Лечим дерганья.ремонт клапана egr honda

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем валерий, 24.12.2011.

  1. валерий

    валерий

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2011
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика ОПС, Видео, Скуд, LAH, АТС
    Адрес:
    Тюмень
    В что полезного нашел.
     
  2. валерий

    валерий

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2011
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика ОПС, Видео, Скуд, LAH, АТС
    Адрес:
    Тюмень
    Очень часто на автомобилях Honda встречается неисправность клапана EGR, которая сопровождаетя появлением соответствующего DTC и нестабильностью работы мотора на холостом ходу вплоть до полной его остановки на перекрёстках у светофора. Это конечно очень раздражает владельцев автомобилей с такой неисправностью.
    Для устранения деффекта не обязательно покупать дорогой клапан, достаточно сделать профилактику.
    Для этого нужно его разобрать, прочистить а затем собрать в обратном порядке.
    Первым делом необходимо очистить места пайки на корпусе


    [​IMG]

    Это можно сделать при помощи сверла подходящего диаметра, остатки удалить шилом.
    Затем ножом (очень осторожно!) или отвёрткой нужно отогнуть фиксаторы на кольце, которым крепиться верхняя часть и снять кольцо


    [​IMG]

    После того как кольцо снято нужно отделить пластмассовую часть от корпуса. Я это делаю просто широкой отвёрткой, поддевая за края в местах соединений при этом пайка отлетает без последствий.
    [​IMG]

    Когда верхняя часть отделена то нужно приступить к освобождению самого клапана с его дальнейшей очисткой от нагара, из-за которого и происходит зависание клапана — он просто перестаёт закрываться .

    [​IMG]

    После очистки клапана всё это уже можно собирать обратно. Вот как выглядит последовательность если разлетелись детали при разборке
    www.quantexlab.ru/upload/…b8/hrcdon%20y%20ajeqe.jpg

    Но на этом ремонт может не закончиться. Особое внимание следует обратить на пластмассовую часть, где находится переменный резистор. По нему-то ECU и определяет на сколько открыт клапан EGR. Если на пластмассовой части есть разводы от проникновения жидкости то следует сделать профилактику этому резистору. Проникшая влага делает там своё дело и не всегда это просто вода. Разобрать этот узел достаточно просто, нужно лишь слегка поддеть в указаных местах

    [​IMG]

    При осмотре я обнаружил на корпусе резистора токопроводящее образование, из-за которого собственно и была проблема в этом клапане EGR. Напряжение полностью закрытого клапана составляло 3,5в а должно находиться в пределах 1,1в — 1,3в. На снимке хорошо виден этот налёт.

    [​IMG]

    После удаления налёта следует собрать все детали в обратном порядке но прежде нужно подготовить кольцо.
    www.quantexlab.ru/upload/blog/a7d/step8.jpg

    Остаётся только поставить пластмассовую часть клапана на место и зафиксировать соединение кольцом а затем сделать две пайки.
    Готово!
     
    Silver, dr.lector, Николай и 3 другим нравится это.
  3. валерий

    валерий

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2011
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика ОПС, Видео, Скуд, LAH, АТС
    Адрес:
    Тюмень
    Фото0501[1].jpg Почистил я этот клапан, нагар был почистил, и еще вот такой камешек выпал с клапана, камешек этот следствия нагара.
     
    Маркшейдер нравится это.
  4. валерий

    валерий

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2011
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика ОПС, Видео, Скуд, LAH, АТС
    Адрес:
    Тюмень
    Завтра поеду покатаюсь. посмотрю пропадут ли дерганья.
     
    Маркшейдер нравится это.
  5. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    давай давай ,посмотрим на результат...а так молодца конэшно
     
  6. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    мне посоветовали на работе кое чё . пока говорить не буду ,не особый я сторонник фсякую .....лить . сейчас в эксперементе участвует ниссан максима 07 года -директорский , результат , что к чему расскажу попозже
     
  7. валерий

    валерий

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2011
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика ОПС, Видео, Скуд, LAH, АТС
    Адрес:
    Тюмень
    Покатался, толчки ощущаются но очень слабо, не так как было, попробую еще варик откалибровать
     
  8. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    херня всё это, дерганья пропадают редко когда от клапана ЕГР, можно просто отключить клапан ЕГР и покататься, если лучше будет то значит он, если нет то беда в другом. можно еще прокладку поставить послностью закрывающая каналы ЕГР и включить датчик и покататься. Но у меня дерганья на этом никак не уменьшились. я разбирал точно так же всё что описано выше.
    Данная процедура чистки и разборки давно уже была на Фите-форуме, ничего нового не показано, надо было давно её уже опубликать сюда. А вообще это плагиат всё, на этом форуме ничего нового не появляется, всё перетирается тоже самое что на Фите давно было.
     
  9. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Про отключить фишку от ЕГР, лажа полная! Потому как без фишки завёл ДВС, сразу выскочит ошибка. А метал. пластину ставить можно, я ставил толку нет! Только пальцы звинеть стали, убрал. А на фитофоруме действительно давно читал с год назад, там девушка фотоотчёт выкладывала.
    http://airwave-club.ru/threads/Клапан-egr.407/
     
  10. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Плагиат, это когда человек присваивает авторство себе, а здесь написано, что он нашёл и по примеру этих фотографий почистил клапан. Если человек не хочет, чтобы его фотографии и текст использовались и распростронялись другими, то он не выкладывает это на всеобщий доступ или выкладывая делает ссылку на то, что любое копирование надо согласовать с ним. На тематических автофорумах, как правило люди делятся информацией бескорыстно, чтобы помочь другим людям, и что бы любой мог использовали выложенную информацию. Не каждый знает, что устройство многих узлов у фита и волны одинаково, и не догадается искать информацию в разделе фитов. А перенесённая сюда информация поможет владельцам волн найти ответы на многие вопросы, не рыская долго по интернету.
    Но, почему то администрация фитовского форума считает выложенную форумчанами информацию своей собственностью и принуждает всех либо быть только на их форуме или банит. Каждый сам решает где ему быть, здесь, на фите, на Дроме или на всех сразу одновременно. А на фитовском форуме попахивает методами ЕдРосов и манией величия.
     
    валерий нравится это.
  11. валерий

    валерий

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2011
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика ОПС, Видео, Скуд, LAH, АТС
    Адрес:
    Тюмень
    Инфу я взял вот отсюда http://www.drive2.ru/users/chegan/blog/288230376151855450/
    Как не зайдешь на какую либо тему, обязательно найдутся люди которые нет что бы помочь, пишут хрень каку ету или спорят отчем либо, лучше бы написал как вылечить этот недуг.
     
    ALEKS272 нравится это.
  12. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    да да виноват. извените ;). Как вылечить незнаю сам.
     
  13. gudza

    gudza

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    ну что там! напиши свой секрет! всем же интересно!
     
  14. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    КОРОЧЕ .....мля накушался я ролл и пива :)... ну да не в этом дело ., да и не сектрет это. Я очень скептически отношусь ко всякого рода присадкам аля добавкам , нууу очень , до сего момента , в эксперементе учавствовала Ниссан максима в 6 , пробег 350 тыс с небольшим ,залегли колечки ,компрессия не очень,свечи черные ,жрала как лошадь. Шеф дал добро на использование присадки ТОТЕК УМТ , присадка в топливо с очищаемыми свойствами ( маде ин раша ) посмотреть + почитать можно в тырнете . я ничего не рекламирую ,мне это нах"й не на надо . Использовалось 3 бутылки по 0.5 этого Тотека , 2 раза заливалось сразу подряд на бак (бак у максимы больше чем у нас ) нам я так понимаю (по инструкции) надо 0.250 на бак , потом бак без присадки потом последняя бутылка . Гоняли потом на ниссановский сервис на диагностику - выкрутили свечи - чистые , компрессия выровнялась , форсунки очистились .....вот такая лабуда блин , хоть верь хоть нет , стоит у нас в Липе -180 руб у офиц.дилера, отодрала -отчистила всё........ вообще -это разговор для отдельной темы конечно
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да, это уже обсуждалось в одноименной ветке...
     
  • Поделиться этой страницей