профиль на 65 высокий .у меня у друга бриджстоун на 65 при загрузке 2 х человек на зад трут , протер уже защиту ....... литье норм
Согласен с Полдень, фиг чё в машину нагрузишь (считая людей ) на такой профиль резины, а зачем тогда универсал брать? Красота не должна "душить" огромные достоинства такого типа авто (ну если конечно Вам не надутые воздушные шарики в ней перевозить).
Вот на выходные прокачу всю семью с вещами к бабушке и обратно и отпишусь. А так 90% времени я катаюсь на машине один, либо с дочкой и пока нигде ничего не задевало И здесь не красота важна ( для красоты наоборот профиль меньше нужен, чтоб диски больше казались), а клиренс (с нашими колдоебинами).
Да вроде не должно, специально сзади посмотрел - там до защиты 7-8 см минимум, это как же машина просесть должна?
Вот что паритесь - уже писал на форуме. Когда взял машину - она была на резине 195/65 R15, во время езды, например, по городу - не быстрой, размеренной, и не важно груженный-нет (ну не сильно - 3 пассажира+небольшой багаж) то не шоркало, а на ТРАССЕ - всегда, даже если пустой иду, один в машине, на т.н. волнах (ухабах) всегда шоркало об задние арки. Сейчас резина на 60 профиле, по трассе, только если полностью груженный (4 пассажира+багаж) тоже шоркает...Если полностью не грузить - все ок. По городу, и даже груженный в хлам, полностью груженный не шоркает. Вот... Имхо максимум для нашей машины - это 60 профиль. Но если забить грузом машину до отказа, то и ЗИЛ какой-нибудь будет задевать арками об колеса.
Уважаемый,поверь мне старику,клиренс в разницу в 2 см это ничто в сравнении с тем как ты ушатаешь стартовый узел,авто будет трогаться тяжело,стартовый будет пробуксовывать чаще и дольше в результате износ фрикционных накладок намного раньше чем положенно .
парни, всю тему не читал, вопрос такой, тут кто нибудь на 16х калесах катается или они большие для этой машины??? 16.205.55 влезут?