если взять для 16 литья резину на 50 будет все норм точно , жестковато ..но лично такой вариант был бы по мне
Если ездить по городу, по асфальту, то может и пойдет. А когда проселок, гравийка и немного город - думаю жестковато будет.
ну у меня в целом асфальт ,мне не страшно.... но менять уже 2 е литьё не буду -хватит ,тем более мне нравится ....это так мысли в слух для будущей машины
У меня зимой 95% времени как раз такая езда, а по трассе я езжу очень редко и как правило не далеко и не быстро (170 км в один конец за 2,5 часа) У меня летняя 60.
Так как я не представляю, что такое стартовый узел, то поверю. Но у меня такой вопрос - не вреднее ли в зимнее время езда с частыми пробуксовками, так как когда трогаешься под колесами либо снег, либо лед. и колеса очень быстро начинают буксовать; и в таких условиях насколько машине легче трогаться с большими колесами? Спасибо.
потому что на педальку давит сильно ,я тут приловчился практически не жму а то чувствую шлифовать даже на скорости начинаю
Потому что, до этого не шипы были, а липучка; еще во дворе снег толком не чиститься, а под ним лед; да и на педальку давлю тоже - при разгоне 2000-2500 об/мин, хотя когда трогаешься в букс срывается уже после 1500 об/мин. Еще бывает когда к родителям ездим в пригородно-коттеджный поселок, а там у всех джипы и соответственно колея высокая получается, да и заезд на их улицу в горку метров 50 и с разгона опасно - зимой там вообще 1 колея остается, на повороте дом стоит и не видно есть кто навстречу или нет. Да и вся улица у них с небольшим уклоном в сторону цетральной дороги. Помню после снегопада я с разгона преодолевал этот участок на Фите - у меня на спидометре 90км/ч, а меня пешеход обгоняет
Пробовал Форика 10 мес - не то, то есть зимой по проходимости самое то, но по расходу, а летом и по динамике (городской) после фита не очень то, вот опять на хонду вернулся