Лямбда-зонд

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sattv74, 18.06.2011.

  1. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    да если такая у Стаса
     
  2. JokerJoy

    JokerJoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.03.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Платон
    Уже на 3 машинах заморачивался этой фигней с катализатором и не все так просто. Обманка как на схеме (просто с отверстием) у меня заработала только на машине 1999 г.в., а после (у меня был 2006 г.в.) - нужна обманка с мини-катализатором. Сам катализатор я сначала просто выбил, но появилось дребезжание, проблему со звуком решает пламегаситель с диффузором (не стронгер - он шумный). Собственно говоря по деньгам пламик мне встал в 2500 руб, обманка в 1000 р и столько же замена у знакомых. Пламик и обманку брал в интернет-магазине http://o2ss.ru - получилось дешевше чем брать на СТО. Есть еще вариант перепрошивки и эмулятора, но это нужно лезть в электрику - не вижу смысла в таких сложностях. А вообще, если катализатор не беспокоит - то и трогать его не стоит :)
     
  3. JokerJoy

    JokerJoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.03.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Платон
    Теоретически, если не будет кислорода, то не будут происходить химические процессы на стержне лямбды и вырабатываться ипульсы и лямбда будет выдавать 0В.
     
  4. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    первую лямбду еше не поменял, но была необходимость выехать, так не далеко, в пределах города. Все было нормально, машина ехала и вот не с того не с сего вдруг стала как ватная, тяги нет и потом вообще заглохла. Я тут же делаю запуск, она заводится и как не в чем не бывало едет дальше. Может такое быть от неисправной лямбды? Чек горит все время.
     
  5. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    может топливо.... Проведи самодигностику скрепкой. В диагностический разъем и посчитай на приборке как мигает чек. Что за ошибки. Все по книжке.
     
  6. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    чек горит от лямбды. Уже проверяли диагностикой.
     
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    врятли такое возможно... но не исключено что ЭБУ принял ложный сигнал от мёртвой лямбды и стал готовить кривую смесь(бедную или богатую по факту). А вот то что чек горит постоянно то может под ним кроется уже и не одна ошибка...
     
  8. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    после некоторого времени машина остыла и запустилась, как не в чем не бывало. А чек проверяли, именно от неисправности линии подогрева лямбды.
     
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    В нашем деле как в аптеке нужны точности. В противном случае будет как в том анекдоте: "Я знаю что у тебя поломалось! Машина!". В следующий раз пиши конкретные ошибки под №№.
    Обрыв нагревателя лямбды никак не мог повлиять на то что машина заглохла. Если Чек горит, то это не значит что там одна ошибка. Их там теперь может быть и не одна, и пока не проверишь не узнаешь. Она вчера или в эту минуту была одна, но я не вижу причин что бы там не появилась вторая..третья..десятая ошибка.
    Не цепляюсь к словам, но просто
    и
    снова какая то неточность которая приведёт к ответу что у тя машина поломалась. Ну и интерес пропадёт шарады разгадывать))))Так то что бы машина остыла действительно нужно некоторое время....минут 10-15...
     
  10. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    Ну вот вроде машинку мою и вылечили. Заказал с Москвы датчик OZA624E4. Поменяли его, у меня стоял OHM: : : 645-H5. NTK JAPAN. Чек погас, но при переезде домой опять заглохла. Вернулся назад на диагностику. Долго он лазил прозванивая и считывая разъемы. Нашел не соответствие сопротивления от датчика положения коленвала из за попадания стружечки. Удалил, промыл и машина здорова.
     
  11. gefest72

    gefest72

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.10.2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-инноватор-машиностроитель
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Granvia, Toyota Sprinter, Honda Airwave
    Подскажите, пожалуйста, ошибка 63 относится к первой лямбде (на коллекторе), или ко второй (на катализаторе)?
    Сегодня, пока выходной, решил снять и попробовать прокипятить верхнюю в кока-коле.
     
  12. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Если ошибка 63 - это именно неисправность цепи подогрева, то кипячение не поможет. Подогрев лямбды нужен пока не нагреется выхлопная система, так сказать, естественным образом. На работе авто после прогрева эта неисправность ни как не отразится, только ошибка висеть будет.
     
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    плохая затея... можно убить её таким вареньем... уже отписывал сей печальный опыт. Но, может у тебя кокакола будет лайтовая и не просроченная:ij54
     
    SibTrans и timoha нравится это.
  14. gefest72

    gefest72

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.10.2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-инноватор-машиностроитель
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Granvia, Toyota Sprinter, Honda Airwave
    Отквашивание и кипячение не помогло, мертвая она. Сегодня новую поставлю.
     
  15. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Что значит мертвая? (см. мое сообщение выше) Если просто хочешь погасить чек, то тогда надо новую, а если есть желание понять работает датчик или нет, то надо диагностику и смотреть на графике как он себя ведет.
     
  • Поделиться этой страницей