Лямбда-зонд

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sattv74, 18.06.2011.

  1. Полдень

    Полдень

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    7.756
    Симпатии:
    1.494
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    да если такая у Стаса
     
  2. JokerJoy

    JokerJoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.03.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Платон
    Уже на 3 машинах заморачивался этой фигней с катализатором и не все так просто. Обманка как на схеме (просто с отверстием) у меня заработала только на машине 1999 г.в., а после (у меня был 2006 г.в.) - нужна обманка с мини-катализатором. Сам катализатор я сначала просто выбил, но появилось дребезжание, проблему со звуком решает пламегаситель с диффузором (не стронгер - он шумный). Собственно говоря по деньгам пламик мне встал в 2500 руб, обманка в 1000 р и столько же замена у знакомых. Пламик и обманку брал в интернет-магазине http://o2ss.ru - получилось дешевше чем брать на СТО. Есть еще вариант перепрошивки и эмулятора, но это нужно лезть в электрику - не вижу смысла в таких сложностях. А вообще, если катализатор не беспокоит - то и трогать его не стоит :)
     
  3. JokerJoy

    JokerJoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.03.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Платон
    Теоретически, если не будет кислорода, то не будут происходить химические процессы на стержне лямбды и вырабатываться ипульсы и лямбда будет выдавать 0В.
     
  4. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    536
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    первую лямбду еше не поменял, но была необходимость выехать, так не далеко, в пределах города. Все было нормально, машина ехала и вот не с того не с сего вдруг стала как ватная, тяги нет и потом вообще заглохла. Я тут же делаю запуск, она заводится и как не в чем не бывало едет дальше. Может такое быть от неисправной лямбды? Чек горит все время.
     
  5. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.565
    Симпатии:
    1.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    может топливо.... Проведи самодигностику скрепкой. В диагностический разъем и посчитай на приборке как мигает чек. Что за ошибки. Все по книжке.
     
  6. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    536
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    чек горит от лямбды. Уже проверяли диагностикой.
     
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    врятли такое возможно... но не исключено что ЭБУ принял ложный сигнал от мёртвой лямбды и стал готовить кривую смесь(бедную или богатую по факту). А вот то что чек горит постоянно то может под ним кроется уже и не одна ошибка...
     
  8. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    536
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    после некоторого времени машина остыла и запустилась, как не в чем не бывало. А чек проверяли, именно от неисправности линии подогрева лямбды.
     
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    В нашем деле как в аптеке нужны точности. В противном случае будет как в том анекдоте: "Я знаю что у тебя поломалось! Машина!". В следующий раз пиши конкретные ошибки под №№.
    Обрыв нагревателя лямбды никак не мог повлиять на то что машина заглохла. Если Чек горит, то это не значит что там одна ошибка. Их там теперь может быть и не одна, и пока не проверишь не узнаешь. Она вчера или в эту минуту была одна, но я не вижу причин что бы там не появилась вторая..третья..десятая ошибка.
    Не цепляюсь к словам, но просто
    и
    снова какая то неточность которая приведёт к ответу что у тя машина поломалась. Ну и интерес пропадёт шарады разгадывать))))Так то что бы машина остыла действительно нужно некоторое время....минут 10-15...
     
  10. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    536
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Ну вот вроде машинку мою и вылечили. Заказал с Москвы датчик OZA624E4. Поменяли его, у меня стоял OHM: : : 645-H5. NTK JAPAN. Чек погас, но при переезде домой опять заглохла. Вернулся назад на диагностику. Долго он лазил прозванивая и считывая разъемы. Нашел не соответствие сопротивления от датчика положения коленвала из за попадания стружечки. Удалил, промыл и машина здорова.
     
  • Поделиться этой страницей