Лямбда-зонд

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sattv74, 18.06.2011.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    341
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Если нет съёмника для лямбды то придётся защиту снимать чтоб торцевой ключ на 22 полностью грани обхватил и не слизал. Да, там три болта.
    Я несколько раз старую снимал. Первый раз конечно пришлось защиту снимать, но когда ставил обратно лямбду просто до усёру не закручивал и в следующий раз когда её снимал открутилась без снятия защиты. Да и вообще такие горячие вещи по резьбе надо промазывать термосмазкой...медной или какие там ещё есть.
     
  2. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    184
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Отпишусь пока предварительно-запоздало :)
    Поменял я таки лямбду пару недель назад. На такую OZA624-E4 NGK.
    Для съема лямбды откручивал защиту выпускного. Сама лямбда открутилась на удивление легко. Ну то есть, даже толком на ключ не нажимал. Самый гемор у меня был с вытаскиванем фишки. Делал на ощупь, куда нажать чтобы отщелкнулась сообразил не сразу.
    Проводки там по цветам совпадают. Обжимал плоскогубцами. Провода резать по инструкци и с шагом 4см не стал. Сделал все стыки на одном уровне.
    По прошествии 2 недель при езде по городу, расход особо не поменялся. Больше не стал точно. А если и стал меньше, то я этого не заметил. На трассу еще не выезжал. И походу в ближайший месяц не поеду (скоро в отпуск в тай:)). А для меня главной причиной замены лямбды был повышенный (как мне кажется) расход по трассе. В городе он в 10ку укладывается, что для 4wd и полторашечного движка наверно нормально. В общем недель через 5 отпишусь еще раз :)
     
  3. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    527
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Ты обещал отписаться через 5 недель. Время вышло:(
     
  4. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    184
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    С тех пор как то не получалось на машине нормально покататься.
    Вводная: Я счетчик после заправки никогда не обнуляю. Т.е. он у меня показывает средний расход за весь проеханый мной путь, который счетчкик способен запомнить.

    На позавчера вечер средний расход у меня был 11.2 км\литр. Машина ездила в основном по городу.
    Потом позавчера же с вечера пришлось в срочном порядке совершить марш бросок на алтай и сразу обратно. Это примерно 1400км. Шел в основном 110-120км\ч. (Т.е. обороты были от 3-4тыс) Иногда 90 иногда 130. После поездки средний расход снизился до 11.8 км\л. В итоге могу сказать, что замена лямбды никак не повлияла ни на расход ни на динамику. Положительный момент: универсальная лямбда OZA624-E4 NGK дешевле оригинала, на машину подходит и машиной не отторгается :)
     
  5. Полдень

    Полдень

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    7.650
    Симпатии:
    1.459
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    ни хрена на вэе у тя ср.расход ... у меня в городе на стриме средний 11.4 , помню на вэе в городе летом ниже 12.5 у меня не было , бензин 92 , хотя возможно как в городе на гашетку жать и наличие пробок , но я как бы не пенсионерил на ней а вот на стриме часто использую накаты - катит хорошо у волны с накатом из за варика не особо
     
  6. Zazcranec

    Zazcranec

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Саня
    Обычным рожковым ключом откручивал лямбду, ничё лишнего не снимал. Делал всё с ямы.
     
  7. Zazcranec

    Zazcranec

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Саня
    В общем поставил себе датчик NTK oza624-e4, невоспринимается он компом, чек загорелся, ошибка P 1157- линия датчика кислорода высокое напряжение. А камуто он тут видь подошол. Буду дальше продолжать поиски. Оригиналы которые по каталагу цены заоблочные по 17-20 тыщ. непотянуть.
     
  8. стёпа

    стёпа

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.2013
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    автозапчасти
    Адрес:
    проспект победы.южно-сахалинск
    Имя:
    степан
    Привет!Это ты какой датчик холостого хода крутил?Который стоит внизу дросселя и крепится двумя болтиками по пятиконечную звезду?
     
  9. Полдень

    Полдень

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    7.650
    Симпатии:
    1.459
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    Забудь о нем. Плохая идея потом возвращать замучиешся
     
  10. стёпа

    стёпа

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.2013
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    автозапчасти
    Адрес:
    проспект победы.южно-сахалинск
    Имя:
    степан
    так дело в том что уже крутанул его.Точнее снимал и полностью разбирал для очистки.Холостые стоят как вкопанные теперь,но при попытке резко разогнаться,она захлёбывается пару секунд и потом обороты взлетают и машана прёт как ни в чём не бывало..Как теперь лечить это?
     
  11. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    341
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    на самом датчике именно этот(oza624-e4) каталожный номер выбит? Скрепка какой код выдаёт???Проверь контакты... сростил провод мож криво
     
    Последнее редактирование: 10.03.2015
  12. Zazcranec

    Zazcranec

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Саня
    какой номер выбит сказать уже точно не могу, так как сдал его обратно =)) а ошибка по сканеру Р1157- линия датчика кислорода высокое напряжение. Вот чё выдал. Контакты сам проверял после электриков которые устанавливали, всё правильно спаяли. Фишку потом обратно на свой старый датчик перепаяли, пока что так и катаюсь
     
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    341
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    я это к тому что надо смотреть номер на датчике поскольку случай был- на коробке стоит номер OZA624-E4 (1952) а внутри коробки совсем другой датчик, даже визуально отличался формой наконечника и естественно сопротивление нагревателя было другое. Отверстия такие же были на наконечнике или другая форма? Пересортица так сказать...
     
    Последнее редактирование: 11.03.2015
  14. Zazcranec

    Zazcranec

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Саня
    Да похож, на сколько я помню его ещё. на отверстия похожи, сам датчик и колпак пластиковый такие же.
     
  15. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.836
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Если вы про верхнюю лямбду - могу по дешевке отдать - пробег 100000 км, оригинал. Рабочий абсолютно, у меня остался из-за замены на такой же, только контракт и с меньшим пробегом - думал победить брр, но ничего не изменилось вообще.
     
    Последнее редактирование: 13.03.2015
  • Поделиться этой страницей