Лямбда-зонд

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sattv74, 18.06.2011.

  1. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    померьте сопротивление подогревателя (два белых провода). Должно быть 6 ом. Если там10-16. или 3, то явно это "пересортица".
    А так вобще- может неправильно подключил, нет контакта, фишка не до конца. Или бракованная.
    П С. Это я тому у кого джекичан.
     
  2. vass18740

    vass18740

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Василий
    [​IMG] кто что думает?

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Выбил катализатор чтоль???
     
    Последнее редактирование модератором: 26.10.2015
  4. vass18740

    vass18740

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Василий
    Катализатор только думаю выбить или нет.....по инету инфу полно но по волне нету!.....заказал обманку и всеже скребет что то в душе.

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование модератором: 26.10.2015
  5. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    состояние катализатора можно увидеть через отверстие вротой лямбды. Я гдето отписывался в ветке про лямбды. И недавно обсуждалось по части "забитого" катализатора- примитивно но всё можно проверить по разнице давления выхлопа из отверстий лямбд(до и после ката)+ ко всему МАР должен отреагировать на пробку в выпускном....
    PS: А вообще не совсем уяснил принцип работы этой обманки... Точнее не уяснил каким образом пропадает кислород внутри камеры. Сам по себе сжигается со временем от темпераруры нагретого коллектора(тракта)+подогреватель лямбды дожигает, чтоль... Получается "тупеет" сигнал от неё т.к. она по сути реагирует на тот выхлоп который находится в камере обманки. Камера то не проточная получается, не обдувается выхлопом а нюхает то что самотёком зашло
     
    Последнее редактирование модератором: 26.10.2015
  6. vass18740

    vass18740

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Василий
    ОБМАНКА ДЛЯ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ

    по материалам авто ру мицубиси и форума крайслер-додж

    Наши машинки увы стареют , и вместе с ними стареют - выходят из строя катализаторы на них. Варианты замены на альтернативные катализаторы конечно есть, причем отзывы по ним хорошие. Но голь на выдумки хитра. Выкинуть катализатор на авто с одним лямбда зондом не составляет труда. Его заменяют на пламягасители BOSSAL или других производителей, или просто выбивают внутренности катализатора оставляя только его корпус. Но как быть когда на авто установлено 2 лямбда зонд?. Второй лямбда зонд нюхает выхлоп и определяет насколько эффективно работает катализатор, и если выкинуть катализатор конечно "скажет " что он не справляется со своей задачей.
    Вот первый вариант обхода

    лямбда зонд "не будет " выдавать ошибку контроллеру о состоянии катализатора.


    Второй вариант обхода ,с тем же эффектом

    делается переходник длинной приблизительно 4 см


    или вот такой короткий , с уменьшенным сечением отверстия в хвостовике переходника


    Вся установка заняла 15 минут. Самое главное - это иметь возможность инструментального контроля проведенных операций.
    Теперь новые диаграммы уже с доработкой. Исходные данные по картинкам:
    красный - температура
    зеленый - обороты
    синий - 1-й (т.е. верхний, до катализатора) кислородный датчик
    желтый - 2-й (т.е. после катализатора)

    Первая - прогрев двигателя. Налицо явные разные показания обоих датчиков, но второй колеблется вокруг уровня 0,85В, что явно не соответствует ожиданиям. Но берем в учет малую пока температуру выпускного коллектора и т.п. После поднятия оборотов до 2000-2500 видим большой размах напряжения на втором датчике, но все равно он МЕНЬШЕ первого и средний уровень уже опускается до 0,6В


    И второй график - все уже достаточно прогрелось.
    Разность показаний датчиков налицо. Средний уровень колебаний второго - на уровне 0,6-0,65В.


    Дополню информацией с клуба Lanser

    Желающие посетить первоисточник жмем сюда

    В общем кому не охота переписывать мозги, а кат нужно удалить,

    В общем после пробега в 110т. загорелся чек двигателя, (диагностика указала на кат) , побегав по форумам нашел инфу, что можно обмануть с помощью вот этого девайса, но размеры датчика так и не нашел, в выходные снял его второй датчик и замерив заказал у токоря из бронзы, что бы не прикипал и со временем можно было отвернуть.
    чертеж на картинке.

    в воскресенье удалил кат(вышибанием ). , и поставил муфту(не знаю как ещё её обозвать ), между глушителем и вторым датчиком(который стоит после ката), чек больше не горит.



    Ответ: Посмотрел чертеж повнимательнее и сразу возник вопрос - а не слишком ли большое отверстие 6-8 мм. Насколько я помню, в форуме говорилось 1,5 - 3 мм.
    Коля, ты наверное немного не понял - с размерами резьб все Ок, а вот размер отверстия по которому выхлопные газы будут попадать на датчик, не совпадает с размерами в предыдущих постах.

    Ответ Коли: я поставил его в выходной, у меня отверстие 6 мм, так если на глазок точно не помню, пока ни чего на панели не загорелось, полет нормальный , пробовал на разных оборотах и нагрузках все нормуль пока, поездим посмотри.

    так токорю можно заказать с разным отвертим, или заказать 1,5 -2 мм, а в случае чего просверлить уже на месте, главное размеры есть ото я тоже долго искал,))))))), так и не нашел, так и пришлось лезть под неё и замерять, а вобще они с передним в один размер, можно его вывернуть и замерить я уже позже понял, когда кат снял


    Не поленился - теперь с этим чертежом подходите с "пузырем"к любому токарю и можете ничего не объяснять. Сразу оговорюсь - некоторые размеры (как то ШАГ) брал у автора поста.

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
  7. vass18740

    vass18740

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Василий
    [​IMG]

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
  8. vass18740

    vass18740

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Василий
    [​IMG]

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Бегло прочитал что там выше написано. Но сразу вопросы:Кат умер?Чек вылез? Если нет, тогда ещё вопрос контрольный: А зачем?
     
  10. vass18740

    vass18740

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Василий
    Вопрос в том стоит ли в принципи заморачиватся и выбивать катализатор с установкой обманки или нет,так как в нашей стране он нахрен не нвжен у нас другие требования по экологии ,а если другие требования тогда вопрос ?стоит ли душить двигатель даже исправным катализатором !....если я правильно понял прочитав пару статей не только эту ....выбив катализатор и правильно обманув мозг....можно в итоге получить несколько лошадок +...не потеряв в экономичности....самое главное чтоб все правильно было зделано.

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
  11. vass18740

    vass18740

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Василий
    Прошу прошения за сумбур ...все бегло как всегда на коленке

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
  12. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Так бы сразу и написал- хочу "слепить субару"(с):biggrin:
    Заинтересовался статьёй, нашел первоисточник с картинками. Ликбес не ту желания проводить, нету желания проверять ошибки и докапываться до истины. Вот пишут: "И второй график - все уже достаточно прогрелось. Разность показаний датчиков налицо. Средний уровень колебаний второго - на уровне 0,6-0,65В". И что с этого?Дальше то чего? Где пояснение о том как должно быть и хорошее это показание (0,65) или плохое? Что надо понимать под "Разность показаний датчиков налицо" и какие выводы с этого делать....
    А эту прибавку в пару лошадок наверно на диностенде проверишь? или мозжечком, как некоторые ощущают прибавку в мощности и динамику после перехода на высокооктановый бензин(такие метеочувствительные прям...).
     
  13. vass18740

    vass18740

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Василий
    Да я понимаю что очень много шума из ничего ....но.....допустим катализатор уже невыполняет свою первоначальную функцию,можно же сделатт так как написано в статье,а не покупать дорогущий новый

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
  14. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Можно.
    Мне вот интересно стало- если катализатор сжигает топливо(сжигает кислород), а лямбда улавливает есть ли свободный кислород который не сгорел ещё... То что будет если лямбду поместить в вакуумvaunew или просто надеть такой же колпачёк но без дырки, нагреть до красна чтоб внутри кислород сгорел...
     
  15. vass18740

    vass18740

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Василий
    Есть разные способы обмана даже впаивают в разрыв кондерчики всякие ...впринципи инфы хватает но по вейву блин нету....думаю это самый простой вот только бы конкретно узнать может кто из волноводов так делал на фитовском форуме вроде делали так

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
  • Поделиться этой страницей