может звучит моя темка и бредово, но решил я все-таки обсудить найденное несоответствие. У нас в городке одного батиного коллегу остановили и оштрафовали на 5000р за кустарно установленный ксенон. (там все было налицо) Я нашел для самообразования нормативку по теме, а именно ГОСТ 51709-2001. там написано какая маркировка у какого типа фар должна быть нанесена на корпусе фары, каким цветом фонари должны светить, итп. Открыл капот и под куском крыла на черном пластике имеется маркировка - "HR HC" что значит, что фары с галогеновыми источниками света дальнего HR и ближнего HC света (п. 3.45а вышеупомянутого ГОСТа) порывшись в инете нашел фото фары наших авто где с тыльной стороны маркировка ламп D2R (это однозначно ксенон) Хотя мой ксенон колхозным быть не может. Блоки розжига под фарой (т е на самом корпусе) + автокорректор. для безпроблемного передвижения нужно, что было DC (фары с газоразрядными источниками света ближнего света). в довесок пункт 4.3.2.2. предписывает необходимость исправного состояния автоматического корректора фар, которым оснащены авто, оснащенные источниками света категории D (ксенон). Как у вас ?? Маркировку в ближайшее время планирую уничтожить (аккуратно), что вопросов не возникало. Если что, скажу что край подпаянный, ставил евролинзы. ____________________ А вот стойку стабизатора автокорректора пока не починил (она сломана). У нас в городе нет ремкомплекта педали газа от 2101 =) (находка от Sib Trans c СR-V форума)
Краснодар. на выезде у поста остановили. причина остановки - подозрение на "не родной" свет . открыл капот, глянули - езжай. раньше никогда с таким не сталкивался. хотя с другой стороны, техосмотр тогда для чего?
поконткретнее давай... какие фары ... стояли, что менял ? итп... у меня неродной свет светит направо __/_/ ... это лучше чем было у б/п из Японии. следуя твоей логике авто ввезенное как "серый импорт" несертифицированное для России вообще надо избегать... как потенциально опасные.. т к нет омывателя на ксеноне, свет на встречку, а еще могут быть красные поворотники и циферки на табло в майлах и галлонах.
у меня родной ксенон, там в самом углу ближе к решетке есть набор 4 букв..сегодня смотрел но не запомнил...так как обычно на край фары выписывается модель лампы а тут места не хватает ... могу завтра посмотреть что у меня за надпись...то что угол на встречку...это с одной стороны вообще пофиг..для этого есть тех осмотр, а другой то что ты ( я ) слепим встречку...но тут на аирвейве пока руки не успели дойти до переделки штатной галки...на фите я ее убрал до американского ровного света.
Сегодня в группе по эирейвам на VK встал вопрос про маркировку .. на JDM авто маркировки фар отличаются от европейских - Маркировка HCHR,расшифровывается не как Halogen C (ближний) Halogen R (дальний),а расшифровывается HID C Halogen R, а HID это сокращенное high-intensity discharge, т.е. КСЕНОН. В Европе чтоб не путаться в понятиях Halogen и HID (так как начинаются на одну и туже букву) оставили букву D( discharge) DCR, DCHR... ________ Стойку стаба автокорректора как раз починил этим летом ремкомплектом от ВАЗ .