Машина не едет вперед после того как прогреется

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SexyHonda, 28.05.2018.

  1. SexyHonda

    SexyHonda

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.07.2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    +79235559190
    Имя:
    Ссс
    Авто:
    Аирвейв
    Короче все просто, берете свой аирвейв, выкидываете на помойку и покупаете короллу и спокойно можно ездить 10 лет без поломок! Мне повезло, мне удалось свою машину продать, правда за копейки...
     
  2. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    А потом продать другому, вот он то начнет ее в круг ремонтировать и хаять короллу. У японцев нет плохих машин, есть плохие владельцы, после которых и создается ложное впечатление о марке авто.
    ПЫ.СЫ.: хочешь мягкость хода и вальяжность - бери тойота, а хочешь драйва - бери хонда, при чем любую. Даже у самой маленькой хонды есть зачатки спидкара...
     
    Simran и AlexFo нравится это.
  3. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    Ну вот,а кто купил,щас и поговривает -"Какой лопух попался - машину за копейки купил". Машина то хорошая.

    ТОйоты тоже ломаются,к сожалению.
     
    SMIT нравится это.
  4. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Королла валкая Хонды лучше держат дорогу
     
    Последнее редактирование модератором: 12.08.2018
  5. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Один я наверное перед покупкой эирвейва читал и высматривал болячки, прикидывал стоиомсть запчастей и пр.. т е брал осознанно.
    Остальным лень почитать FAQ... А при рассказе про форум делают круглые глаза. а потом добавили что у меня "связи":new russian: в ПРиморье, поэтому мне так все просто, и двери с моторами контрактые приходят сами собой. Если это в магизине не продается на прилавке - значит все плохо, хотя есть "интернет", хотя для них он ассоциируется с "одноклассниками" наверное.

    3-е смотрели эирвейв при продаже, первым делом вопрос - "а как там вариатор?", а отвечаю, что за все время пребывания на форуме (почти 6 лет) обрыв ремня был один раз и то в VK ветке. Это настолько редкое явление. т е вариатор реально надежен, т к на эирах еще и таксуют, а многие авто со скрученным пробегом перепродаются и ездят еще. (+ контракта много, и стоит недорого). Т Е гадроавтомат - меганадежно, а слово "вариатор" пугает как "баба Яга" маленького ребенка. Объясняю про небольшой заливной объем, про жижу, про регламент итп.. на вопрос откуда я столько знаю, отправляю их сюда, точнее в FAQ, трудно ребяткам... пивной мозг (размером как у динозавра) не догоняет, а навык осознанного чтения и анализа прочитанного видимо уже утрачен. :JC-hysterical:


    машинка сама по себе хорошая, но некоторые товарищи ленятся читать, вникать и мало мальски разбираться, а потом виноват В_А_Р_И_А_Т_О_Р !!! Авто вцелом удачное, не смотря на имеющие конструктивные решения. За мало денег это экономичный и динамичный универсал, а при подготовке (т е шумке салона) так вообще красота. Но надоело, захотелось нового, как у Машины времени "и новой муки ищут руки"....
     
    Последнее редактирование: 07.08.2018
    ДиманыЧ, Yakhont и Poman07071989 нравится это.
  6. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    я три года искал проблемы вибраций, вылета передач и пинков. в итоге замена вариатора и продажа машины. Как ни крути ну вариатор тут самая больная тема у этого авто.
     
    dacent нравится это.
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    отвечу за себя (прошу без обид), проблем с вариком не было (кроме прогревов в мороз, но это проблемой не считаю) прошивку не делал (не видел необходимости), а когда начались вылеты перед остановкой, решилось сначала заменой 1-й катушки, позже закатал катушки в рем. изоленту. позже её менял, потому как немного отклеилась местами. все + свечи 2 раза .. - 110,000 км. за 5,5 лет жижу каждые 23000 примерно.
     
  8. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    Так же сделал, только вибраций и вылетов не было, всмысле после покупки были, но вылечил. Отъездил 5 лет, год назад тупо машина не ехала, грелся с утра по 30-40 минут чтобы тронуться с места, естественно все было проверено, датчики, чистка блока соленоидов, масло, проводка. Приходилось вкл передачу Д и надеяться что сцепление сработает, долго на Д держать нельзя т.к. выскочит ошибка (сек 10-15), затем переключение в нейтраль и снова на Д. В итоге заказал контрактный варик, авто распил приехало с Япии 2009г. SLSA, пробег 86т.км ( 2 месяца ждал пока приедет с Япии), поменял вариатор и о боги! Это просто песТня какая-то! Нарадоваться не мог, машина в идеале! Пол года наслаждался беспроблемной ездой! Потом появился вариант обмена с доплатой на CR-V :to become senile:
    ПыСы: После замены варика, "раскололи" родной, весь барабан был в "задирах", ремень под замену и фрикционы! Можно конечно это все отремонтировать, но ремонт выйдет дороже, чем покупка контрактного варика (но контракт это кот в мешке, мне в этом плане повезло с котом :))

    Не реклама! -Если кому нужно могу порекомендовать продавана во Владике у которого покупал варик (в личку, чтоб тему не засирать), человек ответственный и цены не кусаются, за качество тоже отвечает, если что, то возврат без проблем. (я продавца долго зондировал, покупки абы как не совершаю)
     
    Последнее редактирование: 08.08.2018
    Alester и ALEKS272 нравится это.
  9. Евгений Тен

    Евгений Тен

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    дай контакты продавана
     
  10. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
  11. MaxHonda

    MaxHonda

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ESAB - Тюмень
    Адрес:
    г. Тюмень
    Имя:
    Макс
    Приветствую, а как лечили? Что делали? Или это коммерческая тайна:)
     
  12. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Пару дней назад первый раз за 8 лет владения авто столкнулся с подобной проблемой, ошибка 34, не едет вперед, только назад, и после остывания через 15 минут всё наладилось и больше пока не повторялось. Пошерстив форумы стало ясно, что народ попробовав менять (датчики) и чистить (блок клапанов) всё подряд по итогу приходит к замене вариатора. Поискав еще, нашел, как писали выше, что проблема в поршне муфты переднего хода. А конкретно в резиночках-сальниках, которые могут со временем надрываться. Насколько я понял, за счет них, поршень от давления движется и сжимает фрикционные диски. Можно найти несколько статей на drive2 где тойотаводы тоже встречаются с подобной проблемой, и решают вопрос заменой поршня переднего хода. Правда в большинстве случаев, машина вперед совсем не едет, даже после остывания. Видимо зависит от того насколько сильно рвется резинка.
    Нашел также тему на профильном форуме по ремонту аккп и вариаторов, где описан как-раз случай, когда после прогрева машина вперед не едет, а после остывания всё приходит в норму.
    http://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=16179
    Номер запчасти в нашем случае 22533-PWR-010
    Сам морально готовлюсь либо найти нормальных спецов в городе, которые не сдерут кучу денег за замену этой деталюшки, либо буду пытаться сделать это сам.
    муфта.jpg
     
    AlexFo нравится это.
  13. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Небольшое уточнение: когда резинка рвётся, то машина перестаёт ехать совсем, пока не поменяешь резинку (или поршень с резинкой), а бывает, что резинка (обычно внешняя) растягивается и становится как сопля, болтаясь на поршне , тогда уже машина может не ехать на горячую, пока не остынет, а может и поехать после переключения задней и передней скорости. Судя по всему тут уже зависит от того, как резинка в пазу встанет, и как она растягивается и сжимается от температуры.
    Вышеописанные выводы сделаны на основе изучения форумов....
     
  14. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Добрый день!
    Замена муфты переднего хода у Петра (ник Yaha)
    При вскрытии оной оказалось, что повреждено одно из резиновых колец (самое маленькое, не из тех, что на фото выше), возможно даже при сборке в Японии, т.к. выявлен небольшой порыв.
    Если бы был просто износ, порыва не было бы.
    Неисправность проявилась на 183 тыс км родного пробега (брал авто с аукциона).
    После замены откатал еще три года без проблем, после чего авто был продан с пробегом 212 тыс км.
     
  • Поделиться этой страницей