Масляный фильтр!

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем Андрюха, 03.11.2010.

  1. Zergg

    Zergg

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Серый
    При этой замене я распилю Vic-809 который сейчас у меня стоит, на следующей этот Piaa z8-m и еще хочу Nitto 4hm-113 пильнуть
     
    SMIT нравится это.
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Ну... Piaa заявляют, что фильтрация лучше, плюс - магнит в фильтре, чтоб металлические частицы задерживать.
     
    Александр нравится это.
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.138
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    будем ждать :) главное сам не забудь
     
  4. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.466
    Симпатии:
    2.533
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Нужно не пилить, а резать, иначе при распиливании, вся стружка от корпуса примагнитится.
     
  5. Zergg

    Zergg

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Серый
    Разрезать, но чем? Ножом или открывашкой для консерв)) разрезать у основания чтоб снять колпачком не повреждая фильтрующих элементов... Вообщем буду тренироваться на vic фильтре)))
     
  6. Zergg

    Zergg

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Серый
    Вот разрезал фильтр Vic-809
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      383,5 КБ
      Просмотров:
      45
    llirr, Алтаец, stm и 2 другим нравится это.
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.138
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    всё равно пилить нада, чтоб в пополамках посмотреть на количество какушек в разрезе.
     
  8. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.466
    Симпатии:
    2.533
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Топором его расхренакай :JC-hysterical:
    А лучше, для чистоты эксперимента, и для сохранения японских традиций, найди где нибудь самурайский меч, и с одного маху его..................:JC-hysterical:
     
    Michael, AlexFo и llirr нравится это.
  9. Bakov

    Bakov

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2013
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    ну бумага и бумага.
    Т.е. ты считаешь,что бумага не задержит частички металла?? Да нуу.... Этого вполне достаточно,если менять масло не реже,чем каждые тыс 7.
     
  10. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    303
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    вся разница между китайской подделкой и более менее качественного фильтра это в уплотнении(чтобы масло не сливалось) и клапане(при запуске на холодную он всегда открыт).
    на хреновом фильтре это дело либо сразу не работает, либо через не большой промежуток времени начинает моросить, а проверить это легко и просто - лейка на приборке должна одинаково быстро гаснуть, что на горячую, что на холодную.
    на "типа" оригинальном фильтре за 300 рублей все норм работает. Вывод: нет не обходимости покупать еще дороже фильтра.
     
  11. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    303
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    короче, оригинал то подкачал.....
    заметил, что машина стала дольше заводиться и лейка гасла не сразу.
    после замены масла и фильтра, увидел на фильтре, что губка была подзагнута, т.е. масло не задерживалось и каждый раз при заводке помпа накачивала в фильтр масло.
    короче подделка попалась.
    перехожу на VIC, может там норм ситуация.
     
    Полдень нравится это.
  12. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    7.874
    Симпатии:
    1.523
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    Сам перехожу в первый раз.купил Вик.250 км до замены
     
    stm нравится это.
  13. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    551
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    я за три года эксплуатации ни разу не заметил проблем с фильтром. ставлю только vic c809
    IMG_1062.jpg
     
    rtutios и stm нравится это.
  14. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Главное на подделку не попасть. У нее коробочка чисто зеленого цвета, светлого. А у настоящего зелено синяя, непонятная, как на фото выше.
     
    stm нравится это.
  15. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.274
    Симпатии:
    345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Тоже пользуюсь VIC C-809, но в этот раз ещё прикупил наш TSN 9.2.38 ради интереса посмотреть качество и если всё будет не так плохо то опробывать его на авто. Цена на сегодня в экзисте 100р.
    И так по размерам данный фильтр подходит, в отличие от VIC имеет редукционный клапан(на фото внутри видно) и немного по высоте больше, резинка уплотнительная имеет квадратный профиль, внутри фильтрующий элемент не ворсистый..плотный как на vic.
    Всё бы ничего, возможно фильтр бракованный.... но говорю как есть- обратный клапан на нем не держит. Т.е. при очередном запуске двигателя фильтр будет без масла(пустой). Сами можете представить что такое на сухую пробывать завести мотор при отрицательной температуре и все помнят что 75% износа двигателя происходит при его запуске.
    Так что .... непроверенные(неизвестные) фильтра надо проверять перед установкой. Хотя... если при запуске двигателя лампа давления масла потухла не сразу- значит обратный клапан не держит и фильтр следует заменить(может и проблемы и с насосом,но сейчас разговор о фильтре). А иногда бывает и такое:biggrin:
     

    Вложения:

    • 17092015994.jpg
      17092015994.jpg
      Размер файла:
      159,7 КБ
      Просмотров:
      9
    • 17092015995.jpg
      17092015995.jpg
      Размер файла:
      285 КБ
      Просмотров:
      9
    Последнее редактирование: 17.09.2015
  • Поделиться этой страницей