MD-тюнинг дросселя

Тема в разделе "Доработки и переделки двигателей и тп.", создана пользователем Demix, 15.10.2015.

  1. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Я вот опять выскажу мысль, и пусть меня поправят.
    Вот смотрите - возможно, что эта доработка как то улучшает работу двигателя. Но все равно придется чем то жертвовать.
    Ничего из ничего не берется. Во всяком случае в нашем геополитическом пространстве. Если где-то что-то улучшается, то будь добр быть уверенным в том, что где то что то ухудшается. Возможно данный тюнинг будет влиять на расход топлива - это в первую очередь мне приходит в голову. Кто то скажет - а мне пофигу. Я за динамику! И пара лишних литров на сотню меня не напряжёт.
    Но тогда подумайте над такой мыслью: лучшие инженеры в автомобильных компаниях стремятся сделать почти невозможное сделать двигатель надежным, мощным, и в то же время - экономичным. И решение этих проблем бывает архисложным. Даже наш ВТЭК - и то не самая простая разработка. А что уж говорить про турбирование и современные двигатели Мазды - Скай Эктив! Вот где куча технологий, призванных слить все воедино: и мощность и экономичность. Только пока про надежность есть вопросы - мал опыт эксплуатации.
    Поэтому вариант, лежащий на поверхности - МД тюнинг, я думаю, автопроизводители почему то отвергли...
    Вот это не дает мне покоя! :)
     
  2. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    так типа с ним и экономичнее, и на низах тяга больше (ну эт понятно почему)!
    вот я посмотрел эти видео тазоводов... нуу хз...... лишний дроссель нужен =))
     
    Demix нравится это.
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Вот как раз - непонятно. Я ж говорю, Миха, не бывает так, чтоб все было хорошо, но никто из именитых автопроизводителей так не делает.
    Или делают? Но нам это неизвестно?
     
  4. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    думаю надо сначала запасной дросель
    ибо машина каждый день нужна
     
  5. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    на гремучем газе давно уже ездят тазо воды и дизеля
    а вот производители не делают это чудо на конвеери
    более того япошка создал машину которая ездит на воде
    угадайте мочему её в производство не запустили?
     
  6. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Ты не прав. Есть совершенно конвеерные автобусы и грузовики заточенные под заправку метаном.
    Дизельные двигатели, которые выпускает моё предприятие, могут работать на газе - это факт. Многие заказчики из ВМФ требуют себе такие модификации, чтоб иметь возможность работы на мультитопливе. Так, что первое - не аргумент!))
    А про заправку водой... Надо почитать принцип. Вполне возможно технология преобразования воды в энергию очень дорогая..)))
     
  7. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    H2O → H2 + 0,5 O2.
    я вот про этот газ говорю
    видео фото полно в инэти даже торгуют установками (но дорого)
    а про япошку он зделал машину новую принцепиально
    если память мне не изменяет то воденой генератор он зделал
    то есть вод выдаёт эл ток корочи получился электро мобил
    без двс и коробки передач и тд
     
  8. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    я когдато тему одну смотрел,ноухау эдакое для карбюраторов волговских. проставка с лопостями. принцип: воздух выходит из диффузора и попадает на лопости проставки и закручивается в воронку. ну якобы завихрение создаётся и топливно-воздушная смесь ещё лучше перемешивается перед тем как попасть в камеру сгорания. (ну да ладно, всё вроде отлично, аэродинамика смешивания работает, а это главное. Но вот подумал я что если создаётся вихрь(торнадо/воронка) то в нём будет усиливаться центробезная сила- всё тяжелое будет по краям а лёгкое в центре...). Вобщем кулибыных у нас хватает, а главно что бабосы на этом рубить можно))))Это я к тому что в тюне что нам смешивать(завихрять) то надо сразу после ДЗ? воздух? А для чего?
    Не спорю, такой вариант с проточкой у ДЗ возможно прокатит с многодроссельной системой и прямым коротким впуском. Чтоб на каждый горшок был один карбюратор (никак не инжектор).
     
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Нашел в просторах инета. Люди продают сиё дело- зарабатывают на продаже. Говорят что надо специальные фрезы и знания, определённые углы и многое другое.... По факту видос мы уже видели что без знаний, без спец фрез и прочей лабуды в гаражных условиях мы получили WTF? (перевод)
    1. Стоимость входа в бизнес – 5000 USD (150000 рублей), в нее входит:
    a) Лицензионное соглашение с Gadgetman Technologies – 4500 USD (135000 рублей) на 1 год. Одна лицензия на одну точку. В лицензию входит набор фрез (они являются собственностью Gadgetman Technologies), обучение, стажировка, дальнейшее сопровождение и консультации. Продление лицензии – 500 USD (15000 рублей) в год.
    b) 500 USD (15000 рублей) – основное необходимое оборудование для производства модификации. Приобретается самостоятельно по списку (можем помочь в приобретении).
    2. 22% от полученных вами оплат за модификацию (с каждой машины), отчисляется ежемесячно, в начале месяца, следующего за отчетным.
    3. Если Вы захотите открыть несколько точек, то понадобится несколько лицензий. Скидка на вторую и последующие лицензии – 1000 USD (30000 рублей).
    4. С одним комплектом фрез можно модифицировать примерно 200-400 машин. Если понадобится новый комплект, он стоит 500 долларов, старый надо будет вернуть. Так же можно заменять фрезы поштучно – 50 долларов. К стоимости фрез прибавляется стоимость пересылки из Америки и вам из Москвы.
    5. Лицензионное соглашение заключается с юр. лицом или ИП, по нему перечисляется 135000 рублей и в дальнейшем роялти (22% от выручки). Если у Вас нет ИП, мы окажем помощь в его открытии. ....
    PS: порадовал комент: "Если заточить заслонку "под бритву" молекулы воздуха будут, при прохождении, разрезаться на атомы, а при ударе о клапан атомы будут раскалываться и производить небольшой атомный взрыв. Инфа 100%." :JC doubleup:
    И у ребят после установки тюненой заслонки загорелся ЧЕК. К чему бы это?))))))
     
    Последнее редактирование: 03.11.2015
  10. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    :biggrin:
     
  11. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Америкосы офигели???? Да я за эти деньги зайца по полю загоняю и наждак зубами остановлю!)))
     
    1 человеку нравится это.
  12. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    я надеюсь это действие будет на коленках? я про поле:biggrin::biggrin::biggrin:
     
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Хочешь поглядеть?))))):biggrin:
     
  14. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    дак это в столице нашей Родины ребята продают. Гдето целый бизнес-план выложен с расчётами, в нём говорят за данную процедуру в Москве просят 15тыр, но вы можете назначать свою цену в зависимости от количества щедрости
     
  15. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    видеорегистратор на лоб и давай:biggrin:
     
  • Поделиться этой страницей