От истирания щеток (графитовая проводящая пыль) и медных колец (металлическая пыль) До 200 тыкм я бы даже не думал о замене щеток и подшипников
А вкратце, какой инструмент необходим и что снимать надо во круг гены, чтоб зря лишнего не откручивать?
Я уж и не помню. Помню только, что часа за 3 управился полностью. Паяльник нужен мощный, от 60Вт, нормальный набор головок-удлинителей-трещеток, строительный фен (ну или газовая плита). В принципе, порядок действий можно посмотреть в книге
Так, а паяльник зачем с феном? да и книги у меня нема, можно тогда описать необходимые работы по чистки с разборам, поеду где ремонтируют генераторы, буду над душой стоять... правда я к ним уже раз пять приезжал (Стартер на Волгоградской), говорит надо менять регулятор ну и подшипники заодно, типа это больная тема на хондах сивиках и фитах, я ему, ну вы промоете его заодно (не читая еще тогда форум, я и так знал что это нужно делать), а он мне говорит, что не надо мол мыть, так вот я и сомневаюсь в компетенции, ну или либо они берут за работу, потом за запчасти, а потом просто промывают и говорят, что все сделано)
пробег наверное правдивый, брал с Японии, а там вроде не отматывают... был 62000, машина была как новая при получении...
Подъезжай ко мне, договоримся. Я тебе сделаю все грамотно, и над душой стоять не придется. Опыт есть - моя Волна после всех манипуляций живее всех живых
Жаль, что Новороссийск и Новосибирск так далеко друг от друга. А всё-таки не сообразил где собака зарыта: с чем нужно проводить манипуляции? Генератор разбирать? Или штекера с диодным мостом? А вообще, даже не думал, что так много народу с аналогичной моей проблемой.
Всем привет!У меня такая проблема,на холостых мерцания вроде нет,а вот как обороты добавляешь мерцает все полностью,и салон и фары,газ опускаю снова на холостых не мерцает.Что может быть за проблема?
У меня такая же проблема с мирцанием, только она у меня редко проявляется причем что на холост, что на высоких оборотах! И еще данная беда сопровождается подтраиванием ДВС, прям видно как стрелка тахометра потряхивается и слышно как движка наплывами работает! Я почему то грешил на одну из катушек!!!
Катушки и мерцания - не связанные вещи))) а вот проседание напряжения может дать плохую искру, это факт. Смотрите генератор, или контракт ищите или этот ремонтируйте.
Да пока за 5мес владения данная проблема замечалась раз 5-6, проходит потом само по себе! Так что когда участится и начнет напрягать, буду разбирать Гену
У меня чуть тускнеют фары при пресловутом проседании оборотов, пока на генератор не грешу, жду новых катушек, заменю, тогда посмотрю... Новый генератор в копеечку встанет