Да, стоит проверить напряжение на авто у электрика. Поглядят под нагрузкой и без - все понятно будет.
замечаю у себя тоже сиё. Не знаю на сколько это нормально, но глянул что показывает ХДС. Получилась такая картина: Есть напряжение АКБ, напряжение генератора, и нагрузка(ELD). Эта ЕЛДа определяет потребление энергии и то включает то выключает генератор. Получается в какие то моменты для экономии (топлива...наверно) генератор выдаёт 12,5В (или вообще не работает)- идёт разряд с АКБ что ли. .... ну там может алгоритм другой есть, я заметил так: если ЕЛДа отключила генератор(генератор выдаёт 12,5В) и потребителей мало, то как только напряжение АКБ становится 12В(не ниже) включается генератор. Самое интересное что система работает либо 12,5В либо 14,5В, т.е. скачёк напряжения либо вверх либо вниз. Ка бы после старта скачёк вниз, перед остановкой(накат)- работа от 12,5В и после остановки 14,5В. ОПИСАНИЕ ПАРАМЕТРА УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ: Управление генератором тока - Компьютер PGM-FI распознает сигнал потребления электрической энергии и вычисляет баланс зарядки и разрядки по сигналу генерированной электроэнергии (ACGF) от генератора. Затем сигнал управления выводится на ACGC для предотвращения разрядки, и производится регулирование баланса зарядки и разрядки. - Когда выработка электроэнергии снижается, продолжительность состояния ВКЛ сигнала электроэнергии, генерированной генератором, становится больше. Кроме того, сигнал управления генератора равен 0 В, если выводится 14,5 В, а при выводе 12,5 В он представляет собой напряжение аккумулятора. - Напряжение зарядки аккумулятора поддерживается на уровне 12,5 В или 14,5 В зависимости от электрической нагрузки или других условий. - Компьютер PGM-FI распознает сигнал потребления электрической энергии и вычисляет баланс зарядки и разрядки по сигналу генерированной электроэнергии (ACGF) от генератора. Затем сигнал управления выводится на ACGC для предотвращения разрядки, и производится регулирование баланса зарядки и разрядки. - Когда выработка электроэнергии снижается, продолжительность состояния ВКЛ сигнала электроэнергии, генерированной генератором, становится больше. Кроме того, сигнал управления генератора равен 0 В, если выводится 14,5 В, а при выводе 12,5 В он представляет собой напряжение аккумулятора. Рис.1 : Выходной сигнал генератора тока Y: E X: Генерированная энергия i: ВКЛ ii: ВЫКЛ iii: Восстановление Рис. 2 : Сигнал управления генератора тока Y: E i: 14,5 В ii: 12,5 В
у меня на машине тоже фары мигали. устранил проблему заменой регулятора напряжения в генераторе. кому интересно могу рассказать как
конечно интересно! рассказывай скорее(в подробностях) а то мы любопытные пс. как это повлияло на брр?
приехал как-то к диагносту и он сказал что генератор перезаряжает аккумулятор( проходят скачки напряжения до 15,5 вольт). в процессе езды иногда помаргивала лампочка электроусилителя руля. итог- неисправен регулятор напряжения. новый ген стоит дорого, регулятор тоже хороших денег стоит. неоригинальный не нашел. поехал на разборку и взял контрактный ген с фита с движки 1,3. посмотрел на моем и фитовском лейбы одинаковые. поставил контрактный. картина изменилась в лучшую сторону!!! и поехал опять на диагностику( хорошо когда есть друг который этим занимается!!!)проверить итог. результат меня огорчил. в "новом" гене неисправен диодный мост. хотел обратно отвезти и сдать, но по экономическим и временным причинам не получилось. пришлось из 2 генов собирать один. в процессе замены некогда было заниматься фото отчетом из-за недостатка времени. в мурзилке по машине очень хорошо описана разборка и сборка генератора. единственное нужно очень мощный паяльник чтобы распаять клемы регулятора напряжения и диодного моста. там припой тугоплавкий. самое трудоебкое было продеть проволочку в отверстие крышки для того чтобы поджать щетки регулятора. разборка, сборка и дефектовка составила около часа.
Всем добрый вечер. У меня моргание фар прошло само собой, хотя был куплен контрактный гена( до сих пор лежит просто так). А вот теперь заморгала лампа электроусилителя руля и естественно стал подклинивать руль при поворотах. Это пугает. Неужели эта проблема тоже связана с генератором? Если нет, то подскажите где искать.
как обычно с самого простого и того что само авто подсказывает- считать моргания через скрепку. Ну а потом смотреть электрику
Кто стартер снимал? Вытаскиваю направляющий, длинный болт, а с места снять генератор не получается. Уже и монтажечкой прикладывал.
вот столкнулся с такой же проблемой.когда начинает мерцать свет, начинает дергаться машина.может кто,что знает подскажите....
Всем привет! У меня такая проблема. 3 года мерцала правая вара, отключалась но очень редко, загоралась при выключении, включении фар. Но вчера вечером фара потухла. При включении фар слышен легкие щелчки. Преды проверил, норм. В чем может быть препинания? За ранее спасибо!