мерцают фары

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем homer, 01.09.2013.

  1. Fagotto

    Fagotto

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    Спасибо я тоже думаю что генератор,возможно деодный мост!
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Да, стоит проверить напряжение на авто у электрика. Поглядят под нагрузкой и без - все понятно будет.
     
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    замечаю у себя тоже сиё. Не знаю на сколько это нормально, но глянул что показывает ХДС. Получилась такая картина: Есть напряжение АКБ, напряжение генератора, и нагрузка(ELD). Эта ЕЛДа определяет потребление энергии и то включает то выключает генератор. Получается в какие то моменты для экономии (топлива...наверно) генератор выдаёт 12,5В (или вообще не работает)- идёт разряд с АКБ что ли. .... ну там может алгоритм другой есть, я заметил так: если ЕЛДа отключила генератор(генератор выдаёт 12,5В) и потребителей мало, то как только напряжение АКБ становится 12В(не ниже) включается генератор. Самое интересное что система работает либо 12,5В либо 14,5В, т.е. скачёк напряжения либо вверх либо вниз. Ка бы после старта скачёк вниз, перед остановкой(накат)- работа от 12,5В и после остановки 14,5В.
    ОПИСАНИЕ ПАРАМЕТРА

    УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ: Управление генератором тока

    - Компьютер PGM-FI распознает сигнал потребления электрической энергии и вычисляет баланс зарядки и разрядки по сигналу генерированной электроэнергии (ACGF) от генератора. Затем сигнал управления выводится на ACGC для предотвращения разрядки, и производится регулирование баланса зарядки и разрядки.

    - Когда выработка электроэнергии снижается, продолжительность состояния ВКЛ сигнала электроэнергии, генерированной генератором, становится больше. Кроме того, сигнал управления генератора равен 0 В, если выводится 14,5 В, а при выводе 12,5 В он представляет собой напряжение аккумулятора.

    - Напряжение зарядки аккумулятора поддерживается на уровне 12,5 В или 14,5 В зависимости от электрической нагрузки или других условий.

    - Компьютер PGM-FI распознает сигнал потребления электрической энергии и вычисляет баланс зарядки и разрядки по сигналу генерированной электроэнергии (ACGF) от генератора. Затем сигнал управления выводится на ACGC для предотвращения разрядки, и производится регулирование баланса зарядки и разрядки.

    - Когда выработка электроэнергии снижается, продолжительность состояния ВКЛ сигнала электроэнергии, генерированной генератором, становится больше. Кроме того, сигнал управления генератора равен 0 В, если выводится 14,5 В, а при выводе 12,5 В он представляет собой напряжение аккумулятора.

    Рис.1 : Выходной сигнал генератора тока
    Y: E
    X: Генерированная энергия
    i: ВКЛ
    ii: ВЫКЛ
    iii: Восстановление

    Рис. 2 : Сигнал управления генератора тока
    Y: E
    i: 14,5 В
    ii: 12,5 В
     

    Вложения:

    • рис 1.gif
      рис 1.gif
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      3
    • рис 2.gif
      рис 2.gif
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      3
    SMIT и crayed нравится это.
  4. тим908

    тим908 Гость

    Оффлайн
    у меня на машине тоже фары мигали. устранил проблему заменой регулятора напряжения в генераторе. кому интересно могу рассказать как
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    конечно интересно!
    рассказывай скорее(в подробностях) а то мы любопытные :)
    пс. как это повлияло на брр?
     
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    имхую что в этом и кроется весь смысл бырра
     
  7. тим908

    тим908 Гость

    Оффлайн
    приехал как-то к диагносту и он сказал что генератор перезаряжает аккумулятор( проходят скачки напряжения до 15,5 вольт).
    в процессе езды иногда помаргивала лампочка электроусилителя руля.
    итог- неисправен регулятор напряжения. новый ген стоит дорого, регулятор тоже хороших денег стоит. неоригинальный не нашел. поехал на разборку и взял контрактный ген с фита с движки 1,3. посмотрел на моем и фитовском лейбы одинаковые. поставил контрактный. картина изменилась в лучшую сторону!!! и поехал опять на диагностику( хорошо когда есть друг который этим занимается!!!)проверить итог. результат меня огорчил. в "новом" гене неисправен диодный мост. хотел обратно отвезти и сдать, но по экономическим и временным причинам не получилось. пришлось из 2 генов собирать один. в процессе замены некогда было заниматься фото отчетом из-за недостатка времени. в мурзилке по машине очень хорошо описана разборка и сборка генератора. единственное нужно очень мощный паяльник чтобы распаять клемы регулятора напряжения и диодного моста. там припой тугоплавкий. самое трудоебкое было продеть проволочку в отверстие крышки для того чтобы поджать щетки регулятора. разборка, сборка и дефектовка составила около часа.
     
  8. Димасик

    Димасик

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.2013
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    газ
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Димон
    Всем добрый вечер. У меня моргание фар прошло само собой, хотя был куплен контрактный гена( до сих пор лежит просто так). А вот теперь заморгала лампа электроусилителя руля и естественно стал подклинивать руль при поворотах. Это пугает. Неужели эта проблема тоже связана с генератором? Если нет, то подскажите где искать.
     
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    как обычно с самого простого и того что само авто подсказывает- считать моргания через скрепку. Ну а потом смотреть электрику
     
  10. andr1561

    andr1561

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.03.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Андрей
    есть у кого нибудь тяга датчика положения кузова? очень нужна!
     
  11. MaximV54

    MaximV54

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Кто стартер снимал? Вытаскиваю направляющий, длинный болт, а с места снять генератор не получается. Уже и монтажечкой прикладывал.
     
  12. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    1а.JPG 3.JPG
     
  13. простой

    простой

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.08.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    лесозаводск
    Имя:
    лёха
    вот столкнулся с такой же проблемой.когда начинает мерцать свет, начинает дергаться машина.может кто,что знает подскажите....
     
  14. Gringo

    Gringo

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.01.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    заб.край
    Имя:
    Григорий
    Всем привет! У меня такая проблема. 3 года мерцала правая вара, отключалась но очень редко, загоралась при выключении, включении фар. Но вчера вечером фара потухла. При включении фар слышен легкие щелчки. Преды проверил, норм. В чем может быть препинания? За ранее спасибо!
     
  15. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Это реле. Банально лампочка сдохла, не?
     
  • Поделиться этой страницей