МКПП

Тема в разделе "Доработки и переделки двигателей и тп.", создана пользователем Анндрей_А, 03.08.2011.

  1. Анндрей_А

    Анндрей_А

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.04.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Хабаровский край
    А никто не ставил на Airwave МКПП? Интересно просто подойдет ли от Фита
     
  2. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    ЗАЧЕМ:unknown:?
     
  3. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
  4. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Т.е. как ЗАЧЕМ??????????
    Меха + впуск + выпуск + турба + мозги + шильдик TypeR + и т.д.= аЦЦкое ГОНКО!:dd

    У мну пока только шильдик TypeR, но и он дает + 10 л/с :wink:

    А если серьезно - тема.
    Рулиццо авто неплохо, но еще есть к чему стремиться, двиг придушен Евро4, поэтому тоже есть где поэкспериментировать, ну а если с движкой делать, то варик этого не переживет, поэтому только меха.
     
  5. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Забыл добавить: +отсутствие мозгов в голове. вот тогда=аЦЦкое ГОНКО!:
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    семейный универсал как то у меня не вяжется с Ацццкой гонкой :smile: ну если кому то хочется, пусть ) только посчитайте по деньгам и купите уже тогда аккорд вагон, чтоли
     
  7. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    А я бы погонял на механике)))))) жаль нельзя одновремено в одной машине и механику и вариатор))))
     
  8. R_B_K

    R_B_K

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    А ведь вопрос-то действительно актуальный, чем этот капризный вариатор, я бы с удовольствием поставил механику, но мне кажется, это очень дорого и муторно:мозги, управление, 3я педаль, а вот обычный автомат вполне возможно, вот только бы знать есть ли на L15A обычные автоматы и встанут ли они на волну? Кто просвещён, отзовитесь)
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    вроде, на 13-15а vtec только вариаторы или механика (редкость на фитах)
     
  10. R_B_K

    R_B_K

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    И этот факт ни разу не радует, ибо на моих 155 т. км наезженных варик ведёт себя уже совсем противно. спасает только калибровка, да и то. не на долгое время, а менять его...брать б/у, тоже, где гарантия, что не убитый? а заказывать новый с джапании, это вообще на грани фантастики)
     
    денис1977 нравится это.
  11. R_B_K

    R_B_K

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Хотя вроде на партнёрах (L15A) автомат стоит (но корпус у него в корне другой)
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    а почему ты решил что у тебя неисправен вариатор? на катушки зажигания для начала обрати внимание, даже если что с вариатором, зачем его целиком менять? блок саленоидов ~12тыс. новый, ну а б\у вариатор от 25 тыс.руб
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    на партнерах не такой двигатель, там l15a i-dsi http://www.honda.co.jp/auto-archive/partner/2010/mechanism/

    наш двигатель - l15a vtec 4 свечи, мощность 110лс при 5800 оборотов, максим.крутящий момент 14.6 кг\м при 4800 оборотах

    партнер -l15a i-dsi 8 свечей, мощность 90лс при 5500 оборотов, максим.крутящий момент 13.4 кг\м при 2700 оборотах
     
  14. R_B_K

    R_B_K

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    свечи менял, катушки, думаю, на вид не отличишь пробитые или нет, звонил в сервис, где трансмиссией занимаются, сказали Airwave не делаем (может кто знает где можно сделать в Хабаровске), а сам, думаю врядли сменю этот блок соленоидов, а менять варик полностью...одна замена выйдет дороже самого варика))
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    проблема то у тебя какая? что вы всё на вариатор валите, потому что о нем не знаете ничего?
     
  • Поделиться этой страницей