Всем доброго!!! Надоел праворукий свет, обочины в темное время совсем не освещает, видно жутко плохо и т.д. Стоит не ксенон, поэтому даже при свете прямо плохо видно, помогает только включение дальнего света . Но ,по понятным причинам, ездить с дальним не рекомендуется.. Как-то давно, на кариба покупал противотуманки Hella (родные сперли за 7 минут, пока машина стояла возле дома), освещение меня очень порадовало, причем так, что ближний свет и не включал иногда. Потому озадачился данным вопросом. Есть возможность купить данные модули, но у чувака есть модули диаметром на 60, но они длинные, и есть короткие, но они на 90. Вот тут вопрос, есть у кого разобранная фара, чтобы замерить расстояние низ/верх, и право/лево? Есть форумчане, кто устанавливал данные или похожие модули в фары?
почитай, линзы в фары уже ставили. "Праворукий" свет просто галкает влево, если тебе плохо видно, протри фару или замени лампочки на более брендовые, например PIAA 4500k, и будет видно. А ксенон, кстати, светил бы ещё хуже. пс. штатная фара в волне очень удачная, не нужно наговаривать. Не нравится свет под левостороннее движение, ставь линзы, или начни с лампочек не 100р..
Полностью согласен. С моими " линзоваными " глазами свет в вэе меня только радовал. Я ставил лампы с хол.светом вот где засада для меня была. Сразу поменял на лампы которые светят желтым. Алестер ставил линзы в фары
Ехал недавно ночью на ауди А3 с линзованной оптикой с ксенноном..... Мммм, видно как днем, у меня лампы стоят не днищевые, но по сравнению с аудюхой, такое ощущение, что свечки обычные, закрытые стеклом ,чтоб встречным ветром не задуло... А если немного дождик прошел, то вообще писец, как будто и нет фар, а на обочине пешеходы как призраки внезапно проявляются. Тут не стоял вопрос ,какие лампы ставить, тут стоял вопрос, ставил ли кто себе линзы подобные или может кто имеет отражатель в разобранном виде, чтоб размеры замерить.
Мне друган "заколхозил" линзованый биксенон на вейва. Также ранее он "колхозил" галогеновый линзованый модуль в Марка Кволиса. (фото в отзывах на дроме) но у меня стоял штатный ксенон с блоками розжига. В твоем случае посвить галогеновые евро-линзы с лампами koito white beam например. Все реально. Глупо просить фару для замеров. Сними свою фару и с разных сторон замерь. Я брал линзованые модули с @viто рю очч дешево - паренек барыжит с разборки. На Эирвейве стоят от Lexus RX 2010-11 года. По размерам брал откровенно на глаз имея заранее промерив эировскую фару. Темок на форуме дрома про переделку фар много. На этом форуме есть тема с фотографиями разобраных фар и переделкой под линзованый свет (в поиск....) не один я ставил линзы. Светом я доволен. ровная плоскость с засветом на правую полосу и обочину + 2 дальних (линзованый и галогеновый). по приборчику - по госту (не хватает только омываек) ------------------------------------------------------------------------------------------- Штатный рефлекторный ксенон на Эирвейве реально хороший. т е он светит ровной границей света с полочкой влево. Граница света была ровная, но мне он казался заваленным вниз. т е светил как то перед бампером, но проездил я с ним недолго. После переделки стало как надо. (по прибору отстроили). Ночью ездить приятно. Противотуманки не нужны - у меня их нет. Штатный ксенон Эирвейва был не как вспышка (т е во все стороны) как из фар 2109, 2114, 2105 и противотуманок, как у нас ездят посоны в трениках. Коллега по форуму поставил на Марка Кволиса ксеноновые фары от Tourer edition и с помощью шторки на лампу добился ровного света т е ____ _____ у него в отзыве все есть - тоже как вариант, работа кропотливая. твои действия... почитай форум, (фоток разобранных фар здесь хватает) оцени рынок по линзам, б/у и пр. aliexpress, e-bay в помощ. Фен, дрель, лобзик........ . гараж. и главное чтоб регулировки потом работали. ____________________________ Вожу с собой пшикалку (пульвелизатор) чтоб при протирке фар на них предварительно побрызгать. т к пластик на фарах нежных и страдает от грязи и грязных тряпок. Один раз отполировал капитально, теперь только с брызгалкой. Прошло то время когда фары были стеклянными а кузовня металлическая... =)
Я, кстати, не понимаю зачем переделывать свет? У меня стояли лампы Маяк, свет или так, что ночью по трассе спокойно ехал с ближним 120-130км/ч, свет бил на 70-80 метров вперёд, потом одна приказала долго жить. Новой Маяк не нашёл, купил 2 Koito с белым светом за не реальный ценник, света на 20 метров вперед, безопасной езды с такими никакой. Купил простые жёлтые NordYada, света как от Маяка в прямом и буквальном смысле. Единственный минус от такого и прульного света-встречные моргают дальним думая, что у меня дальний горит, но короткий дальний сигнал их переубеждает в этом. По трассе не езжу больше 130 ночью и 150 днём. Света хватает.
Зря вы так, я много езжу за городом ночью и видел как светят Вэйвы мне на встречу, да, ярко, нет, не слепит как говноксенон и странные фары Лэнд Круйзеров Прадо 150.
у нас вейвов нет. есть ксенон в противотунках- вот это сварка. соляярисы, рио, i30, приоры, 2114 цивики с ним... слепит очень.