Мокрый воздушный фильтр (почему?)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем дмитрий38, 01.07.2012.

  1. дмитрий38

    дмитрий38

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.06.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    купи-продай риэлтор
    Адрес:
    большая елань
    купил волну восьмого года два месяца назад, сразу поменял свечи, масла, фильтра воздушный, топливный, в салоне, прочистили форсунки, датчик холостого хода, впускную систему куда можно было залезть.
    Когда достал воздушный фильтр он был забит как будто его за 60000 км. ни разу не меняли, даже пыль не летела, просто была корка грязи. А теперь после пяти с небольшим тысяч пробега достал его и хотел постучать, ну чтоб пыль немного вытряхнуть, а пыль то маслом пропитана и откуда можно там маслу то взяться, никогда такого не видел. С обоих сторон и до и после фильтра все сухо. Может это как то связано с постукиванием на горячую на холостых. Ведь когда снимали впускной коллектор дырка первого цилиндра была самая грязная. Или какой нибудь масляный туман там есть. И масло (honda ultra leo 0w20) машина не ест, ну если только чуть чуть еле заметно глазу ну щупе, хотя я не заметил, чтобы уровень упал. В общем если кто что знает по этому поводу отпишитесь.
     
  2. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Скорей через картерные газы масло может туда попасть больше не как, а это уже проблема в двигателе может быть…утверждать не буду.
    Масло точно не ест? Дым сизый или саже на выхлопе нет??
     
  3. nismo38

    nismo38

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика
    Имя:
    Петр
    Это фильтр с масляной пропиткой.
     
    SibTrans нравится это.
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    причем тут постукивание? оно от того, что бензин низкого качества у нас в стране... читай форум, дважды писали про стук заводу изготовителю, дважды ответили одно и тоже - "это ничего страшного, просто бензин у вас плохой"
     
  5. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Согласен
     
  6. Fab50

    Fab50

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.05.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинская обл
    Поддерживаю, по приходу машины с Японии у меня тоже фильтр был в пропитке, поменял
    на новый , год уже езжу - фильтр сухой. ( с пропиткой все таки, наверное, лучше было-бы)
     
  7. дмитрий38

    дмитрий38

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.06.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    купи-продай риэлтор
    Адрес:
    большая елань
    фильтр брал корейский, наверное с пропиткой, больше вариантов нет, интересно а как отличить при покупке пропитан он или нет?
     
  8. nismo38

    nismo38

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика
    Имя:
    Петр
    Один раз покупал он был желтым цветом (сухой), а вот красным цветом - пропитанный. Ну и по внешнему виду его можно от сухого отличить
     
  9. DI@LOG

    DI@LOG

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.07.2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ремонт бытовых холодильников и кондиционеров
    Адрес:
    Белгород
    Оригинальный - с пропиткой (вроде серый), аналог от VIC - с пропиткой (красный), все остальные машумы и ниппарты - сухие (желтые), причем глядя на них создается впечатление, что изготовитель у них (желтых) один и тот же, только коробки с названиями разные.
     
  10. дмитрий38

    дмитрий38

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.06.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    купи-продай риэлтор
    Адрес:
    большая елань
    н
    как раз красный и стоит
     
  11. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ну тогда точно с ней
     
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    У меня в.фильтр ViC красный и тоже с масляной пропиткой, вроде это лучше, т.к. мелкая пыль лучше задерживается (прилипает), как говорит мой знакомый спец.:)
     
  13. nismo38

    nismo38

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика
    Имя:
    Петр
    Так и есть.
     
  14. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Разница в том, что к мокрому прилипает, а к сухому нет и вся эта пыль, неприлипшая кружится в отсеке фильтра. Главное чтобы через фильтр не проходила. А прилипает или нет мне пох. Я периодически пылесосом и щеточкой удаляю эту пыль из отсека под фильтром.
     
  15. Евген

    Евген

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2011
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    410
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Вяземский
    Имя:
    Евгений
    Пропитывать лучше с умом
    Во время производства, фильтры, которые пропитаны мало, незначительно отличаются от обычных фильтров. Они изготавливаются из той же самой бумаги, просто финальная стадия пропитывания происходит за счет специальных масляных составов, которыми лучше отфильтровываются все мелкие частички пыли. Поэтому воздух, который поступает в двигатель, становится чистым.
    Кстати, кроме готовых фильтров, имеющих пропитку, в продаже можно встретить также и специализированное «масло» для пропитывания фильтрующих элементов. В баллончике содержится специальный синтетический состав, который предназначается для того, чтобы пропитывать поролоновую или специальную ткань для воздушных фильтров. Производитель дает обещание, что фильтром, который пропитан таким составом, хорошо задерживается грязь и пыль, предохраняется двигатель от износа и проникновения влаги во впускные патрубки. По задумке создателей, масляным фильтром обеспечится снижение сопротивления на впуске, следовательно, мощность двигателя становится больше на 3-7%».
    То есть, можно прыснуть подобным составом на простой бумажного типа фильтр и он станет «играть» волшебными новыми свойствами. Правда ли это?

    Это является правильным только теоретически. Нанесение такого состава в какой-то степени может помочь в улучшении характеристик фильтра. Но совсем незначительно.

    Информация к размышлению.
     
    dr.lector нравится это.
  • Поделиться этой страницей