Наши машины-Проблема наших чиновников

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем lis.m, 05.02.2011.

  1. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Чиновники начали борьбу с праворульными машинами, на которых ездят приморцы

    04:57, 05.02.2011 | Приморский край
    Главное оружие - технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

    ВЛАДИВОСТОК. 5 февраля. ВОСТОК-МЕДИА – Похоже, чиновники начали настоящую войну против праворульных машин, на которых ездит все Приморье и Дальний Восток.
    Как сообщает информагентство «Новый Регион», российские чиновники начали масштабную борьбу с праворульными автомобилями. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который приводит российское законодательство в соответствие с нормами Единого экономического пространства, действующего в РФ, Белоруссии и Казахстане.
    Документ объемом более 450 страниц регламентирует параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза. Раздел «Требования безопасности» содержит радикальный пункт, запрещающий эксплуатацию автомобилей с правым рулем, сообщает издание «Бабр.ру».
    «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью», – гласит пункт 18 раздела «Требования безопасности».
    Эксперты сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект технического регламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью адаптировать российское законодательство к нормам Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.
    Кроме того, принятие документа полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года, пишет издание Quto.Ru.
    Сообщение о возможной отмене правого руля всколыхнуло Дальний Восток, где подавляющее число автомобилей праворульные. Приморские автофорумы запестрели непечатными эмоциями.
    «На Западе проблема правого руля никого не волнует. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по приемлемым ценам, – цитирует главу приморского отделения Всероссийского общества автомобилистов Юрия Мутылина «Комсомольская правда». – До нас бюджетный модельный ряд просто не доходит. Впрочем, если и дойдет – из-за огромных расстояний автомобили уже станут непомерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье попросту нет. Так что если очередной техрегламент все же будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего».
    По мнению председателя МООА «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, «инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от здешнего начальника автоинспекции, который не привел вообще никаких доводов и адекватно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, поскольку есть родственные связи с владельцами сборочных автопредприятий», - сообщает 72avto.ru. «Но как можно сравнивать наши страны, когда в России три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тысяч?», – возмущается Лысаков.
    «В техрегламенте для России, Белоруссии и Казахстана вообще очень много несоответствий и темных мест. Мы составили документ со всеми этими недочетами и направляем его в Минпромторг. Надо сказать, международный регламент очень жесткий: здесь прописаны нормы вплоть до размеров сидений или педалей. Грубо говоря, к чему придраться, найдут, а уж решать все будут как обычно – перетеканием денег из одного кармана в другой», – отметил Лысаков.
    Эксперт не исключил, что проблемы могут возникнуть и у нынешних владельцев «праворучек». «Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввести после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа», – заключает Лысаков.
    Напомним, что еще в 2008 году Госдума пыталась запретить автомобили с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы парламентариев.
     
  2. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Предлагаю создать партию "Любителей чиновников, которые не любят правый руль", и любить их до слёз, т.е. пока не заплачут (разрешается в извращённой форме)
    :viannen_01:
     
  3. Николай

    Николай

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.11.2010
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лесобон(Лесозаводск)Приморский край
    А вот меня интересует вопрос, а французкие копы англичан нагибают, за-то что нас наше правительство пытается нагнуть?
     
  4. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Думаю из за машин нет. У них чиновники не имеют через подставных лиц заводы, концерны, или на худой конец фирмы. А наши чины (избранники народа) делают все чтобы карманы быстрей набить и медвепутикам угодить.
     
  5. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    ВИДЕО Английский телеканал BBC рассказал про владивостокский авторынок "Зеленый угол" Вчера, 14:05
    Зимой этого года британский телеканал "BBC" опубликовал видеосюжет о Владивостоке,сообщает Prim.tv.
    В трехминутном ролике описаны некоторые события, происходившие в декабре 2008г. на центральной площади города, а также состояние рынка подержанных авто Приморья на сегодняшний день.http://www.prim.tv/rubrics/society/2011-02-04/755/suzhet_pro_zelenyj_ugol_vyshel_britanskom_na_kanale_bbc.html
     
  6. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    На "западе" России уже просчитывают "+" и "-" от запрета "правого руля" Вчера, 12:25
    Праворульные автомобили снова под прицелом властей. В новом проекте Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств запрещается выпуск в обращение праворульных автомобилей. Эксперты полагают, что в такой редакции документ вряд ли будет принят, но в случае сохранения спорного пункта владельцы праворульных автомобилей могут понести финансовые потери. Об этом пишет сайт самарской газеты "Волжская коммуна".
    Шаг навстречу
    Новый проект техрегламента разработали специалисты Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
    В пункте №18 раздела "Требования безопасности" регламента сказано: "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью".
    Запретить ввоз праворульных автомобилей планировалось еще в 2008 году, но реакция населения была столь резкой, что от этих планов пришлось отказаться.
    "С образованием единого экономического пространства между РФ, Белоруссией и Казахстаном, где праворульные автомобили были запрещены уже несколько лет назад, Россия приняла на себя ответственность за выполнение ряда определенных обязательств, - пояснил руководитель пресс-центра ОАО "АвтоВАЗ" Александр Шмыгов. - Согласно статистическим данным, по состоянию на 1 января 2010 года парк автомобилей с правым рулем в России - более 2,4 млн автомобилей, или чуть более 7% общего парка. То есть их количество недостаточно велико, чтобы идти вразрез с интересами стран Таможенного союза. Поэтому пойти навстречу странам-партнерам шаг логичный".
    Нечеткая формулировка
    Эксперты отмечают, что пункт, касающийся праворульных автомобилей, сформулирован так, что возможны разные толкования.
    "Неясно, распространится ли запрет на уже приобретенные или будет распространяться только на вновь ввозимые автомобили. С точки зрения защиты прав владельцев этих машин, уже потративших деньги на покупку, было бы логично, если бы запрет распространялся только на вновь ввозимые праворульные авто", - полагает Александр Шмыгов.
    Ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов считает, что в такой редакции новый техрегламент вряд ли будет принят: "Будем надеяться, что новый регламент лишь ЗАПРЕТИТ ввоз в страны Таможенного союза праворульных автомобилей, но при этом ЭКСПЛУАТАЦИЯ праворульных машин будет разрешена до истечения их срока службы. Но мне кажется, что пункт про праворульные авто будет переработан или исключен вовсе".
    Некоторые эксперты полагают, что если спорный пункт останется в окончательной редакции закона, то владельцам праворульных машин придется от них избавляться. Если же закон ограничит только импорт праворульных машин, то все равно возможны случаи злоупотребления. Нечистые на руку ответственные лица будут трактовать закон в пользу собственного кошелька. Не думаю, что таких случаев будет очень много, но они будут однозначно", - уверен исполнительный директор ООО "Авиавто" Андрей Шмуров.
    "Если к владельцам таких машин будут применяться различные санкции, их будут дискриминировать, то здесь опять возможен социальный взрыв, который не нужен властям ни одной страны. Поэтому при взаимодействии с госорганами и органами правопорядка водители праворульных машин вряд ли будут подвергаться дискриминации, а регламент в этой его части будет принят в достаточно либеральной редакции", - считает Дмитрий Баранов.
    Удар по ценам
    Принятие техрегламента даже с сохранением пункта о праворульных автомобилях заметного влияния на российский авторынок не окажет, уверены эксперты. "Увеличение таможенных пошлин в январе 2009 года уже привело к резкому сокращению ввоза поддержанных автомобилей, что позволило активно развиваться автосборочным предприятиям на территории РФ. Так, например, по итогам 2010 года производство легковых машин в России выросло в два раза по сравнению с предыдущим годом, - отметил Александр Шмыгов. - В настоящее время на рынке представлены практически все возможные автомобили иностранных марок российской сборки, в том числе доступные по цене для потребителей подержанных праворульных машин". Эксперт также добавил, что до конца 2011 года будут действовать государственная программа льготного автокредитования и программа утилизации автомобилей старше 10 лет, которая дает возможность потребителю приобрести новый автомобиль с существенной скидкой.
    "Если техрегламент ограничит только ввоз, а не эксплуатацию машин, уже ввезенных на территорию РФ, то рынок снизится, но не критично, - рассуждает Андрей Шмуров. - Думаю, что цена на праворульные машины упадет не более чем на 15-20%. Стоимость у таких машин и так невысока, так что владельцы особых потерь не ощутят. Другое дело, если регламент вообще запретит эксплуатацию машин. Тогда их стоимость будет равна стоимости лома черных металлов".
    Дмитрий Баранов согласен, что могут возникнуть проблемы с реализацией праворульных автомобилей. "Так как владельцы праворульных машин не смогут продать свой автомобиль в странах ЕЭП, то они будут вынуждены искать покупателей в других странах СНГ, но не факт, что они смогут их там найти, а если даже найдут, то вряд ли выручат за свои авто нормальную цену. Ведь машину нужно будет как-то доставить покупателю", - отметил эксперт.
    Владелица праворульной "Тойоты" Светлана подчеркнула, что именно падения цен она больше всего опасается в случае принятия нового техрегламента. "И так праворульные автомобили стоят на 10% дешевле леворульных той же модели", - отметила она в беседе с корреспондентом "ВК".
    Дмитрий Баранов оценивает разницу в цене между праворульными и леворульными автомобилями в 20-30%, в зависимости от года выпуска и марки автомобиля. Андрей Шмуров сообщил, что разница измеряется десятками тысяч рублей. "Не все готовы покупать правый руль и согласны платить больше за левый. Даже сказки про то, что японцы "для себя" делают лучше, чем "для других", роли не играют", - заключил эксперт.
     
  7. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Борьба с правым рулем перешла на новый уровень
    16 февраля 2011 11:33

    Борьба с правым рулем перешла на новый уровеньРоссиян, везущих домой из Японии подержанные автомобили, летом 2011 года ждет новая головная боль. Таможня Российской Федерации ужесточает правила ввоза иномарок. Владельцев обяжут проводить техэкспертизу, доказывающую исправность каждого авто. Ввоз подержанных иномарок в Россию с 1 июля этого года усложнится из-за введения нового правила об обязательной технической экспертизе каждого автомобиля и, при необходимости, его испытаний. По результатам экспертизы заявителю будет выдаваться свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Новые правила связаны с вступлением в силу ряда положений постановления правительства Российской Федерации «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

    Алёна Шляхова, главный государственный таможенный инспектор Отдела торговых ограничений и экспортного контроля Находкинской таможни: «Подразумеваются здесь транспортные средства, ввозимые физическими лицами, для личных нужд, и бывшие в употреблении транспортные средства, т. е. ранее зарегистрированные для участия в дорожном движении на территории других стран транспортные средства.-Порядок ввоза таких ТС будет следующим. Лицу, ввозящему транспортное средство, необходимо будет предоставить свидетельство о безопасности конструкции ТС. Данный документ будет выдаваться аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией».

    Всего таких лабораторий на территории Российской Федерации – 7 (при этом на Дальнем Востоке, к сожалению, пока ни одной). Ближайшая к Приморскому краю лаборатория находится в Красноярском крае. Появится ли к 1 июля подобная лаборатория в Приморье – пока вопрос нерешённый.

    Алёна Шляхова, главный государственный таможенный инспектор Отдела торговых ограничений и экспортного контроля Находкинской таможни: «Экспертиза будет проводиться, скорее всего документально. То есть в техническом регламенте о безопасности ТС изложены требования, документы, которые будет необходимо предоставить в испытательную лабораторию. Есть дополнение, что если уже имеется ранее выданное одобрение на конкретный тип ТС, то ситуация упрощается, т. е. не нужно будет проводить экспертизу, а можно будет сразу получать свидетельство о безопасности конструкции ТС на основании одобрения. Скорее всего, будут дополнительно доведены какие-то базы данных для таможенных органов. Возможно, мы будем пользоваться какими-то перечнями, т. е. по аналогии с экологическим классом. Ранее у нас были базы одобрения типов ТС, сертификатов, с указанием экологического класса. Возможно, и здесь будет что-то аналогичное, подобное. Пока вот не известно еще».

    Такие нововведения призваны поддержать отечественный автопром. Чтобы россияне меньше ввозили иномарок и больше покупали автомобили отечественного производства. Но, как многие стали говорить в последнее время - для этого надо не запрещать и усложнять ввоз иномарок, а делать российский автопром конкурентоспособным. Особенно необходимо подчеркнуть, что на иномарки, которые были ввезены в страну до 1 июля, новое правило таможни распространяться не будет, сообщает находкинская телекомпания "Каскад".


    Источник: ГАЗЕТА "ВЛАДИВОСТОК" [www.vladnews.ru]
     
  8. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Я давно уже зарекся на выборы не ходить!!! Хотя считаю себя добропорядочным гражданином, и до недавнего времени изъявить свою волю было для меня долгом.
     
  9. Rezident

    Rezident

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.2011
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Новокузнецк
    Туда нужно ходить и голосовать - против! Хотя сам не хожу!:unknown:
     
  10. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    На@ер они мне нужны!??!?! Правительство во главе с президентом должны действовать от лица народа. А кто нас спрашивал!?!? А если бы и спросили.... результат очевиден.

    Короче я сильно обижен на всю эту медвепутию.
     
  11. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    все думают о себе! о нас думают только родители! Им чихать что нам пешком ходить придется. лишь бы пробок в Москве не было.
     
  • Поделиться этой страницей