Добрый день всем, хочу поделиться опытом: Примерно год назад начал пинаться вариатор, думал всё капец ему... Но, после диагностики выяснилось, что дело не в вариаторе, его вообще очень трудно сломать. Просто двигатель стал троить на высоких оборотах, а вариатор всего лишь пытался приспособиться к нестабильной работе двигателя. Дело было в катушках, разряд стал прошивать на корпус. Замазал это место лаком для ногтей, одел наконечник, и сверху на всю длину наконечника одел термоусадку. Двигатель троить перестал. Прошёл год. Решил недавно свечки посмотреть, и тут меня ждал очень неприятный сюрприз: Термоусадка "разбухла" и намертво заклинила наконечник катушки зажигания в свечном канале. Достать его "нежно и ласково" не получалось. WD-40 тоже не помогла. При попытке поддеть отвёрткой - только резинку порвал. Хорошо что под рукой нашёлся Саморез для бетона 150х7,5 : Вктурил его в наконечник, он упёрся в свечку и наконечник потихоньку вышел. Вот последствия: Как Вы понимаете, с наконечником пришлось расстаться, хорошо, что был запасной: Из этой ситуации извлёк несколько уроков: Если стал пинаться вариатор, или двигатель стал троить на различных режимах, то виновата катушка. Сама катушка очень редко выходит из строя, как правило просто разряд начинает прошивать в самом узком месте (показано стрелкой выше). Для устранения пробоя лучше использовать высокотемпературные герметики, а не термоусадку. Если используете термоусадку, то не стоит её усаживать на всю длину наконечника, вполне достаточно изолировать только верхнюю часть, там где прошивает. Перед установкой катушки с наконечником (смазанной герметиком или в термоусадке) обратно в свечной канал, смажьте их высокотемпературной силиконовой смазкой, это существенно упростит последующее извлечение катушки. Обращаю особое внимание WD-40 для смазки не подойдёт. WD-40 не стойкая к температуре и кроме того - разъедает резину. Очень надеюсь что эта информация будет Вам полезна и сбережёт Ваше время и деньги.
Критический ответ: Даладна На фото не термоусадка, а какая то хрень неизвестная науке. Об этом сто раз уже говорено. пс. И на будущее, используйте ТУТ 20\10, ТУТ 25\12 прикипает из-за толщины даже в верхней части колодца. Читайте инструкцию - http://airwave-club.ru/threads/remont-i-priznaki-probityx-katushek.445/page-82#post-144284 Но вообще спасибо за "свежий" взгляд на проблему
Блин На 2й странице данной темы http://www.airwave-club.ru/threads/Катушки-зажигания.966/page-2#post-40340 мною были описаны подводные грабли, с которыми можно столкнуться при затягивании катушек в термоусадку. А на 29й http://airwave-club.ru/threads/remont-i-priznaki-probityx-katushek.445/page-29#post-52524 описано, как надевать (одевать?) термоусадку правильно. Граждане, данный форум содержит ответы практически на все вопросы по автомобилю. Надо просто внимательно почитать.
Единственный вывод, который можно сделать - если катушка начала "прошивать", то нужно купить новую катушку.