Не повторяйте мою ошибку

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем Dimbar, 03.03.2020.

  1. Dimbar

    Dimbar

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Добрый день всем, хочу поделиться опытом:
    Примерно год назад начал пинаться вариатор, думал всё капец ему... Но, после диагностики выяснилось, что дело не в вариаторе, его вообще очень трудно сломать. Просто двигатель стал троить на высоких оборотах, а вариатор всего лишь пытался приспособиться к нестабильной работе двигателя. Дело было в катушках, разряд стал прошивать на корпус.
    [​IMG]
    Замазал это место лаком для ногтей, одел наконечник, и сверху на всю длину наконечника одел термоусадку.
    Двигатель троить перестал. Прошёл год. Решил недавно свечки посмотреть, и тут меня ждал очень неприятный сюрприз: Термоусадка "разбухла" и намертво заклинила наконечник катушки зажигания в свечном канале. Достать его "нежно и ласково" не получалось. WD-40 тоже не помогла. При попытке поддеть отвёрткой - только резинку порвал.
    Хорошо что под рукой нашёлся Саморез для бетона 150х7,5 :
    [​IMG]

    Вктурил его в наконечник, он упёрся в свечку и наконечник потихоньку вышел. Вот последствия:
    [​IMG] [​IMG]

    Как Вы понимаете, с наконечником пришлось расстаться, хорошо, что был запасной:
    [​IMG] [​IMG]

    Из этой ситуации извлёк несколько уроков:
    1. Если стал пинаться вариатор, или двигатель стал троить на различных режимах, то виновата катушка.
    2. Сама катушка очень редко выходит из строя, как правило просто разряд начинает прошивать в самом узком месте (показано стрелкой выше).
    3. Для устранения пробоя лучше использовать высокотемпературные герметики, а не термоусадку.
    4. Если используете термоусадку, то не стоит её усаживать на всю длину наконечника, вполне достаточно изолировать только верхнюю часть, там где прошивает.
    5. Перед установкой катушки с наконечником (смазанной герметиком или в термоусадке) обратно в свечной канал, смажьте их высокотемпературной силиконовой смазкой, это существенно упростит последующее извлечение катушки.
    6. Обращаю особое внимание WD-40 для смазки не подойдёт. WD-40 не стойкая к температуре и кроме того - разъедает резину.
    Очень надеюсь что эта информация будет Вам полезна и сбережёт Ваше время и деньги.
     
    Alexey141983, timoha и Алтаец нравится это.
  2. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Критический ответ:
    Даладна
    На фото не термоусадка, а какая то хрень неизвестная науке.
    Об этом сто раз уже говорено.

    пс. И на будущее, используйте ТУТ 20\10, ТУТ 25\12 прикипает из-за толщины даже в верхней части колодца.
    Читайте инструкцию - http://airwave-club.ru/threads/remont-i-priznaki-probityx-katushek.445/page-82#post-144284

    Но вообще спасибо за "свежий" взгляд на проблему :d book:
     
    Последнее редактирование: 03.03.2020
    МиХаЛыЧ нравится это.
  3. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Блин
    На 2й странице данной темы http://www.airwave-club.ru/threads/Катушки-зажигания.966/page-2#post-40340 мною были описаны подводные грабли, с которыми можно столкнуться при затягивании катушек в термоусадку.

    А на 29й http://airwave-club.ru/threads/remont-i-priznaki-probityx-katushek.445/page-29#post-52524 описано, как надевать (одевать?) термоусадку правильно.

    Граждане, данный форум содержит ответы практически на все вопросы по автомобилю.
    Надо просто внимательно почитать.
     
    Yakhont и МиХаЛыЧ нравится это.
  4. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Единственный вывод, который можно сделать - если катушка начала "прошивать", то нужно купить новую катушку.
     
    Sergynello нравится это.
  • Поделиться этой страницей