о... я ща полез в ящик с инструментами за отверткой и, случайно, нашел ключ красный я его сфоткал, глянь - не от твоей приоры?
Я же говорил --топливо или электрика.Начинать надо с элементарного и без паники.Отцепить топливопровод ведущий к двигателю, удлинить его шлангом, найти подходящую ёмкость, включить зажигание и проверить напор топлива---в НАТЕнем случае оно точно не текло приличной струёй,а сочилось с перебоями--либо неисправен насос или засорён или неправильно собран топливный фильтр. А "проскок" цепи в принципе нереален,и даже если бы он произошёл, то бортовой комп анализируя состояния датчиков коленвала и распредвала вообще бы не дал команду на искру
у меня сейчас аналогичная ситуация. перестала заводится машина, стартер крутит, но не заводит. свечи поставили по каталогу(не новые, с донора рабочего), катушки старые - не заводится. потом поставили катушки с донора - не заводится, поставили так же аккум с донора, с начала не завелась, потом еще покрутили - завелась. 30 сек поработала, чуть газку дали, начала захлебывался и заглохла. далее опять не заводится. сняли шланг с рейки, включили питание, топливо потекло, сильно или нет, не видел, но за пару секунд может грамм 100-200, сложно сказать. поставили обратно шланг - завелась. газку - захлебывание и опять заглохла. поставил обратно свечи поставили катушки свои, на них не грешу, потому что до этого авто не троило, тянуло хорошо, разгонялось тоже без претензий, расход нормальный. снял насос, запитал напрямую, жужжит, бодро или нет, сложно сказать, сравнивать не с чем. отнес его в автосервис, там его так же подключили и сказали "о, мертвяк. хотите я вам уставший насос подключу, сравните?" достал какойто, подключил, ну капельку бодрее "вздрагивает"(кто так подключал, поймет о чем я) чем мой, ну либо так же. и грит "этот уставший, а у вас вообще мертвый". конечно такие сравнения не показатель, но прям все шло к тому, что насос действительно не работает на них"полную мощность". да и чел гриль у но на висте такие же проблемы были, все перепробовал, в итоге насос. и другие тоже склонялись что виной всему он. короче поменял. проблема осталась, стартер крутит - авто не заводится. P.S. колечко злочастное, которое забывают одевать, я одел, не забыл, правда старое, нового нет. сначала пластиковый какой то наконечник и сверху колечко. грят еще на обратке есть какое то колечко, с ним у волн тоже бывают проблемы были "не правильно поставите и все, не заведется". но что том кроме фиксаторов никаких колечко я не увидел.
Афтор давай тебе валбровский насос 255л.ч поставим. там не надо колечек и прочей муйни. он ставится для большей производительности и цена у него нормальная у меня 1350 стоит. на борахолках и тп от 1800. Был бы он вскрытый я бы тебе так отдал на пробы. Еще вариант смотри все предохранители вообще на все. на катушки, на насос и тп. Далее не помню есть ли на вейве фильтр железный который под капотом, его можно поменять потому что он мог забиться,если он есть. далее проверить кислородный датчик(лямбда) она мрет на данном авто от бензина, проверить датчик который в фильтре, все проверки описанны в книге. Далее снять фильтр к фигам, и смотреть на дроссель когда кто то газует, или подкрутить дроссель таким образом что бы он был преоткрыт, если с преоткрытым будет заводиться то проблема в датчике поворота, либо в тросике. Еще вариант слить к фигам все с бака и залить 98 или 95 с роснефти. Зы можно прям сейчас пойти снять возушник, и палочкой или отверткой приоткрыть дроссель, и попытаться завести. На кулибина не притендую, но сделал бы так.
он заменил говорит. но либо магистрали забиты, либо шатный топливный регулятор давления умер. либо все что я выше написал. начал бы с дросселя, потом бензин слил и залил, а потом уже все остальное.
проблема была в секретке, она запитана на форсунки. Но секретка такая, что дает заводить авто при любых обстоятельствах, но не дает двигаться. Скорее всего залипли контакты в реле секретки.