Не тянет при нажатии педали газа!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем bronholytin, 23.09.2013.

  1. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Все бы ничего, но симптомы вылезли до замены масла в варике. Потому что замену сделал после проявления недомоганий автомобиля.
    И, насколько помню, после заправки на Роснефти в Усолье-Сибирском... Чувствуете что все-таки может быть? Топливо!
    Уже на холостых машина вибрирует, обороты не здоровые. Заср...ся, судя по-всему, уже и КХХ.
    Буду сам проверять и чистить следующие компоненты:
    1. КХХ, ДЗ
    2. Свечи
    3. Форсунки
    4. ТоплФильтр
    Если проблема не уйдет, тогда уже в сервис на диагностику.
     
  2. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Думаю не правильно всё это. Мелкие взвеси частиц металла(продуктов износа) всёравно в б/у масле присутствуют+масло на кожу другое воздействие оказывает, разрушая и раздражая эпителий.
     
  3. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Попробуй провести этот тест сам с обычным моторным маслом и с свежим маслом CVT одновременно в разных руках. Эффект проскальзывания почувствуешь сразу.
    В новом масле получается точно такой эффект, как и на использованном, частицы создающие трение присутствуют в нём, как на счет этого?
    В подделанном масле такого эффекта не было.
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    не буду спорить до усёру, но то что масло для коробки более токсичнее чем моторное и все остальные где-то читал. а чтоб провести эксперимент увы нужно как минимум палёное масло, т.к. сравнивать моторное и вариаторное смысла нет.
    Да и как мне кажется всётаки при проскальзывании ремня датчики ведущего и ведомого вала уловят эту непонятную несостыковку. Проскальзывание если такое и будет оно будет не постоянное а иметь хаотический порядок и электрика как минимум должна показать что что-то сломалось, потому как в таком режиме ей будет непонятно что происходит с передаточным числом вообще. Связь Двигатель/Ведущий вал/Ведомый вал/Колёса должна работать по определённому алгоритму. ИМХО
    Не знаю, меня там небыло, может вся соль в том что
    Я б тоже ощутил что авто не "стреляет" при тапке в пол
     
    AlexFo и SibTrans нравится это.
  5. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    stas, думаю что умельцы которые разливают паленое масло по фирменным упаковкам используют самое дешевое масло и вряд ли они задумываются как оно там будет работать, хоть это масло для двигателя или коробки автомата. Главный для них критерий при изготовлении это вязкость и цвет. Если двигатель и обычный автомат, как нибудь пережуют это паленое масло, то для коробки CVT это не прокатило, как в моём случае.
    Спорить тебя ни кто не заставляет, просто я попытался помочь человеку, который просил помочь с проблемой
    Хорошо что у него не такой случай с проскальзыванием ремня. :Laie 99:
    По крайней мере люди которые прочитают эту тему в дальнейшем при возникновении такой проблемы, будут немного представлять что делать в подобных ситуациях.

    Кстати stas клапана ещё не проверял? :bye:
     
  6. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ещё нет, холодно и дождливо у нас.... прокладку только новую прикупил на всякий случай.
     
  7. ruslan

    ruslan

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.07.2012
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Привет соболезную. Сначала попробуй почистить дроссель, а за одно он и форсунки чистит http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=19130, а потом http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=h0898 он клапана почистит и всю топливную систему она в коробке идет.
     
    bronholytin нравится это.
  8. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    "Наше дело правое? Мы победим?" - думалось мне, когда шел тяжелой походкой ранним воскресным утром к своему авто. Тяжелый чемодан с инструментами в одной руке, брякающие бутыли с очистителем карбюратора - в другой.
    Накануне.
    Вечером были изучены десятки интернет страниц с подобной по описанию проблемой. Ввиду того, что первым и наиболее простым решением проблемы виделась смена топлива, вечером при желтом индикаторе уровня топлива на дисплее залил 95-го бензина. Машинка стала ехать значительно бодрее. Но проблема не исчезла. Надо стартануть с перекрестка - а авто как будто кто-то держит, оттягивает и как даст... Тапку в пол - и нет тяги. Жесть. Т.е. она вроде как есть, тяга, но ее как бы нет.

    Первым делом осмотрел все свечи, катушки. Одна катушка из 4х была со следом значительного пробоя. Ее заменил на другую. Свечи менял по весне, так что к ним претензий не было. Все как обычно - небольшой нагар. Так для виду обдал карбклинером. Протер. Все поставил на место.
    Открутил датчик расхода воздуха впускного коллектора (номер по каталогу 37830PGKA01). Маленькая фиговинка. Вся засореная изнутри. Конечно, в таком состоянии сложно давать адекватные команды в блок управления. Очень тщательно прополоскал струей карбклинера. Протер. Просушил. Установил на место. Кстати, весьма просто его демонтировать - держится на одном болтике.
    Что по итогу?
    Отправляемся в путь. Жмем педальку газа и .... РАКЕТА ожила!
    Это как коту леопольду дали "Озверин".
    Жмем газ, ещё и ещё и "О, чудо!", я узнаю свое авто, я узнаю свою Honda Airwave!

    Анализируя картину произошедшего, можно прийти к выводу, что причиной послужило плохое качество топлива на зарекомендовавшей себя в хорошем качестве заправке. В общем, если у вас пропал KickDown - проверьте чистоту датчика расхода воздуха. Как видим, ничего сложного в его осмотре и чистке нет.

    Посему хочется завершить свой эпос фразой:
    "Наше дело правое! Мы победим!"

    ДатчикСнизу.jpg

    Датчик.jpg

    ВпускКоллектор.jpg
     
    Satanic, Антоха, AlexFo и 3 другим нравится это.
  9. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
  10. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Тоже хочу почистить этот датчик, и отсюда возник вопрос - клемму с аккума надо скидывать перед демонтажом этого датчика, или нет??? И соответсвенно второй вопрос - если не надо - потом CHECK не загорится, или там мозги с ума сойдут???
     
  11. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Я думаю не надо, т.к. напряжение на него должно подаваться только с включением зажигания.
     
    SibTrans нравится это.
  12. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Сегодня чистил, клемму не скидывал, ЧЕК не высветился... Только вот разницы особо не заметил... Правда чистил эфиром)))
     
    SibTrans нравится это.
  13. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    ОК!! Спасибо!! Карбклинер есть, завтра откручу, почищу - посмотрю на результат!
     
  14. Старая Гвардия

    Старая Гвардия

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.12.2011
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Иркутск
    Я этот датчик хотел открутить, но он прикручен намертво :( Там головка под крестовую отвёртку. Как его открутить теперь, даже не знаю.
     
  15. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Главное не суетиться!!! ВД пшикни и попробуй плоскогубцами с узкими зажимчиками. Я плоскогубцами смог подцепить. А лучше бы туда болт подобрать под ключ а не под отвёртку...
     
  • Поделиться этой страницей