Не тянет при нажатии педали газа!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем bronholytin, 23.09.2013.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Будем надеяться на чудо!
    Вообще считаю что если и промывать его, то нужно менее агрессивными растворами. Почитайте из чего этот датчик состоит. Была у меня статейка про эти датчики да вот не могу найти. В кратце- сам считывающий элемент(микросхема) сверху заливают гелем(силиконом). Дальше гадайте сами что может произойти если агрессивная среда на него попала или давление(при продувке). Он же на вакуум работает. А на давление - если только атмосферное считать. А WD40 как бы проникающая смазка, но она ещё действует как осушитель. Возможно вытянула влагу из геля... Я как-то отключал MAP - ошибка(Р0108) выскакивала и с оборотами тож беда была, если память не изменяет но тронуться с отключенным датчиком я не смог- глох двигатель.
    Вот датчик Toyota в разрезе, но сути это не меняет
     

    Вложения:

  2. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Если ты дул в этот датчик сжатым воздухом, то скорее всего он сломан. Заказывай на Амаяме.
    Используй скрепку чтобы считать код неисправности.
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    не, чудо не произошло :( собрал, поставил, таже хрень..
    датчика попросить особо не у кого. завтра обещался чел со сканером приехать, посмотрим че скажет по ошибкам.

    да. тронуться проблема, на Д обороты падают и движка глохнет через несколько секунд..

    на амаяме он 6тыров стоит... выше писал уже. на экзсте 2700. Но походу ну, придется заказывать.
    Короче, хотели как лучше, а получилось как всегда :to become senile:
    Но, отрицательный опыт тоже опыт, может кому-то пригодится в будущем, чтобы знали что датчик нежныйцуко и трогать его нужно нежно или вообще не трогать ))
     
  4. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Тоже хотел дунуть воздухом после промывки, но ближайщийй воздух под давлением на шиномонтажке, а она была в тот момента еще закрыта. Поэтому просушил на батарее. Видимо подвезло:)
     
  5. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Это как у меня знакомый решил на буке радиатор продуть. Дунул 10 атм и потом лопасти от вентилятора собирал по частям. Зато радиатор почистился.
     
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    сканером прогнали - кабздец датчику таки...буду покупать новый.больше я его чистить не буду :biggrin:
     
  7. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Ставь оригинальный, а потом скажешь прошел ли у тебя брррр. Неоригинальный может по сопротивлению не подойти.
     
  8. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    поменял.
    оригинальный.
    :Laie 68:
    легкий брр на светофоре остался ))
     
  9. Лотос

    Лотос

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.09.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край г.Артём
    Имя:
    Александр
    Голову не ломай в сервис на диагностику 500р
     
  10. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    чукча не читатель, чукча писатель? :footb

    по поводу датчиков и разной маркировки:
    может кому пригодится информация.
    они и те и те стоять могут.
    http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4572/engine/27397/?p=18
    http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4489/engine/27397/?p=18
    разницы между ними нет.
     
    AlexFo нравится это.
  11. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Прошла неделя после того как машинка ожила. В очередной дальней поездке снова пропадает кик-даун и авто не тянет. Все те же симптомы заболевшего автомобиля: при нажатии педали газа выше среднего авто перестает тянуть, при переключениях с D(или с R) на N глухой удар сцепления, неравномерные обороты прогретого двигателя на холостую.
    Неужели закоптился датчик? Первым делом открутил и оценил его состояние - все чисто. Прочистил плиту ЕГР - вся зашлакована была, очень много отложений снял. Прочистил клапан холостого хода. Год назад чистил его, но все же налет был и, если попытаться крутануть ротор, он вращался с заеданием. Прочистил. Обязательно необходимо после чистки карбклинером смазать подшипники ротора маслом. Иначе насухую заедать еще хуже будет.
    Снял форсунки и прочистил их этой же чудо жидкостью. Налет был. Промывать форсунки струей, подключая напряжение, не стал - времени не хватало и не было условий для такой операции. Т.е. фактически только внешнюю очистку провел. Пылесосом убрал мусор в колодцах форсунок, чтобы не западал в цилиндры.
    Все собрал, закрепил все датчики, коннекторы.
    Запускаем.
    В итоге ничто не сработало. Авто как не тянуло так и не тянет, как брыкалось так и брыкается, как был глухой стук при переключении так и остался. Жесть!!!
    После этого, анализируя прошлые действия и их эффект, пришел к выводу - что-то в свечах и катушках. Ведь именно после того как их пошевелил в прошлый раз, пусть больше для вида, но именно после этого авто ожило!
    Созволнился с продавцом катушек, договорились проверить его товар. Для себя решил, если проблема уйдет - докупаю 3 катухи разом (одну катушку я покупал у него еще весной, когда авто немного дергалось при разгоне).
    И представьте себе, после замены старых катушек на новые завожу авто и .... Черт возьми, ребята! Ровный звук двигателя, без вибраций на холостых. Остается проехаться и проверить кик-даун.
    Вместе с ним проезжаем по трассе - авто подхватывает сразу, при торможении работает ровно, без брыканий и дерганий, при разгоне - все ровно. При переключении с D на N или R на N нет глухого удара, подобно тому как включили скорость без сцепления.
    Авто как-будто новенькое!
    Осмотрели старые катушки. На той что менял неделю назад (старую на старую) отлично видно белые следы пробоя у основания, которых не было, когда я устанавливал её.
    По поводу ремонта катушек заморачиваться на тот момент не стал. Психологически для себя уже решился на покупку новых, финансы позволяли.
    Вот такая история, спасибо за внимание.
    Кому пригодится история ремонта авто, буду рад.
     
    CMF, AlexFo, Антоха и 2 другим нравится это.
  12. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Так то оно так... Да вот только я менял катушки на ОРИГИНАЛЬНЫЕ с Японии больше года назад. Первые впечатления абсолютно такие же, аж вдавливало в сиденье. Но потом всё начинается как обычно... Конечно не в тех же масштабах, но тяга пропала... Однако же НЕ менять катушки ещё хуже!!! Вывод: электрика слабовата в принципе...
     
  13. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Надо было сновья замотать катухи
     
  14. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    я конечно извиняюсь, но эта обмотка ниочем..
    потому что катухи шьют в месте стыка 1.PNG но никак не в тех местах где намотали.
     
    Александр нравится это.
  15. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Эту именно я не ставил, просто показал принцип намотки и рекомендуемую толщину. А в процессе реального ремонта конечно, захватываются места стыка.
    Свои катухи так сделал весной 2011 года. С тех пор забыл про них.:Laie 68:
     
  • Поделиться этой страницей