Не заводится. Искра есть, бензин есть.

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем Lenin91, 19.10.2021.

  1. Lenin91

    Lenin91

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леонид
    Авто:
    Honda Airwave 2005
    Доброго времени суток!
    Днём ездил, вечером поставил на парковку. С утра не смог завести. Проверил бензонасос - качает бодро. Проверил свечи - искра есть. Проверил предохранители справа от руля, под капотом - всё, что связано с двигателем, целое. Ошибок в ЭБУ нет. Не знаю, куда копать. ДПКВ и ДПРВ проверить?
     
  2. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Не со всем понятно "качает бодро". Бодро жужжит или создает положенное давление? Если давление нормальное и нормальная искра значит форсунки не работают. Возможно иммобилайзер или сигналка запрещают их работу.
     
  3. Lenin91

    Lenin91

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леонид
    Авто:
    Honda Airwave 2005
    Проверю работу форсунок, но по началу машина заводилась, но сразу глохла, а после 4-5 попытки завести перестала схватывать. Иммо отрубил бы подачу топлива сразу. Вопросов масса, в общем
     
  4. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Причин не запуска не много. Отсутствие топлива, искры, не правильные фазы газораспределения, и не достаточная компрессия. Давление нужно мерить манометром, искру разрядником. Ну цепь за ночь простоя не могла перескочить или порваться, а вот компрессия, если пробег большой после 5 попыток могла упасть. Попробуй плесни масла в цилиндры по паре миллилитров.
     
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    После пяти попыток залило свечи. Надо в первую голову продуть цилиндры - прокрутить коленвал стартером с выжатой полностью педалью газа несколько секунд. И так пару раз. Свечи подсохнут - и тогда надо пробовать остальные танцы с бубном. Но сейчас, я думаю, всё уже сухое. Два дня прошло!))) При симптомах: завелась-заглохла-не заводится больше - проблема точно не в компрессии. И даже не в искре дело.
    То, что после нескольких попыток не заводилась - это залило свечи. А вот то, что она все таки схватывала, а потом глохла - тут дело в подаче воздуха. Где-то проблема подсоса или наоборот - перекрытия доступа воздуха в системе холостого хода. Похоже - клапан завис в одном положении и не открывается достаточно, чтоб воздух шел мимо дроссельной (закрытой) заслонки. Вот и глохнет машина сразу. Завестись переобогащённой смеси достаточно, а потом - не хватает воздуха, чтоб этой смеси нормально гореть. Там надо копать, в системе холостого хода.
     
  6. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Вполне возможно.
     
  7. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Один мой знакомый, как то целый день машину не мог завести. Ему в выхлопную трубу свёклу засунули. (Не не ему, машине)
     
    AlexFo нравится это.
  8. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    В нынешних условиях свёкла в трубе - борщ на столе!)) Думаю - стоит порадоваться за человека - халявная еда! :biggrin:
     
  • Поделиться этой страницей