Не заводится - не поступает бензин в цилиндры

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем firsovsp, 08.02.2013.

  1. vadim.zaharov72

    vadim.zaharov72

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.10.2013
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Вадим
    Короче вывод такой.Нужно иметь книгу по ремонту,руки,терпение,голову и таких чуваков в клубе.Если бы у меня 5 лет назад был доступ в интернет не было бы первой ошибки,а сейчас просто наверное лень.Вроде все поменял,продул,помыл,а дальше...нужно было посидеть перед буком и почитать умные советы.Я все таки надеюсь,что в этот раз я деньги не зря заплатил.
     
  2. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Надежда умирает последней!
     
  3. vadim.zaharov72

    vadim.zaharov72

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.10.2013
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Вадим
    За бортом дома -30.Сига наДВС показала -14 в гараже.(забыл оставить на улице)Завелась с Сиги со второго раза.Ну вроде-результат.
     
  4. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    У меня после 25 минуса тоже со 2 раза с сиги заводицца. Но заводицца стабильно, ибо первый раз крутит мало, так сига настроена. Не парюсь вообще. Было тут утром около минус 37 - так же завелась, но не сиги, а с ключа, без ночного прогрева. И гаража то у меня нет.. печаль((( :biggrin:
     
  5. vadim.zaharov72

    vadim.zaharov72

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.10.2013
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Вадим
    Посмотри на 4 страничке с чего у меня гемор начался.Ну а-37 это показатель!!!Опять же сравнить с NISSAN в -23 AWENIR отключает елехтроннику.Мозг ему нагрел и завел.
     
  6. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Так на одометре температуру за бортом только до -30 показывает, а потом хоть -37, хоть больше, все равно -30 на одометре. Не расчитаны они на больший мороз, вот и тяжко им (машинкам нашим) после -30.
     
  7. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Это после замены насоса? Вообще до -18 (с прогревами по сиге, когда за бортом больше -30), при стоянке на улице, заводится с первого раза и без проблем, если аккум нормально заряженный. При установки сиги на прогрев -25, не всегда и со второго заводится, может с третьего раза завестись, особенно когда долго стояла на морозе.
     
  8. vadim.zaharov72

    vadim.zaharov72

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.10.2013
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Вадим
    Про -30 на одометре я знаю.Не первый японец у меня и надеюсь не последний.Значится,что?Что то не в порядке если у тебя при ниже температуре с первого раза заводится.Завтра буду на суточном дежурстве,оставлю в покое ее на сутки на улице,а после завтра поглядим как заведется.У нас сейчас морозец стоит -32 -35.А Усть-Илимск наверное в Иркутской области?У вас морозец то тоже имеется.И как Волна?Не волнуется?
     
  9. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Ну может просто аккум подзарядить, либо поменять на более мощный. У меня когда 45 АЧ был аккум так вообще до -20 только заводил, а сейчас 66 АЧ стоит - и при - 30 заводится, так как стартовый ток больше, соответственно и крутит резвее.
    Если при -32-35 промерзнет машина, то с сиги вряд ли заведешь, только с ключа.
    А Усть-Илимск, да, на севере Иркутской области находится.
    Волна волнуется после -30, но что ей родимой остается если ехать надо! А до -25-28, вообще без проблем.
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    У меня 45 а/часов аккуум. Нет проблем вообще. Родной, так же был такой же. Умер просто от старости, я думаю)))
     
  11. vadim.zaharov72

    vadim.zaharov72

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.10.2013
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Вадим
    Понял.Это радует.А про аккум скажу так:мне достался з5 АЧ:) Я на всяких машинах ездил,работал но таких не видел.Толи с Японии с таким приплыла на рынок толи перекуп поменял но вроде ХОНДА на аккуме написано.Я сразу же еще в августе 61АЧ Тюменский поставил.Влез тика в тику.Только минус пришлось в другое место прикрутить.Верно подметил:родимой остается только ехать!!!Японцы наверное оббболдевают или зналиб обббалдели в каких условиях их аппараты работают.
     
  12. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    У меня с Япии такой же стоял. Им там больше не надо.
     
  13. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    У меня стоит родной и минус и плюс, только на минусе аккума переходник стоит с большой клеммы на маленькую.
     
  14. vadim.zaharov72

    vadim.zaharov72

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.10.2013
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Вадим
    Так и есть.Наши аккумы с большими клемами,а ихние с мелкими.А я вообще сам имею желание в Японию сганять.В 15 году думаю 1-2 коллег подбить и слитать.Мы машины пригнали с Владика и получилось даже с учетом дороги дешевле с нашими ценниками на 5о-80.000р.,а они на дороге не валяются.Да и в Японии сам на нее посмотрю,даже на подрехтованную,а то мы с товарище раз за разом косяки находили.А на рынке у перекупов они все не битые.Только почему то им китайцы на рынок машины пригоняют.(С не покраски и с не рехтовки)сами видели.
     
  15. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Хорошее дело, в Япию сгонять! Но я пока так не замахивался.
     
  • Поделиться этой страницей