Не заводится!!!

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем Tpt2500, 11.09.2012.

  1. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Да. Чистый водород H и чистый кислород O при взаимодействии реагирует, из-за чего получается т.н. взрыв.
    А вода вообще не может получиться из-за этого взаимодействия.
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Вот чё надыбал по проблеме)) жаль, что не отвечает теме топикстартера)))
    "Механизм взаимодействия Н2 и 02 сложен. Это проявляется, в частности, в том, что скорость этой реакции сильно (и по сложному закону) зависит от температуры. Если хранить Н2 и 02 (смесь) при комнатной температуре, то, как показывают расчеты, понадобятся миллиарды лет, чтобы реакция синтеза Н20 завершилась. При 180°С скорость реакции становится уже заметной, и аналитическими методами можно обнаружить образование воды. При 300°С реакция завершается за несколько суток, а при 580°С — за несколько часов. При 600°С (температура так называемого красного каления) реакция идет быстро, но без взрыва, а при 700°С — почти моментально, со взрывом. Установлено, что это связано с ее цепным характером."
    http://chemistryanalysis.info/index...rodnye-soedineniya-vodoroda/Vse-stranicy.html
     
  3. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Надо тему переименовать в: "Особенности газов и жидкостей на основе Н2О".:)
     
  4. karnalexx

    karnalexx

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Имя:
    Алексей
    Народ, помогите разобраться. Ситауция следующая. Утром в -35 с брелка машина не завелась, с ключа завел. Ехал без проблем минут 5-7, потом внезапно заглох на ходу. После чего при пвороте ключа приборная панель не загорается и как следствие машина уже не заводится. Куда копать? Проблемы со штатным иммо? Предохранители?
     
  5. KITAMURA

    KITAMURA

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.2012
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну если приборка не загорается, то скорее всего проблема в подаче тока от аккумулятора, посмотри провода, контакты, сам аккум(мож лопнул и вытек от мороза?). Глянь предохранители. Проблема где-то на поверхности.
     
  6. karnalexx

    karnalexx

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Имя:
    Алексей
    Дело в том что магнитола работает при повороте ключа, а приборная панель при этом не загорается. 12V на аккуме, судя по брелку. Так что аккум тут не при чем.
     
  7. KITAMURA

    KITAMURA

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.2012
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Реле, предохранители под капотом смотрел?
     
  8. karnalexx

    karnalexx

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Имя:
    Алексей
    Предохранители смотрел, целые, до реле пока не добрался.
     
  9. karnalexx

    karnalexx

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Имя:
    Алексей
    В общем, проблема была в сигналке. Выгорел контакт на блоке сигналки, идущий на зажигание.
    Более детально про эту "болезнь" описано здесь
    https://www.drive2.ru/l/5075446/
     
    SibTrans, stas, stm и ещё 1-му нравится это.
  10. karnalexx

    karnalexx

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Имя:
    Алексей
    А вот мой выгоревший блок сигналки, который оказывается еще до меня "лечил" предыдущий хозяин.
    20160121_181300.jpg
     
    Александр и stm нравится это.
  11. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    у меня подобная ситуация возникла, года три тому назад или больше, тогда сказали какой то там канал у сигнашки выгарел, их там толи два толи три,(это после полнейшей разрядки акума и дольнейшего прикуривания). Короче подключили к другому . И сказали типа если ещё раз такое будет придется менять весь блок сигнашки.
     
  12. Vass1972

    Vass1972

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Имя:
    Василий
    Ребят а у меня проблемма в том что машина замечу бывает не всегда ,приехал вышел потом сажусь ключь на старт обычно все загорелось и потухло завелось,а у меня бывает чето щелкает и Д не горит ,стартер маслает машина незаводится от иммо избавился так что не в нем дело.....что за хрень ....замечу бывает переодически!

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    мало инфы и като всё смешано. если щелкает и не заводится- не хватает напруги- плохой АКБ либо проверять все провода силовые(как от АКБ к кузову так и от кузова к даигателю). D не горит- когда оно не горит? при включении зажигания?При перестановке селектора в соответствующее положение? И что там за история с избавлением от иммо,каким образом произошло избавление- почему эту версию не стоит вообще рассматривать?
     
  14. Vass1972

    Vass1972

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Имя:
    Василий
    Все нашел причину....слава богу....предохранитель 11 отвечает за топливный насос и от него же и Д не горит все связано еле выдрал его заплавился там....все норм щас!

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
  15. Lizard459

    Lizard459

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.07.2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Honda airweve 2005
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня перестал заводиться автомобиль, включаю драйв, машина пере газовывает сама и глохнет, отвезла электрику, электрик был занят, в тот день, на след день, открыл машину и машина завелась, приехала забирать. причину он не знает. поездите и посмотрите. Ездила....целый день :). при торможении на светофорах, автомобиля, у машины плавали обороты то вверх, то вниз, потом выравнивались, секунды 2, после чего глушила ее, ездила ..и на четвертый раз решила ехать, она опять сама пере газовала. заглохла и все. С утра вышла, завела, она заводится...подскажите, пожалуйста, что делать!
     
  • Поделиться этой страницей