Нск Комрады, нид хэлп. Умер ближний правый (ксенон)... пока думал как менять самостоятельно (месяц) умер и левый... вопрос они всегда так парой погибают, или причина м.б. в чем-то еще? ПыСы: на фит сервисе для замены ламп - утверждают что необходимо бампер снимать....
Как правило да. По очереди мрут. Поменять можно и без снятия бампера из-под подкрылка, но муторно. Если нет опыта, проще и быстрее бампер сдернуть немного.
Да, все круто, но у меня, например, крышки на фарах были настолько тугие, что снять их в таком положении, не снимая бампер и фару, было невозможно. А уж надеть обратно -вообще геморр еще тот... Поэтому считаю, что можно посовокупляться и так, но проще снять бампер (дело 4-х минут после второго раза ) и открутив болты фары с удобством сделать все на виду...
Народ, привет. А посоветуйте в Новосибе нормальный сервис куда можно податься со своими проблемами? Куда вы обращаетесь? Спасибо
Раз тут зацепили ксенон, то и я спрошу. Начал дрожать свет на левой фаре, светит чуть хуже, чем правая, куда смотреть? Блок розжига или пока лампа? Я так понял, менять парами?
Если слегка краснеть свет начал - то лампа. Блоку розжига, я думаю, редко пушной зверь приходит. И да, менять лучше парами - если одна погасла, то и вторая скоро за ней последует. Все равно бампер снимать, ты ведь так меняешь, не занимаешься любительской проктологией с заменой сверху или из под крыла?
Бог миловал, я продал вейва своего Раньше снимал бампер, чтоб до ламп дойти. Просто про ксенон вопрос общий задал. А дрожание из-за чего?