ну я бы осмелился предположить только . но учитывая интересы личной жизни я не буду дальше продолжать эНту тему
Извиняюсь ,что не в тему!!! Помогите найти человека! Сергей Меркулов, из г. Михайловск, Ставрапольский край! Вейв - серый металлик! Продал ему вейв, пока он перегонял - пришли штрафы, а номера его нет, удалил! Всем спасибо! Как говориться - мотороллер не мой... Нашел ближайшую тему с просьбой о помощи, а то в тюнинге это совсем не смотрится... AlexFo
а социальные секты пробовал ?? https://vk.com/search?c[country]=1&c[name]=1&c[q]=меркулов сергей&c[section]=people&c[sex]=2 одноклассники и лицо-книга для продвинутых.. а проще, дуй в "административную практику" твоего ГИБДД с договором купли-продажи и попроси перекинуть штрафы на С. Меркулова, потому как с указанного в договоре числа право собственности переходит к нему и ты никак не мог быть нарушителем.
Можно аннулировать ПТС или регистрацию. В первом случае пожизненный хозяин, во втором - хозяин до первого поста) У меня на работе коллега по первому пункту сделал. Год штрафы и налоги шли (Ниссан Максима, с л.с. норм).
А у меня проблемка-не проблемка. Купили жене поучиться Хондочку Лайф JB5 5-го года по которой форума нормального нет, а мануала подавно. Тачка досталась немного уставшая, тк после девчонок, но знал что брал. Есть огромное желание восстановить! Кузов на 3, сделанный ровненько, движок P07A и коробка на твердую 4, никаких нареканий. Заводится лучше чем моя (ещё бы - 6 свечей на 3 горшка). Покупал с убитой зажатой рейкой - поменял на контракт вместе c подрамником и рычагами с такими же, как у нас проблемными задними сайлентами. Горит чек и абс. АБС не работает. Предохранители проверял прозванивал. Провёл самодиагностику скрепкой (пины 4 и 9). Чек показал ошибки 41 и 65, абс 64 и 17. Вопрос правильно ли я считал ошибки?? Видео и кое какие сканы прилагаются. Кроме всего руль плохо возвращается в исходное положение после поворотов. Даже рейку немного ослабил посмотреть что будет. Справа поменял опорный подшипник. Может вопрос по рулю преждевременный, тк на днях буду приводить в порядок левую стойку менять опорник и там. Карданчики проверял - люфтов и закусов нет + вдшкой побрызгал ради эксперимента. После замены рейки схождение делали на стенде, геометрия в порядке, кастор в норме. Есть подозрение, что надо отрегулировать подрамник, тк правое переднее колесо стало почти на см вперёд (это потом измерил расстояние между осями), хотя машину вообще не тянет никуда. Хочу погасить лампочки с ошибками)) Ссылка на видео. Прошу прощения за размер в 190мб. http://my-files.ru/78e3eq или http://my-files.ru/78e3eq/MOV_0091.mp4
По ошибкам лучше найти кого-то с хондовским сканером HIM или MVCI. ЗЫ Видео не смотрел, на работе до ночи грузиться будет)
Благодарю за помощь в самодиагностике! Приобрёл 28 дека 16 года лямбды от P07 Лайфа JB5, вернее от его собрата JC1, сегодня пришли со Влади, руки всё время чесались. Нижний датчик один в один, а у верхнего папка-мамка наоборот, но это я перепаял красиво взяв фишку от неисправного, чтоб не курочить ничего. В неработающем что то болтается и звенит внутри. Прикупил разрезную бошку 22 для лямбд. Слава богу открутились без всем известных осложнений. Делал при -20 естественно прогрев движок, даже отмачивать не пришлось. Сбросил ошибку клеммой аккума - джеки погас. Я рад, что интуиция не подвела и, конечно же, самодиагностика. Сам себе диагност в общем. Надеюсь на такую же удачу с левым задним датчиком абс на которую указал ефи. Машинка нравится всё сильнее. Главное кузов беречь, а остальное всё решаемо! Ещё раз благодарю
Перекинул вторую лямбду на старый датчик - ошибка исчезла. Похоже контрактный был с совсем небольшим ресурсом. Пока не обкатывали, надеюсь при езде не загорится. Считаю, что мой опыт пригодится и другим хондаводам, тк коды ошибок одни и те же.
Информацию по расшифровке ошибок выявленных самодиагностикой брал тут http://www.ardio.ru/dtclib.php Только под одним кодом может быть несколько причин. Ориентируемся на тот пункт который больше относится к своей неисправности.