Привет любители японских авто. Решил опубликовать немного инфы о японии так сказать из "первых рук". Общаясь с японским коллегой на Mincara co jp – (владели одинаковыми авто ToyotaMark2 Qualis four 2.2) из г. Вакканай (о. Хоккайдо) спрашивал о разном автомобильном, пытался понять как они там живут, поживают. 1. про страховку и ТО в Японии. Обновил как-то свою страничку японский коллега-Кволисовод с Mincara co jp про прохождение ТО. (парень с севера Японии из городка Вакканай. Сахалинцам наверное в ясную погоду его видно) Пробег на его Марке Кволисе 185000 км (машина его. бралась снова) Он пишет о процедуре очередного 5-го по счету обязательного тех. осмотра машины (vehicle inspection) (как я понял Сякэн(?)) пишет, что далась ему эта процедура непросто.. дорого + нужно было предъвлять машину чистой, а пока доедеш задняя часть уже пачкается.. (его это напрягало) сразу пишет, что достаточно затратной оказалась замена глушителя! __________________ итог всего потрачено - 2500$ из них (разбивка) - акцизный налог 90$ - расходы на текущий ремонт 1800$ (из них: агентское вознаграждение фирме за проведение: 100$ и цена ремонта 1700$ как я понимаю с запчастями) - плата за юридическое сопровождение на 2 года (?) 690$ (20,000 рублей по нашему) это 1) весовой сбор - 400$ (Weight tax) 2) ОСАГО - 279$ (автомобильное страхование гражданской ответственности перед 3-ми лицами) (полис ОСАГО на 2 года) 3) за марки? (почту или гербовый сбор) - 10$ _ _ __ _ _ по сути. Что сделано по тех. части: (Что входит в эти 1700$ (51.000 рублей если по нашему)) - проведена замена моторного масла и масл. фильтра - заменена тормозная жидкость - заменен ремень ГРМ (недешёвая процедура даже у нас) - заменена водяная помпа - заменен датчик запирания дверей (?) х.з. недопонял ? (с ним был какой-то глюк) - прокладка то ли ГБЦ ? то ли клапанной крышки ? (Cylinder head cover gasket – скорее клап крышки)). ---------------------- еще : - заменены катушки и свечи зажигания. - какое то реле заменено (?) Magnet clutch relay (дословно:"Магнит сцепления реле"?) (перевел чисто с японского и кажется что, что-то с центральным замком и датчиками дверей (?) все заменено - неплохо так.) - ВЫПУСКНАЯ ТРУБА (полная замена!) (перед, центральная часть, зад и окончание) (вот это неслабо!) - замена катализатора. (вот поэтому воздух чистый !) примечание - У нас на Экзисте стоимость новая выхлопная труба на SXV25 тянет на 95-100.000р. а тут еще и каталик. + замена помпы и ГРМ на все НОВОЕ (не б/у-контракт) получается, это вообщем-то недорого. _____________________ по мне так , не слабое ТО. Как вам ?? машинка как новая. Ездий себе и радуйся. фото наряд-заказа и по моей просьбе автор все перевел на английский. Молодец однако. 2. спрашивал его про разрешенную скорость.. Как пишет .. Макстмально разрешенная скорость в: городе – 40 км/ч на загородных дорогах – 50-60км/ч (в зависмости от выствленных знаков) на (хайвее) трассе 80-100 км/ч (в зависимости от разрешенных знаков) Исключением будут дороги Токио – там в городе – 50 км/ч. Однако, небыстро. 3. спрашивал его про существующие штрафы за превышении скорости. км/ч сверх лимита:стоимость (¥) 10 – 15 :9,000(¥) 15 – 20 :12,000(¥) 20 – 25 :15,000(¥) 25 – 30 :18,000(¥) (прим. 150$) 30+:60,000(¥)+ (500$ +) 30-35(Expressway):25,000(¥) 35-40(Expressway):35,000(¥) Превышая скорость на более чем 30 км/ч (по автомагистрали:свыше 40 км/ч), вы должны понимать, что придется заплатить, по крайней мере, ¥60,000 – примерно 500$ ! (или, возможно, гораздо больше). + скорее всего за такое превышение лишат прав - на 1-30 дней, и вы будете обязаны потратить день или два на обучение в автошколе, изучая безопасность дорожного движения. Обучение проходит в рабочее время, (это неудобно) вы теряете деньги т к не работаете в это время, (или, я не понял, потребуется оплата автошколы), а также автошкола может находиться в неудобном месте, в которое трудно добраться без машины. Также есть шанс быть привлеченным к ответственности, что обязывает судебного разбирательства, и не исключено, что вам придется посетить отделение милиции или прокуратуру. Как-то так. Бензин у них стоит где-то 60+ р. За литр. (regular) Масло моторное в жестяных банках (ToyotaSN 5W-30), я лил такое же. Живя в маленьком городке по магазинам и округе он ездит на малолтражке дайхатсу с литровым мотором (или 0,7) а Toyotaдля более дальних поездок, в частности путешествий во время отпуска. Именно по этому за 15-16 лет на машине такой скромный пробег. В 2014 году своего Кволиса с честным пробегом 190,000 км он продал за 700$ и купил Toyota Crown GRS183 (4 wd 3 литра) б/у как в хорошем состоянии, говорит, доволен очень. Плавно и комфортно едет-плывет. Резюме .. такие пробеги на авто таких лет реальность, а имея столь строгое ТО автотехника вцелом в исправном состоянии.
А вот статейку мою на основе данного материала все-таки забраковали с комментом "не уникально". Хотя отписывал в соответствующий раздел. Конкурс в разделе "Болталка" там еще 300,000 р на кону =)
есть права эксперта , перечитываю разное.. сочинения про вазы и на тему "зачем покупать иномарки" есть даже литературные произведения .. пишу рецензии. а так, заполнил форму учасника.. итп. запретамна участие не было