OBD2?

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем borozenetsvv, 25.01.2011.

  1. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Во-во я поэтому первый раз и замешкался.
     
  2. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Поездил сегодня, расход вернулся 8-9 km/l, значит самодиагностика ни как не повлияла, я рано обрадовался.
    Проделал эксперимент со скрепкой, ABS-выдала ошибку --61, подушка безопасности--42, все остальное в поряде, хотя я думаю что надо сначало снять эти ошибки потом снова покорячится со скрепкой .(ну очень не удобно до рзъема добираться)
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Тебе когда врач диагноз ставит, ты тоже радуешься, что наконец-то вылечился?? А подушка у тебя горит в полнакала или полностью???
     
  4. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Нет, подушка у меня светила и светится нормально. Просто при включении зажигания (со скрепкой) сначало все индикаторы загораются потом подушка совсем гаснет и начинает моргать ABS через несколько секунд начинает моргать подушка (в полную яркость)
    Денис ты не в курсах как по твоим ссылкам разобраться?
    61-ошыбка это
    Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1) либо
    Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
    Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
    Но почему этот код выдает ABS? Где логика.
    А код-42 я вообще не нашол.
     
  5. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Нашел более подробную инфу по ошибкам
    1.jpg
    Первая позиция:


    P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
    U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

    Вторая позиция:


    0 - общий для OBD-II код
    1 и 2 - код производителя
    3 - резерв

    Третья позиция - тип неисправности:


    1 - топливная система или воздухоподача
    2 - топливная система или воздухоподача
    3 - система зажигания
    4 - вспомогательный контроль
    5 - холостой ход
    6 - ECU или его цепи
    7 - трансмиссия
    8 - трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
     

    Вложения:

  6. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Вообщем 61 ошибка АБС, это ты просто клемму когда то скидывал, а блок АБС заругался на низкое напряжение. Такая ошибка у всех есть)))
    А 42 ошибка SRS это неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня безопасности или подушки самой. Походу в ДТП была

    Как сбросить ошибку АБС описано выше.
    А сбросить ошибку SRS можно на примере CRV(думаю тоже самое): http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1150873814.html
     
  7. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Как ты это вычислил, ни фига я так ине понял, (про-61) да было от нефиг делать сдергивал разъем.
    А вот ДТП я сам заделал но ремень не был пристёгнут, подушки не сработали.
     
  8. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    про 61 я нашел в другом месте (загуглил)
     
    Дмитрий Костенко нравится это.
  9. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Благодарю, уже пречитал, Вот бы еще расход бенза забороть.
     
  10. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    А по книге смотрю, что вроде 42 это передний правый датчик SRS. Да пофигу, стирай и не грей голову
     
  11. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Странно, я то левую сторону размолотил.
     
  12. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Есть такое еще: http://www.ardio.ru/dtclib.php
    Пишет: Increased resistance in the passanger's seat belt tensioner
    Перевод: Повышенное сопротивление датчика ПАССАЖИРСКОГО преднатяжителя ремня безопасности.

    Где как короче:) Тыж всеравно не полезешь его чинить, новый заказывать, сдался он тебе. Цена ремня пассажирского в сборе с этим преднатяжителем 14 тыш!!
     
    Дмитрий Костенко нравится это.
  13. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Мне кажется объективный расход можно на трассе увидеть. Поскольку в городе уж очень разные режимы у всех, да и города тоже. А на трассе если придерживаться определенного режима, то можно сравнивать с остальными. Например скорость 90км/ч +/-, плавная размеренная езда.
     
  14. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Да нет, ты знаеш как приплыла с японии первые два года больше десятки на сотню ни когда не выходило хоть зимой хоть летом, при этом я не езжу я летаю а тут 12-на сто! И мне кажется все таки датчики кислорода "кирдык"
     
  15. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Так съезди на диагностику. Там это легко проверяют, если датчик тебе скажут. Там какой-то коэффициент на нем смотрят, чем ближе к 1, тем лучше.
     
  • Поделиться этой страницей