OBD2?

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем borozenetsvv, 25.01.2011.

  1. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Это сколько в км. нужно проехать, чтобы он счистился?
     
  2. Василий Инокеньтьевич

    Василий Инокеньтьевич Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дивногорск
    Если его не торогать то он так и останеться,чистка заслонки была проведена три раза.
     
  3. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Значит, тефлон счищается только при чистке ДЗ? А при эксплуатации и пробеге, скажем, 200 тыс, он остается 9,4* ?
     
  4. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    стало быть, заслонка становится более "перпендикулярной" направлению поступления топливо-воздушной смеси. Угол в градусах должен был бы уменьшаться, т.е. стремиться к нулу. А у вас он увеличился! Нелогично...
     
  5. Viktor

    Viktor

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.05.2011
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спасск-Дальний
    9.4 % это положение ХХ при нажатии на педаль акселератора процент или угол изменяется в хронологии с педалью а клапан исполуется только при прогреве ДВС так что его даже нельзя назвать клапанном ХХ
     
  6. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Приобрёл тоже сей девайс. Антивирусник очень сильно ругается на данную программу при скачивании. Пришлось временно отключить защиту. С адаптером шел диск с различными прогами, но разницы никакой нет- вирусы,вирусы)))) Сегодня протестировал у соседа Митсубиши Каризму. Не знаю почему, но у него положение ДЗ при ХХ показывает 0%(ноль). Видимо у нас данные начинает снимать от положения клапана ХХ. Надо будет на холодном авто проверить для большей вероятности...
     
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Увы. Так и показывает 9,4% даже на незаведённой машине. И обороты ХХ на эту цифру не влияют. Влияет только добавление оборотов через педаль газа. Скорее всего это пложение ДЗ относительно вертикальной(нулевой) плоскости. И как сказал липовый моторист, что чтото там счищается и чтото там прилегает " и заслонка чуть плотней прикрывает поток" - нихрена подобного! Заслонак в свободном состоянии перекрывает диффузор полностью а воздух проходит в обход ДЗ через КХХ. Инокентич похоже болт стопорный на ДЗ подкрутил чтоб малёха обороты поднять. Видимо боролся с проседанием/Брр
    Подправил! Разобрался как картинку вытащить:biggrin:
     

    Вложения:

  8. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    А че по другому нельзя было выложить? Приходится скачивать , чтобы посмотреть через Word :(
     
  9. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ошибка 22-- это что то с клапаном втэк - пишут надо снять разобрать и почистить -шток в клапане завис в одном положении .....
     
  10. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/1/ru/html/000000000000561.html#i030 и вот http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/1/ru/html/000000000004525.html#
     
  11. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Приобрели с мужиками на работе новую "игрушку". Сканер Honda HIM, точнее его китайский "клон". Вышел 4200 руб (скинулись на троих), заказывали с Алиэкспресс, именно с этой ссылки http://www.aliexpress.com/item/high...c-System-HDS-DHL-free-shipping/865441240.html .
    Краткая предыстория.
    Почему решили взять его - на работе у нас 4 Хонды на троих - мои Airwave и HR-V, а также Stream RN3 и CR-V RE9. Все началось с CR-V, почистили сами дроссель (а он у нее электронный, без тросика как у нас), соответственно снимали его, промыли, поставили и беда - обороты на ХХ живут свое жизнью, скачут сами по себе, держатся не менее 1000 и т.д. Вот после того, как покурили инет - узнали - дроссель после чистки нужно КАЛИБРОВАТЬ, и только родным сканером (не как на нашей в процессе калибровки варика на стоянке), который есть у оффициалов. В итоге к оффициалам съездили - все оК, откалибровали, но и денег взяли 1500 руб за 5 минут работы. Вот так и решились взять этот сканер.
    В итоге сканер пришел из Китая в Барнаул за 3 недели, забрал его на почте в минувшую субботу. Сегодня более менее разобрались, как с ним работать.
    Во-первых - устанавливаем программу Honda Diagnostic System (есть в инете, оттуда и скачал, т.к. китайцы пустой диск со сканером прислали, без программы и драйверов. Программа поддерживает русский язык).
    Во-вторых ставим драйвер USB-COM, т.к. разъем сканера к компьютеру - COM-порт, и как правило на современных ноутбуках его нет, а есть переходники COM-USB, вот для этого и нужен драйвер (также в инете). Плюсом настраиваем COM-порт по умолчанию на COM1.
    Ну и понеслась...
    Подключил сканер к ноутбуку и к разъему OBD2 в машине. Затем запустил программу HDS - в настройках выбираем регион Япония (т.к. Вэйв - Японский рынок). Далее жмем на соединение в программе и нам дается выбор авто, в смысле введите VIN-код авто, немного подумав ввел номер кузова без пробелов. Программа сама тут же определила автомобиль - РАДИОВОЛНА, вот такой перевод Airwave типа (хотя в остальном перевод - на отлично, программа все-таки диллерская). Ввел год авто и пробег, нажал Ок - и показывает абсолютно все системы - двигатель, CVT, ABS, SRS и т.д. Плюсом диагностика систем, диагностика, считывание и стирание ошибок и т.д. Теперь нафиг нужны диллеры с таким же сканером))))
    По проверке сканером своей Волны.
    1. Выявил ошибку датчика скорости (скрин ниже) - соответственно стер (хотя до этого мы также приобрели на работе обычный шнурок с OBD2, который показывает общие параметры и считывает ошибки - ну типа как обсуждалось выше - так он ошибок у меня на авто не обнаружил).
    2. Сделал калибровку стартовой муфты вариатора (видео ниже).
    3. Провел диагностику клапана ЕГР (все - ОК).
    4. Провел диагностику толи ДЗ, толи КХХ - там сокращение на английском, так и не разобрал, но - все ОК.
    5. Провел диагностику кислородного датчика (1 лямбда) - все ОК.
    6. Провел процедуру контроля потребления топлива (фото ниже - езда город с небольшой пробочкой).
    В общем - штука офигенная, все параметры всех систем, вплоть до температуры HMMF можно посмотреть!!!
    PS До конца и во всех функциях все равно еще в нем не разобрался, но методом проб......чем дальше - тем больше!
    PSS Барнаульские форумчане - милости прошу на сканирование, без проблем посмотрим, тем более, что у оффициалов 1500 руб, а я и так помогу!! Пишите в ЛС.
    Ниже видео и фото.
     

    Вложения:

  12. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Отлично! Там есть такой параметр называется IAC. Посмотри на своём авто его параметры при прогретом двигателе на ХХ, под нагрузкой: свет, включение D, на ручнике D c отпусканием/нажатием тормоза, при резком нажатии на педаль газа.
    Ну и после калибровки авто лучше стало себя чувствовать(провалы и все такое)?
     
  13. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    IAC это же КХХ - я так понимаю?? Сделаю, кстати этот показатель у меня показывается всегда выше нормы (4 скрин, параметр "команда IAC" - значение 15, в допустимых до 10). Сегодня на работу с подцепленным сканером ехал, этот показатель во время езды также минимум был 15 на ХХ и 44 на 3700 об при скорости 76 км\ч .
    А после калибровки - также как после калибровки:) - провалы поменьше, при трогании вибраций почти нету и те еле ощутимые. Но плюс один - на все операцию менее 3-х минут:)
     
  14. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    А параметры вариатора показывает? Ходит слух, что должен показывать.:d book:
     
  15. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Да, тоже показывает - обороты шкивов, скорость шкивов, датчики, диагностика ошибок и т.д. Сильно еще не разбирался. По-моему и температуру HMMF тоже показывает.
    Ниже скрины (ехал с утра на работу)
     

    Вложения:

  • Поделиться этой страницей