Обороты в первую секунду старта двигателя

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SOMik, 24.02.2015.

  1. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Кто у себя еще не крутил РХХ, посмотрите и напишите пожалуйста, до скольки у вас подпрыгивают обороты при старте двигателя (можно на холодную и на горячую). Смотреть именно в первую секунду, когда влияет только "заводское положение" РХХ, так как спустя пару секунду им уже комп начинает управлять. Спасибо.
     
  2. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    1.jpg
    ровно 1 секунда, потом падает на тысячу, висит там 2-3 секунды и опускается до холостых.
    Пробовал на горячею.
     
    Последнее редактирование: 25.02.2015
    SOMik нравится это.
  3. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Спасибо.
     
  4. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    а можно поинтересоваться для чего???:)
     
  5. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Крутил в свое время, читая советы из темы про брр :)
    заметил, что положение рхх влияет на накат, реакцию на педаль газа, обороты при старте, хотел просто примерно вернуть в дефолтное положение :)
     
  6. Евген

    Евген

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2011
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    410
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Вяземский
    Имя:
    Евгений
    Там же пломба стоит желтой краской на резьбе и гайке, по краске и смотри сколько накрутил.
     
  7. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Может это на какой нибудь дроссельной заслонке пломба, а на РХХ два болта под звездочку без всяких пометок.
     
  8. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    ууу.... ну да, хреновая затея была))
    ну и как, получилось все вернуть на круги своя??
     
  9. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Я не до понял как можно подрегулировать РХХ. Там шаговый двигатель, управляемый компьютером, поворачивает заслонку в зависимости от температуры и других параметров.Разве там предусмотрена регулировка, кроме как сканером через ЭБУ ?
     
  10. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    а замахается он обратно откручивать , в обще плохая идея изначально была . тут волк крутил вертел в свое время ничего не вышло
     
  11. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    А сканер ему не поможет разве?) там есть пункт регулировка кхх.
     
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    На Вэйве эта функция недоступна (так пишет ХДС - функция недоступна для выбранного ТС или ТС не поддерживает эту функцию). У меня например на СР-В - да. Заслонка электронная и калибруется/регулируется только через ХДС, т.е. если тупо даже дроссель почистишь - все, надо калибровать, выставлять начальное положение ДЗ. В принципе из-за столкновение с этой проблемой мы на работе с мужиками и купили HIM в складчину. У меня тогда Вэйв был, а у коллеги супруге СР-В 2008 года купили. Так вот почистил он ДЗ - и кирдык, обороты плавают и на место не возвращаются. У дилера, по-моему за 700-1000Р, пришлось откалиброваться)))) Вот потом мы сканер и прикупили)
     
    Полдень нравится это.
  13. koresh007

    koresh007

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДВ
    А кто сколько крутит оборотов со светофора?)) У меня друг, который всю жизнь проездил на автоматах (где на 1й передаче обороты до 3000 поднимаются, потом переключение) решил проехать на моей пепелаце. Влупил со светофора 3000 и еще добавляет! Я говорю Куда жмешь??!! Он- А че она не переключается на вторую?!!)))
     
  14. CMF

    CMF

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Надо было сказать ему, что у нас ручная, и переключить на S )) Я как-то внимание на обороты редко обращаю, где-то в районе 1000 вроде, когда трогаюсь. Если газую и хочу разогнаться быстро, то около 2000. 3000+ только когда дорога позволяет больше 60 км/ч разгоняться - там и до 5000 доходит иногда, но стараюсь держать 2500-3000 по трассе.

    П.с.: при запуске обороты не видел, с сигналки обычно завожусь.
     
  15. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Поставил среднее положение. Экспериментировал и в плюс и в минус, середина самое то. Во всех случаях комп холостые стабилизирует на 750, только поведение авто в разных положениях совершенно разное. Главное перед экспериментами болты звездочкой на обычные поменять :)
     
  • Поделиться этой страницей