Обороты в первую секунду старта двигателя

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SOMik, 24.02.2015.

  1. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    В чем появляется разное поведение)
     
  2. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    А вот покрути РХХ влево да вправо, тогда и поймешь...:)
    А если серьезно, то разница примерно в следущем..
    1) Влияет на обороты, когда заводится двигатель. Например, если РХХ повернут влево, то обороты сначала низкие, потом комп их поднимает. Если вправо, то сильно уж подскакивают, и тут же их комп снижает. Всё это видимо влияет на холодный запуск.
    2) Реакция на педаль газа. Если повернут влево, то например, когда катимся по ровной дороге или в горку накатом, если нажать газ то подхват идет очень нежно, даже не чувствуешь этого перехода от наката к ускорению. Провалы оборотов при остановке становятся глубже, но мягче, машина трогаться начинает плавнее. Но мне не нравится такое черезчур "ватное" поведение. Если повернут вправо, то нажатия и отпускания газа проходят жестко. Например во время наката нажали газ - толчок, отпустили - ощутимое торможение. И на D на тормозе когда стоим, даже кажется что кузов жестче вибрирует.
    Короче разница в крайних положениях очень ощутима..
    Середина - оптимальный вариант.
     
  3. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Никит слышь а у мну дилеры говорят сама калибруется...бгггг
     
  4. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Ну у тебя может а само калиброваться, у меня точно нет, как ни пытались на форуме СР-В - только сканер и ХДС
     
  5. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    У меня в крайнем правом ни провалов и тем более размыканий.
    Но не комфортно. а вот в левом- пи..дец. Вообще проваливаются при троганьи остановке.
    Обороты вправом- может и выше при запуске но не намного.
    В среднем 1500
    В правом примерно 1700
     
    Последнее редактирование: 27.02.2015
  6. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    РХХ покрутить никуда нельзя. Нет там никаких регулировок. Покрутить можно только датчик положения дроссельной заслонки. Посмотреть вложение 16412 Посмотреть вложение 16412 P1040013.JPG
     

    Вложения:

    • P1040015.JPG
      P1040015.JPG
      Размер файла:
      287,6 КБ
      Просмотров:
      15
  7. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    У меня 1400 оборотов на холодную - смотрел пару раз. Ничего не накручено
     
  8. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    там нюанс в том что в КХХ стоят естественные магниты и своим магнитным полем устанавливают язычек в определённое положение, и только когда электромагнит заработает этот язычёк встанет в нужное положение для установления ХХ(в зависимост от температуры). Другими словами: есть магнит который должен стоять правильно и чем больше магнит стоит не правильно тем больше тока должно проходить через электромагнит чтоб преодолеть магнитное поле и выставить правильное положение КХХ. Именно поэтому есть разница в оборотах при запуске двигателя.
     
    G-Man нравится это.
  9. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Кто там крутил рхх))) с двумя звёздочками))))
    Кхх не регулируется как выше уже писали))) А вы крутили датчик положения дроссельной заслонки) как раз на видном месте с двумя торксами прикручен
     
  10. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Именно РХХ, на фотке справа.
    16420-20a7deebe1fbf2d3bf689d1a7869dc34.jpg
     
  11. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    И как вы его крутили)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 02.03.2015
  12. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Еду в машине, поэтому объясню на словах. В низу стрелка указывает на клапан регулирования расхода воздуха. Она почти указывает на один из двух болтов которыми держится магнит РХХ, положение которого можно менять.
     
  13. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Yakhont
    dobryzhyk
    Хватит народ смешить. Уже лет 5 все крутят а вы пришли и глаза нам открыли что он не регулируется.
    П С
    А мужики то не знают.
     

    Вложения:

    • images (1).jpg
      images (1).jpg
      Размер файла:
      7,7 КБ
      Просмотров:
      2
    Последнее редактирование: 02.03.2015
    SibTrans нравится это.
  • Поделиться этой страницей