http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P233146528.html http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P234393858.html Тоже интересные варианты
Первый вариант не плохой, как вот бы только примерить ее, подойдет ли! А второй вариант, очень на стандартную похожа, у меня такая с лейбой хонда по центру!
Всем привет, уважаемые форумчане! Зима в этом году у нас выдалась снежная ((( Ну и естественно пострадали пороги(рестайл, ST, родной обвес Modulo + заниженные пружины). Переднюю и заднюю губу снял еще перед прошлой зимой, а вот до порогов руки так и не добрались, да и не эстетично выглядит Вейв с дырками, либо клипсами по бокам. После снятия куров выглядит вот так: Крепления на самих порогах пострадали практически все: Сейчас предстоит длительный процесс восстановления. Длительный, потому что чинить буду сам при наличии свободного времени и соответствующего настроения. Клипсы уже заказал. Идея такова - фиксировать крепления в исходном положении при помощи суперклея с последующим армированием эпоксидкой и стеклотканью. От вас принимаются любые конструктивные предложения и советы, например как выровнять крепления как на последнем фото(деформация пластика). Ну и собственно вопрос: каков порядок обратной установки? Сначала крепятся клипсы, а потом одевается порог? Или клипсы(они с двусторонним скотчем) вставляются в порог и потом эта конструкция крепится к кузову?
Сначала клипсы в кузов, затем порог. Насколько знаю клипсу в кузове дле ее закрепления нужно повернуть на 180 град. По восстановлению - может что-то попробовать с помощью армировочной сетки мелкой укреплять, впаивая ее в пластик. Она добавит вместе со стеклотканью прочности.