Очень непонятная проблема с машиной

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Andrewwwwww, 13.09.2016.

  1. Andrewwwwww

    Andrewwwwww

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Примерно полгода назад машина начала сильно дергаться, когда трогаешься со светофора. Поменял фильтры в вариаторе, проблема ушла. Месяца через три заметил что ехать стала гораздо хуже и вырос расход. Поменял топливный фильтр тонкой очистки, изменений не заметил. Еще через некоторое время машина начала глохнуть, когда с парковки отъезжаешь. Если воткнуть D и отпустить тормоз(не газовать), то периодически глохнет. Плюс, плавают обороты при трогании и при остановке. Двигатель вибрирует неслабо так, в салоне ощущается. И как понимаю, вследствие этого раскручиваются свечки(не так давно ставил новые и обнаружил что две были не до конца закручены, хотя в последний раз закрутили все нормально).
    Несколько дней назад чистили форсунки. Снимали, проверяли на стенде, потом чистили в ультразвуковой ванне и снова на стенд. После чистки им прям сильно стало лучше, было хорошо видно на стенде. И машине стало хуже. Теперь при разгоне машина дергается(если газовать прям как дурак, то не дергается), обороты скачут еще сильнее, двигатель всё так же вибрирует, при трогании с парковки так же иногда глохнет.
    Что делалось еще: чистка клапана ЕГР, замена двух катушек, замена всех свечей, чистка ДЗ, клапана ХХ. Электрик со сканером смотрел, ошибок никаких нет, кислородный датчик сказал что работает нормально. Топливный фильтр, получается почти новый, воздушный фильтр аналогично.
    Ну и вопрос, собственно, кто может сказать в каком направлении копать? На данный момент заказал еще 2 новые катушки и топливный насос.
    В принципе, в шаге от того, чтобы разогнаться и в столб.
     
  2. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    ну если катушки со свечками и ДЗ с КХХ впорядке ) проверь мозги наличие последней прошивки, хотя даже с не последней такого не должно быть... ну ежили и там все в порядке тогда наверно варик ). кстати колибровать пробывал?
    но всетаки мне кажется это свечки + катушки
     
  3. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    какие свечи стоят и катушки? в столб не надо ) был я у вас под находкой там красивые места лучше уж там со скалы хД )
     
  4. Andrewwwwww

    Andrewwwwww

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Калибровать пробовал со скрепкой, раньше получалось раза с пятого, щас не получается с любого. Свечи NGK, катушки Era.
    Со скалы - да, эффектнее :)
     
  5. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Клапан холостого хода. Свечи и катушки.
     
    Полдень нравится это.
  6. Andrewwwwww

    Andrewwwwww

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Клапан ХХ можно как-то проверить на работоспособность?
     
  7. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Не знаю насчет клапана ХХ... По моему его только сканером проверить можно -величину открытия и работу онлайн посмотреть. Но я бы шел от простого к сложному. Ни капельки не секрет, что катушки, даже аутентичные, иногда пробивает. И проблема как раз ощущается при разгоне и на холостых. Причем, если пробой на одной катушке - то это не сильно заметно. А вот когда 2 или 3, а то и все катушки с пробоем - то ахтунг, готов убить всех японцев сразу и каждого по отдельности, а начинать убивать хочется с инженеров Хонда... причем с особым цинизмом! :biggrin:
    Вот я бы внимательно к катушкам присмотрелся. Даже новые, но не японские Хитачи, могут быть с брачком. И не факт, что оставшиеся не пробивают. Вынимай катушки, смотри место соединения самой катушки и ножки катушки. Именно там наиболее вероятное место пробоя. Так же просмотри все, что есть внутри - окислы внутри на всех контактах зело помогают поднимать ярость и злобу автомобилиста.:biggrin:
    Вот тут смотри про ремонт катух: http://airwave-club.ru/threads/remont-i-priznaki-probityx-katushek.445/
    Не забудь проверит чистоту всех контактов катушки и на защелке провода, хотя это из области маловероятного. Ну и смотри, все таки, клапан ХХ. Может такое быть, что почистили плохо и грязь смылась не вся, а осталась немытой кучей внутри.
    Дело серьёзное, вариатор, скорее всего -не при чем.
     
  8. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    я затянул катушки в "удав" цена примерно 200р. Высоковольтная изолента. Тянуть с силой и растяжением.
     
  9. Andrewwwwww

    Andrewwwwww

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Понял. Всем спасибо за информацию. В самом первом говно-сервисе из пяти посещенных сказали что две катушки в порядке, так что автоматически этот вариант отмел. Помучаю катушки - отпишусь.
     
  10. Andrewwwwww

    Andrewwwwww

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Поменял две катушки, вроде дерганья в движении исчезли, даже вариатор откалибровался с первого раза.
    Осталась другая проблема: в движении когда ногу с педали газа убираешь, машина начинает ощутимо притормаживать, как будто её сзади держат. Может быть с топливным насосом связано?
     
  11. FNVSEV

    FNVSEV

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2014
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.Вагай Северный, Тюменской обл.
    Имя:
    Nikolay
    Чтобы исчезла эта проблема, нужно обновить (прошить!) http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/
    Топливный насос здесь ни причем.
     
  12. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    да уж не всегда ) у меня на прошитой такая тема... правда особенно эта проблема чувствуется при включенном кондее хз почему
     
  13. Andrewwwwww

    Andrewwwwww

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
  14. Andrewwwwww

    Andrewwwwww

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Все-таки поменял топливный насос, проблема с торможением ушла. Всем спасибо, двухмесячные мучения окончены. Пойду нажрусь :)
     
  15. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Сам менял или как? сложно там ? какой номерок у насоса?
     
  • Поделиться этой страницей