Отзыв Airwave`a и сравнения с другими машинами

Тема в разделе "Отзывы об авто", создана пользователем Маркшейдер, 05.11.2010.

  1. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.710
    Симпатии:
    830
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Airwave у меня вторая машина. Первая была honda logo (очень хорошая, надежная резвая, не по размерам вместительная машинка))))
    Мне очень понравился большой, просторный, удобный салон, возможность складывать сиденья так, что в багажнике ровный пол и я ложусь спокойно вытягивая ноги, и можно сиденья задних пассажиров поднимать и получается 2 багажника.
    Очень тяговитый и резвый движок, но после хонды логи (с автоматом) вариатор не так радует на старте, но стоит ему сообразить что можно ехать - машинка разгоняется шустро. Неожиданно шустро для большой машинки с двигателем 1.5л.
    По трассе не принужденно едет 140. Не страшно на ней ехать и 160, а страшно попасться в радары ГИБДД)))
    Но вот в холода надо прогревать и движку и особенно вариатор (ставишь на ручник, коробку передач в положение D и стоишь хотя бы минут 5).
    Удоные сиденья, удобная посадка. Регулировка руля (вверх-вниз) и сиденья (вперед-назад, вверх-вниз) немалый плюс водителю)))
    Особенно радует стеклянная крыша))) проверять - не проверял, но говорят жуть какая прочная.
    У меня простая печка (не климат контроль), и слава богу, т.к. не люблю климат контроль... Он не знает что мне надо))) Пепельницы нету, к сожалению япошка был курящим и руки росли "в сиденье", т.к. его то он и прожег (спасибо перегонщикам, что поменяли сиденье) и пару мест в потолке прожег (мелоч, а обидно). Пока что с расходниками проблем не было, в магазинах все есть (слава богу город большой)))
    Как в ней зимой еще не знаю, но должно быть тепло)))
    Летом по трассе расход радует 6-7 литров)))
    Когда начал пользоваться прогревом в городе - приближается к 10л.
    Замена масел и фильтров не дорого. Дешевле чем на Хонде логе обошлось, хотя класс машины намного выше.
    По динамике могу сравнить с:
    Honda Logo 1997г 2WD 1,3л - У Logo старт резче, но разгон одинаков, по трассе Airwave само собой выигрывает намного)))
    Honda Civic 2003г. 4WD 1,5л - одинаково приятно)))
    Subaru Impreza 2004г 4WD 1,5л - Разгон и динамика у airwave лучше (субарик на 200кг тяжелее), но вот по трассе Subaru держит дорогу поуверенее, хотя не так сильно заметно.
    Kia Sprotage 12/2009 4WD 2,0л - Старт у Kia ресчте (т.к. коробка автомат), но разгон одинаков. Дорогу airwave держит лучше (центр тяжести ниже). Ну тут классы разные.
    Toyota Land Cruiser Prado 1999 4WD - тут Совершенно разные классы. Даже сравнивать смысла нет. Крузер рамный (вроде бы) внедорожник, большой и тяжелый.
    Mitsubishi Pajero IO 1999 4WD \ 2WD 1,8л - Ну тоже разные совершенно классы. Airwave удобнее, быстрее, резче))) Но не проходимый как три последних машины)))
    Mitsubishi L200 2010 4WD \ 2WD 2,??? turbo diesel - Если приноровиться к механике турбо дизель порвет автомат:) Динимака разгона понятное у турбодизеля лучше в разы. Но все, чем он может похвастаться... Не так устойчив, салон не уютен, тесен, хотя идет 160 тоже без напряга.
    ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214 (Наша Нива карбюраторная и с инжектором) - Ниву не так жалко по нашим дорогам. Больше сравнивать не чего:)
    Уаз "таблетку" и "бобик" еще могу сравнить - так, чисто поржать:)
    Еще ЗИЛ 131 тоже для "поржать" могу сравнить:)
    Доводилось ездить на toyota premium - но она была ушатанной, так что там трудно было понять)))
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.428
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Зил это круто :cool:
     
  3. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Ока спорт было бы круче!
     
  4. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.710
    Симпатии:
    830
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    зил не круто))) расход 48л на 100км (по трассе:) ), не тянет, греется:)
     
  5. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.428
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    зато разворачиваться можно не дожидаясь "окна"...пусть попробуют не уступить...:JC_dance:
     
  6. DrDenis

    DrDenis Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Чиновник 95% - травматолог 5%
    Адрес:
    г. Благовещенск, Амурской области
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Honda airwave
    Пожалуй сравню со своей предыдущей машиной Т. corolla L-tauring ( 1997 г. суперсалон, механника, 1500 сс.)
    1. Экстерьер - внешний вид у волны - супер, немного космический, современный. Но и короллка мне тоже оч.ю симпотична, даже до сих пор. (самый субъективный параметр.
    2. интерьер -
    + Айрвея: +место в области задних пассажиров практически всегда и всем его достаточно, независимо от роста пассажира, и от степени отодвинутости передних сидений. (в королле с местом туго)
    +трансформация задних сидений (кто видел тот поймет) просто супер.
    +удобная понятная эргономичная передняя панель все на месте, удобный бардачек сверху, и перед рычагом вариатора. - у короллы с этим тоже все ОК
    +багажное отделение приличного размера, низкий пол, дополнительные петли для фиксации груза в королле примерно тоже самое.
    + приятное салонное освещение :smile: в королле было попроще.
    минусы
    - везде жесткий пластик, в королке был помягче.
    - обшивка сидений и тканевые вставки на дверях очень маркие причем как светлые сиденья, так и черные вставки ужас.
    +- сидеть спереди более вертикально, передний пассажир иногда жалуется на нехватку места для ног.

    Двигатель и там и тут 1,5 л 110 л.с. у нас 100 в королле хондовский двигатель тише, выхлоп намного чище - субъективно.
    По динамик автомобили сопоставимы, у короллы на 10 л.с. меньше, но с МКП получалось оч. не плохо :smile: Но автомат (вариатор) в городе эт то что нужно, а по трассе одинаково комфортно.

    расход бензина королла трасса около 7л -6,5л/100 км (зима=лето) город 8-9 лето 9-10 зима
    на волне с расходом сложнее в плане подсчета - стоит не родная резина (выше) соответственно врет одометр (5-7%) - расход завышается
    в среднем по данным подсчета=расходометра трасса лето 6-6.5л (зимой не ездил) город 8-9 лето зима 10-11л

    Подвеска у хонды пожестче, но не критично просто немного другие ощущения, на разных ямках притормаживаещь :smile:, управляется хонда более прогнозируемо, пособранней что ли. Тормозит волна немного лучше.

    Печки зимой работают без нареканий и там и тут :smile:

    Королла заводилась спокойно до -27 С, при хорошем масле и аккум-ре, после ночевки, без прогревов, дальше сложнее но тож заводилась. Как поведет себя волна в таких условиях не знаю, если будет необходимость оставить на долго на морозе включу автозапуск. после зимы будет ясно.

    Проходимости по "бездорожью" нет ни у той ни у этой, но по ощущением волна закапывается лучше и быстрее :smile: проверял честно не специально, так получалось :b

    И еще хонду как то жальче, с короллой отношение попроще было, хотя я их обоих люблю.:Laie_83: вернее мою короллу теперь любит какой то туркмен :bye:
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.428
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    бардачек сверху? :shok:
     
  8. DrDenis

    DrDenis Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Чиновник 95% - травматолог 5%
    Адрес:
    г. Благовещенск, Амурской области
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Honda airwave
    ну тот который над магнитофоном, сразу выше дифлекторов обдува, в королле его не было, туда можно всякую мелочь положить, телефон там и др.
     
  9. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.710
    Симпатии:
    830
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    и плюс он подогреваемый)))
     
  10. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Ну, насчет проходимости я с тобой, пожалуй не соглашусь - Вэй в этом плане супер! Вчера по каше, сегодня по льду проверено: там, где переднеприводный Кариб пасует (кстати на МКПП), Вэй идет без особых проблем. Конечно на механике проще, у меня была Карина с МКПП, но и варик имеет свои плюсы по льду - всегда в натяг, если не давить.
     
  11. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.710
    Симпатии:
    830
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Друзья, не забывайте и про опыт:) Ни кого не хочу обидеть, но бывает и такое, что люди мега матерые мужики начинают "втирать", как они на НИВЕ включили ПЕРЕДНИЙ МОСТ!!! и машина круто поехала по грязи... Тут много факторов все равно играет. Как чувствуешь машину, не давишь ли лишнего на газ и т.д.)))
     
  12. DrDenis

    DrDenis Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Чиновник 95% - травматолог 5%
    Адрес:
    г. Благовещенск, Амурской области
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Honda airwave
    Про проходимость можно не спорить, спецом не сравнивал, у меня просто сложилось такое ощущение. Конечно и места разные были и резина и прочее, только водитель тот же, только на несколько месяцев старше :smile:
     
  13. Милашка

    Милашка Королева форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2010
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    Первая моя машина была Таун Айс 86 года дизель на коробке. Потом Ниссан Сильвия 92 г., тойота королла Левин 95 г. , марк-2 94 г., митсубиси Делика 93 г., Т. Ипсум 98 г. , Хонда СРВ 96 г., Т. Ранкс 2002 г. И вот сейчас Аир 2005 г. Есть что с чем сравнить.
    Довольна до безобразия. :Laie_83:
     
  14. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Ну что парни,у кого как прогреваються машинки? Как справляетесь в морозы 30 градусов,прогреваеться ли салон и как держиться температура двигателя?
     
  15. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.710
    Симпатии:
    830
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    1) Прогревается 10 минут в среднем каждые 2 - 2,5 часа (по температуре движке на -10 заводится сама). Сегодня -36 у нас. Участвовали в квесте. Весь вечер ездили по городу. Машина зверски теплая. Приходилось даже печку на меньшую температуру ставить. Одно плохо - стекла затягивает в такие морозы очень быстро, да еще и в движении по скоростным дорогам. Но это у всех так, даже у брато на крузере прадо и у знакомых на Авансиере и на рено логане.
    Все время было включено на двойку в ноги и на стекло. В принципе чтоб ездить вполне хватает. Задние пассажирские стекла полностью были затянуты льдом (5 человек сидело - надышали). Заднее стекло с подогревом - нормально оттаивает.
    Поимал 2 ямки, думал кирдык стойке((( Так нет же))) крепкие:)
    Воздуховод в ноги задних пассажиров - какой то слабый очень... Пробивает только на 3 режиме и чисто в ноги. Но пассажиры не мерзли.
     
  • Поделиться этой страницей