Отзыв об Airwave в сильные морозы.

Тема в разделе "Отзывы об авто", создана пользователем Маркшейдер, 19.12.2010.

  1. Alex_ti

    Alex_ti

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер ТГВ
    Сайт:
    Кстати могу замерить на моделях с климат контролем какая скорость воздуха с этих патрубков и температура при разных режимах включенной печки. На работе прибор имеется для замеров воздуха=)
     
    Иль_Я нравится это.
  2. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    было б здорово а то по новому тех регламенту
    Помимо работающего омывателя ксеноновых фар есть такое требование как печка не должна дуть слабее чем 0.6 кубаметра в минуту. (если неправ-поправьте)
     
  3. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    из разряда флуда, когда я прошел ТО, с ксеноном опущенным вниз - про омыватель мне ни слова не сказали в упрек...повезло видать
     
  4. Alex_ti

    Alex_ti

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер ТГВ
    Сайт:
    Как будет возможность. Сделаю замеры =) Там же тоже например на передние ноги какой то расход идет, а на задние должен быть в разы меньше. И если перекрыть клапаном воздух к передним местам как ты писал... то в задние скорость воздуха, тепература и расход увеличится=)

    А может у кого есть фотки или картинки как в ноги передним пассажирам подается теплый воздух?.
     
  5. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Pages/kolesnieVGS.aspx

    п 1.3.7 - ксенон должен быть с "работоспособным устройством фароочистки"

    а я уже придумал как сделать работоспособное устройство фароочистки))
    Всё регламентировано, вплоть до такого:
    "6.3.1. Система отопления должна обеспечивать подвижность воздуха в кабине в зоне головы и пояса водителя не более 0,6 м/с."

    "Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средств."
    Часто вижу госзнак справа.
     
  6. Alex_ti

    Alex_ti

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер ТГВ
    Сайт:
    А есть же омыватели фар, в одном сервисе мне сказали что могут их на любой авто сделать
    ссылка
     
    Иль_Я и Маркшейдер нравится это.
  7. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    Седня да как и вчера у нас метель и много снега, машина показывает себя на все 100, 4 ВД супер!!! Но вот фигня, после долгой стоянке на улице 6 часов, с большим трудом тронулся с места, даж можно казать напугался. Машина не ехала, насколько я понимаю примерзли тормозные колодки, ни вперед ни назад. Я как бы первозимник, на критические коменты не обижусь, что в таких случаях делать и как избежать?
     
  8. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Когда ставишь на стоянку сперва поставь на "N" - авто стабилизируется, потом переключай на "P". Не надо ставить на ручник - он примерзает. Это в пути где надо остановиться на небольшое время нужно ставить на ручник, а на стоянке лучше не надо, особенно в зимнее время. Поначалу тоже всегда по зиме ставил на ручник - потом он плохо работал. А сейчас нормально, привык.
     
  9. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    А вариатор прогревал после долгого простоя?))) когда вариатор замерзший - он вообще не едет. 6 часов в мороз - это довольно таки большой промежуток, вариатор мог промерзнуть. У меня тоже, если машину и вариатор не прогреть - будет колом стоять (если газ не давить), а через секунд 15-20 еле еле нечнет трогаться.
    Если давануть газ - то рванет с рывком, потом затормозит, еще рывок и т.д. Очень неприятно когда так дергается машина)

    Если машину прогреть хорошенько (ну минут 15-20) то уже получше)))
     
  10. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    А вариатор прогревал после долгого простоя?)))
    Варик грею даже летом, на ручник зимой не ставлю, на улице мороза небыло, -12 метель. Тут дело не в варике, а именно в примерзании, как я считаю, тормозных колодок, апосля поездок по большому снегу. Еле сорвал с места, минут 5 руль крутил в разные стороны, переключался с R на D , с таким шумом сорвал, думал кабздец. Да и после так называемого срыва довольно долго машине ехала как то не так.
     
  11. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Перед стоянкой старайся проехать там, где нет снега, потом остановись постой минут пять, чтоб колодки остыли, ещё чуть чуть проедь (сорвать колодки с места), потом ставь на парковку.
     
    Маркшейдер нравится это.
  12. Ttourist

    Ttourist

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    21
    Род занятий:
    энергетика
    Адрес:
    Солнечная Якутия
    Поездил немного в -40 (надо было). Печка на третьем положении, в машине холодновато, но стёкла не затягивает. Тока задние пассажирские чуток. Стойки держат пятую дверь хорошо, ваще не падает. Варик после стоянок прогревал на D.
     
    Маркшейдер нравится это.
  13. NoiSuF

    NoiSuF

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    51
    Род занятий:
    на себя :)
    Адрес:
    РС(Я) г.Якутск
    А может надо поставить маленькие эти маленькие кулеры перед этими воздуховодами(где основной горячий поток)??кто что думает?мне кажется тогда эффективней будет дуть сразу напрямую в каналы воздуховодов горячим воздухом???? Кулеры бывают маленькие 40*40* и 10 толщина!!
     
  14. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Я вот тут подумал по поводу вентиляторов в патрубке.
    Изначально у нас такая картина:
    есть главное сопло, которое в ноги дует в 4 направлениях: 2 - вперед, 2 назад.
    назад продувается плохо, из-за изгибов патрубков, длины пути, наличия не герметичных соединений (я так понял, что они где то там есть, точно не помню).
    По идее воздух должен проходить 50% вперед и 50% назад.
    НО!!! получается, что назад воздух проталкивается плохо, и та часть воздуха, которая не ушла назад - пошла в ноги водителя и переднего пассажира.

    Если заделать негерметичные соединения, то это немного улучшит поступление воздуха назад, а если поставить вентилятор, то значительно улучшит, но будет скрадывать объем воздуха у водителя с передним пассажиром.

    IMHO. Кто что думает?!
     
  15. Alex_ti

    Alex_ti

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер ТГВ
    Сайт:
    Сделал маленькие замеры :)
    С климатконтролем, для задних пассажиров для передних в два раза больше получается.
    Деление вентилятора на минимальном показывает 1-1,5 м/с ( с каждым увеличением деления скорость увеличивает на 0,5-1 м/с) на мксимальном у меня выдает 6-6,5 м/с.
    Расход приточного воздуха в ноги задних пассажиров на минимальной скорости 2-2,5 м3/ч на максимальной скорости 9,5-10 м3/ч.
    Температура выставленная на табло соответствует тому что выходит из патрубков то есть на Lo- 18-19.
    (даже на градус больше местами) на 26 С без салонного фильтра выдает 28-30 С.
    Прибор конечно выдает значения с погрешностью.
    Как мне кажется установка хоть каких-либо вентиляторов в эти патрубки ничего не изменит.
    Лучшим выходом будет утеплить машину, тогда и воздуха поступающего в ноги пассажиров хватит для обогрева и комфортной езды:)
     
    Арнольдович и dr.lector нравится это.
  • Поделиться этой страницей