Отзыв об Airwave в сильные морозы.

Тема в разделе "Отзывы об авто", создана пользователем Маркшейдер, 19.12.2010.

  1. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    пока самое большое -19 по ночам , автозапуск на -15 ,за ночь прогревается 1 раз
     
  2. Волнушка

    Волнушка

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.02.2011
    Сообщения:
    4.380
    Симпатии:
    3.342
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    .
    У нас вроде до -25 бывало, на новом аккумуляторе 40А заводится отлично, если каждый день ездить, без прогревов по ночам. Как-то раз два дня простояла, заводилась неохотно.
     
  3. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Садюга)))
     
  4. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    да нет, я и не надеялся, что заведётся, а она сразу завелась, ну обороты конечно почти 2т были, грел минут 40 потом по тихой поехал, на севере подргому ни как там 2010 годСургут, выше -з0 с 1октября и до конца февраля не поднималась температура а ездить нужно было. как хошь так и выживай!
     
    Alex_ti и Иль_Я нравится это.
  5. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    У меня автопрогрев на -18 стоит, заводится без проблем
     
  6. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    У меня на - 10 под капотом, в - 30 за ночь заводится три раза. (с 20:00 до 8:00 работа у меня такая)
     
  7. boiko79

    boiko79

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте, Господа! Я живу в ХМАО! Морозы у нас бывают до -50 И даже в сильные морозы (СКВОЗНЯЧОК)Так я называю своего верного друга Хонду ведёт семя отлично!
     
  8. AcselerratoR

    AcselerratoR

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2012
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Берёзовский, Кемеровская обл.
    А если каждый день батарейку вытаскивать зимой (от -20 до - 45) на ночь (не хочется ставить на автопрогрев), вариатору не повредит? Понимаю что не желательно, но на сколько это критично? Автомату например было побоку)) :to become senile:
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    это ты думал что ему было побоку :) да можно, только будь готов к тому, что он переодически будет раскалиброван, а так же тебе дольше надо будет греть машину
     
  10. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Ну вот и снова холода наступают.. весь салон и крыша начали неприятно похрустывать =/
     
  11. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Попробуй немного свести колодки (на 2-3 щелчка), похоже они впритык к барабану. Ну и ручником не пользоваться, как уже писали
     
  12. Байкал03

    Байкал03

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.01.2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    На волне неделю. Макс температура ночью -26 за это время была. На прогрев не ставлю, заводтся с брелка. Есть несколько не понятных моментов:
    1. Двига остывает очень быстро, через 20 минут после остановки двигателя стрелка температуры уже лежит (на улице - 20). Сравнивая с Ипсумом отца, то тот остывает до упада стрелки только примерно через час хотя ничего кроме картонки, даже штатного утепляя нету. Интересно насколько увеличится время остывания с автотеплом и картонкой?

    2. Прогревается очень долго, сравнивая с королкой. Завожу с брелока, ставлю на 25 минут, выхожу из дома стрелка температуры на 3м-4м делении, в салоне холодно пар идет - печка на 4ке. Пока грею варик на Д-шке минуты 3 температура доползает до нормы, т.е до 1/3 от макс метки. Минут 20 езды и только тогда в салоне становится тепло, хотя печка дует горячо и скороть потока нормальная, просто куда-то все вылетает.

    3. На улице по термометру -20, машина стоит уже 7 часов, на брелоке Старлайна А91 кажет температуру двиги -13. Ну не может аллюминевая движка так долго остывать до уличной температуры, отсюда вывод датчик сигналки врет градусов на 7-8. Датчик температуры салона вообще кажет -5. Хотя может я ошибаюсь и штатный утеплитель без картонки способен так долго держать тепло, что никак не вяжется с пунктом №1 данного поста.
    Если сравнивать с моей предыдущей королкой 97г.в по теплу, то тут волне до нее далеко.

    4. Проблем с падением стрелки температуры на холостых нет, иногда часами стою.

    П.С. Занимаюсь автоотогревом, за 3 зимы один раз грел волну (тогда то она мне и приглянулась), на улице было - 25 как сейчас помню, долго грел, свечи выкручивал были как новые, завелась неохотно...
     
  13. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Не фиг авто насиловать и по несколько раз за ночь заводить.

    Снял Дефу и поставил СиньДжи(Лунфэй) китайский 2кВт со встроенной помпой. В розетку перед выездом на 15мин-30мин (в зависимости от мороза). Легко авто заводится и через полминуты стрелка температуры показывает первое деление, а обороты уже в районе 1000. Красота. И глубоко наплевать сколько за окном: -30 или -15.
    Правда, намучался с установкой - места нет вообще. Если где и есть - то либо зацепиться не за что, либо мешают трубки, шланги. Ставил на тойоту (двигатель 1NZ) этот же подогреватель - там раздолье.
    Кто-то писал, что не более стакана антифриза уйдет... Соврал. Ушло поболее. Естественно доливал. Прогнал воздушные пробки и подогреватель к эсксплуатации готов.

    Очень доволен. Есть чувство хозяйского и бережливого отношения к авто )))
    Плюс в авто на сидения бросил сидушки прогрева - красота.
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    не у всех есть возможность и розетка поблизости, автозапуск по температуре рулит - минимум напряга для авто
     
    Полдень нравится это.
  15. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    ну тогда уж что то типа webasto))) а автозапуск все равно - напряг для авто:)
     
  • Поделиться этой страницей