У меня айрвей 2008 года .При включении обдува лобового и ног ,кондер не включается ,если сам не включу.Был очень удивлен.
Давайте разберёмся раз и навсегда! Кондёр не включается впринципе при темпертатуре наружного воздуха ниже нуля! А лампочка на панели АС загорается - при включенном осушителе воздуха , это чтобы лобовое стекло не запотевало. При этом расход топлива не увеличивается, и муфта кондиционера не включается!
Прежде чем задать этот вопрос, я и погуглил и пояндексил, но ответа не нашёл. А поскольку ты написал "Давайте разберёмся раз и навсегда!", вот и хочу понять и разобраться: 1.Что такое осушитель воздуха и где он установлен на нашей машине? 2.Если конденционер не работает, то как тогда работает этот самый осушитель воздуха? Если знаешь, ответь или дай конкретную ссылку, где можно про это почитать.
1) Испаритель или осушитель. прощще поглядеть в 300 странице мануала . 2) В данном случае не работает компрессор кондиционера- не тратится КПД мотора, а воздух через испаритель кондиционера проходит. Вот как-то так.
Поглядел страницу 300, ничего там про это не написано. нашел в инете: Испаритель - теплообменник, как правило, алюминиевый. Переход хладагента из жидкого состояния в газообразное (испарение) происходит в нем с поглощением тепла. Ресивер-осушитель устанавливается на выходном трубопроводе конденсатора перед испарителем и служит резервуаром для жидкого хладагента, очищает его от посторонних примесей и воды. Аккумулятор-осушитель устанавливается на системах с расширительной трубкой для доиспарения жидкого хладагента. Располагается на трубопроводе после испарителя, до компрессора. Аккумулятор-осушитель выполняет еще и дополнительные функции - осушения и фильтрации хладагента. При его наличии в системе ресивер-осушитель, как правило, не используется. Работа кондиционера возможна только при работающем двигателе автомобиля. Принцип работы (упрощенно) можно свести к следующему. Компрессором постоянно обеспечивается сжатие и циркуляция хладагента. При сжатии газообразный хладагент переходит в жидкое состояние, конденсируясь в теплообменнике-конденсаторе с выделением тепла. Далее, при обратном переходе в газообразное состояние (испарение), в теплообменнике-испарителе происходит поглощение тепла. Находящийся в салоне автомобиля испаритель постоянно снижает температуру воздуха. Хладагент переносит "скрытое" тепло в конденсатор, расположенный за пределами салона, и освобождается от него. Этот цикл непрерывно повторяется и, соответственно, постоянно отводится тепло из салона в атмосферу. Органы управления и исполнительные устройства позволяют поддерживать желаемый микроклимат. Если я правильно понимаю, то когда работает конденционер, воздух проходит через холодный испаритель, и влага находящаяся в воздухе конденсируется на испарителе. Если конденционер не работает, то испаритель, это просто алюминиевая конструкция с отверстиями и температурой окружаюцего воздуха. Как, в этом случае, он может конденсировать влагу и являться осушителем?
Красава, Алекс! А то понапридумывают сами про осушителю походу пьесы, а ты им разжевывай. Если печка выключена, у меня всегда включается кондей при нажатии кнопки "авто", кнопки "лобовуха" и кнопки "вентилятор". У нас же ААС.
Я сам не кондиционерщик, но то что компрессор не включается ниже нуля- это мне сказал матёрый сервисмЭн. Спорить не буду, а постараюсь разобраться в этом вопросе, в том числе и с этим сервисмЭном.