Дошли руки до передних тормозов. Предыстория: на скорости около ста при торможении биение, при сырой погоде изредка ужасный звук слева спереди при резком торможении. Куплено: 1. Nisshinbo PF-8264 Колодки тормозные дисковые, комплект 2. Brembo 09.5509.11 Диск тормозной вентилируемый Алгоритм особо описывать смысла нет все просто снял колесо, открутл супорт, потом скобу супорта, после диск. Собираем в обратном порядке. Теперь о косяках)) Снимаю снимаю колесо смотрю диск хорощий, чему голову чтоб тогда звуки такие) Снимаю супорт и колодки с внутренней стороны вижу вот это: Для сравнения вот колодка нормальная с внешней стороны Снимаю диск и вижу с внутренней стороны вот это: ступенька на внешнем диаметре диска миллиметра 2. По дальнейшим исследованим выяснилось: Закис нижний направляющий палец на скобе! Колодка снизу не отходила от диска и терла его. На колодке стесан нижний угол, что говорит о том что её перекашивало) Сборка проста поставил новые диски, колодки. Результатом очень доволен!!! Из всего этого мораль) при ТО меняйте смазку в пальцах направляющих!!! Она термостойкая!
Они могут только закиснуть. Если утапливаются то вме с ними хорошо) Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
бряк суппортов хорошо слышно на мелких неровностях типа стиральной доски,если при этом немного нажать на педаль тормоза бряк исчезнет. Тем самым узнаешь они или нет.
Я так делаю: 1. Для напровляек порекомендовал бы МС1600(предварительно вычестив старую смазку с направляек и из под пыльников, проверить пыльники на целостность) 2. А для наруж стороны колодки и подкладок гравфитка, обязательно чистить счёткой посадочное место колодки на скобе(щеткой по металлу аккуратно не повредив пыльник) и смазать графиткой умеренно(каки от старых колодок там много) 3. Ну и по хорошему место соприкосновения колёсного диска и площадки(для колесного диска) тормозного диска и тоже графитка. Ну я так делаю. 4. Пыльники направляющих после смазки выпустить избыток смазки и воздуха, иначе плохо работать будут я чуть чуть оттягивал пыльник, а суппортом иметировал торможение при нажатии до упора избыток смазки удолял тряпкой ну и воздух выходил, если это не сделать при нажатии на тормоз, он как бы распирает пыльник напровляйки. 5. Смотреть пыльник тормозного целиндра в моем случае был порван замена. Сам целиндыр осмотр с наружи может быть все ок, а при выдвижении поршня наружу может быть закисший или в раковинах(из за несвовременной замены тормазухи и поврежденного пыльника). Я контракт ставил 1200р. 6. Прокачка в одного замена тормозухи