Перегрев вариатора летом

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vetvadim, 25.06.2019.

  1. vetvadim

    vetvadim

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Решил перенести в отдельную тему
     
  2. vetvadim

    vetvadim

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Наступило очередное лето, проблема вернулась. Зимой у мастера с Фит-форума прочищал панель ЕГР и проч., но, как показало жаркое сибирское лето, проблема оказалась не в этом. Машина "вставать" стала гораздо чаще - по городу ездить совсем не возможно стало. Пока не приостынет, не едет. Причем, когда останавливаешься на светофорах на D с нажатой педалью тормоза, то трогаешься нормально. Стоит поставить на P - все, ждешь минут 40-50. Очевидно, проблема с охлаждением HMMF.
     
  3. vetvadim

    vetvadim

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Сперва подозревал, что в основном радиаторе жижа плохо охлаждается из-за того, что радиатор кондиционера побитый, лепестки "зализаны". Аккуратно поковырял замятые лепестки, освобождая путь набегающему воздуху. Не помогло. Вдруг, думаю, в основном радиаторе жижа плохо охлаждается?
    Поменял радиатор и охлаждающую жидкость. Без изменений. Родной радиатор, кстати, оказался в хорошем состоянии. Чуть было не стало охватывать отчаяние.
    Знающие люди предположили, что проблема в поршне в варике, который от износа из-за перегрева начинает тупить и не дает машине тронуться, соответственно, как вариант решения проблемы, это его замена или замена варика целиком. Но я решил отделаться малой кровью и побороться с симптомами, то есть поставить дополнительный радиатор для охлаждения HMMF.
     
  4. vetvadim

    vetvadim

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Был куплен масляный радиатор от Волги (диаметр входа/выхода 8мм), 2 крана масляного радиатора, маслобензостойкие шланги 8 и 10 мм, хомуты, тройник 10х10х10 мм и 10х10х8 мм. Продавец в павильоне подержаных запчастей ГАЗ/УАЗ, где брал краны, как оказалось, кустарит штуцеры. Купил, соответственно и их.
     

    Вложения:

    • IMG_1489.JPG
      IMG_1489.JPG
      Размер файла:
      582,9 КБ
      Просмотров:
      11
  5. vetvadim

    vetvadim

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Установка не сложная. Снимаем бампер, засверливаемся для верхних креплений радиатора и колхозим кронштейн нижнего крепления. Решил, что одного нижнего будет достаточно. К тому же, железяка была только для одного. IMG_1493.JPG IMG_1491.JPG Посмотреть вложение 26541
     
  6. vetvadim

    vetvadim

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Затупил и привернул крепление в отверстие, куда клипсой крепится радиатор. Лучше крепить в ту, что правей. Выяснилось это только после установки бампера. Переделывать было лень.
     

    Вложения:

    • IMG_1494.JPG
      IMG_1494.JPG
      Размер файла:
      411,7 КБ
      Просмотров:
      10
  7. vetvadim

    vetvadim

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Далее идет монтаж шлангов. Шланги были 2 диаметров : 8 и 10 мм. От варика на штатный радиатор идет 10 мм, вновь устанавливаемый радиатор на 8 мм. Как потом выяснилось, можно было все шланги и тройники с штуцерами брать на 8 мм - все прекрасно налазит. Первый кран с тройником ставим на круг к дополнительному радиатору, чтобы зимой его можно было перекрыть и жижи для подогрева шла через основной радиатор. Второй кран с тройником ставим в магистраль к основному радиатору, чтобы летом всю жижу из варика можно было пустить через дополнительный.
     

    Вложения:

    • IMG_1499.JPG
      IMG_1499.JPG
      Размер файла:
      474,3 КБ
      Просмотров:
      15
    • IMG_1497.JPG
      IMG_1497.JPG
      Размер файла:
      379 КБ
      Просмотров:
      14
    • IMG_1495.JPG
      IMG_1495.JPG
      Размер файла:
      619,4 КБ
      Просмотров:
      12
    Последнее редактирование: 25.06.2019
  8. vetvadim

    vetvadim

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    После сборки можно немного проехать и долить жижу до необходимого уровня, так как в систему включился дополнительный объем шлангов и радиатора.
     
  9. vetvadim

    vetvadim

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Сперва я поставил только один кран на допрадиатор, но это оказалось неэффективно - часть жижи шла через штатный радиатор, нагревалась и эффекта не было. На следующий день поставил второй кран на основной радиатор. Фото, к сожалению, нет.
    Теперь самое интересное - результаты. Поездив недельку, могу сказать, что стало гораздо легче. Полностью проблема не устранилась, однако время ожидания стало гораздо короче -минут 20. Это уже более приемлемо. Думается, что если бы поставить пластинчатый радиатор, типа от печки, было бы еще лучше.
     
  10. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Из описания симптомов, варианта лечения и собственно самого результата, напрашивается только один вывод! ЗАБИТ ФИЛЬТР вариатора!!! Рекомендую не тянуть с заменой фильтра, а то придется менять вариатор.
    Пы.Сы.: А вы говорите вариатор не надежный агрегат! вон сколько издевательств выдерживает, но работает!
     
    SMIT нравится это.
  11. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Коллеги, вынужден с вами не согласиться.
    Похоже на муфту переаднего хода.
    Сам проходил через это.
    Вылечил Пётр.

    ЗЫ.
    Охлаждение жижи - хорошая штука, туда бы еще термостат замутить...
     
  12. vetvadim

    vetvadim

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Каким образом? Где на форуме почитать?
     
  13. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    vetvadim нравится это.
  • Поделиться этой страницей