Перепресовка сайлетблоков и шаровых опор в передних рычагах на Airwave 4 wd GJ2

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем odinkvn, 22.06.2014.

  1. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
    Напомню ситуацию-в теме сайлентблоков я писал отзыв о сайлентах X5 RESOURSE

    http://www.airwave-club.ru/threads/Сайлентблоки.205/page-23

    пост 345

    после получения от производителя новых сайлентов бесплатно,я решил установить их своими силами на оригинальные рычаги, в замен старых сайлентов этого же производителя и заменить шаровые.Как оказалось -своими силами(без пресса
    и.т.д) вопрос вполне решаем. Для удобства нужно задействовать помощника, найти тески найти немного времени и желания.Итак:

    1.Выламываем старый сайлентблок, его резиновую часть( напомню у меня оба сайлентблока отделились от наружнего кольца, первый просто выпал, второму пришлось не много помочь -на фото)Если у вас они просто в трещинах тут можно
    поступить наверное так-нагреть гвоздь и отделить резину от кольца.Греть в костре не рекомендую чтобы не ослабить металл рычага.

    2.Задача ослабить кольцо.Чтобы оно спокойно выпало из посадочного места.Перепиливаем кольцо. Можно пилкой по металлу.Отрезная машинка(болгарка) не влезет.Я использовал гравер с насадкой.Тут главное не перестараться и не повредить посадку.Лучше чуть не допилить.

    3.Ударами Молотка по кольцу ослабляем его.После пункта 2 оно просто выпадает из посадки.

    4.Зачищаем шкуркой место посадки,удаляя ржавчину.Также без фанатизма.Я делал гравером с другой насадкой.

    5.Берем новый сайлентблок и немного смазав его по нар.радиусу а также смазав место посадки начинаем впрессовывать его не сильными но увесистыми ударами по кругу.Тут понадобится Кувалда.Потихоньку загоняя в посадку.Опять без фанатизма
    чтобы не помять наружное кольцо на новом сайлентблоке.

    6.НА этом все с большим сайлентом,контролируем глубину посадки.Вторые сайленты(по вертикальной оси) у меня нормальные я не менял.

    Теперь замена шаровой:

    1.Снятие чехла.Для облегчения - Опираем на тески рычаг и ударами по верху шаровой (там где резьба) ослабляем ее, она выходит из посадки на 2 мм вниз тем самым получаем зазор между рычагом и чехлом-поддевая отверткой ,снимаем чехол.

    2.Отверткой Снимаем кольцо предохраняющие выпадение шаровой.

    3.Снова фиксируем рычаг в тесках и уже спокойно выбиваем вниз шаровую.

    4.Зачищаем посадку.

    5.Снимаем с новой шаровой чехол.Я покупал Hanse номер-HB870222 по 430р за 1 шт

    6.Переворачиваем рычаг и подложив что нибудь металлическое под низ шаровой кувалдой впрессовываем по кругу на место.

    7.Удаляем скромную порцию неизвестной смазки с шаровой( делать не обязательно можно без этого пункта)и заполняем смазкой Amalie Green Elexir.

    8.Одеваем Чехол шаровой.Круговыми ударами по юбке чехла шаровой аккуратно не порвав резину по кругу одеваем до соприкосновения с рычагом.

    9.Можно прихватить новую шаровую в 2-х местах точками сваркой так как на новой нет стопорного кольца.

    Все. Радуемся проделанной работе.
     
    Последнее редактирование: 22.06.2014
    Alester нравится это.
  2. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
  3. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
  4. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
  5. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
  6. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
  7. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
  8. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
  9. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
  10. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
  11. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
  12. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda civic 5d мкп
    За старания 5 однозначно!
    но интересно... чем изначально не устроил RBI O24302WB ?
    У меня ровно год стоят 22000км - хорошо стоят.
    Судя по фото сайлент "x5" как то кустарненько (неэстетично) отлит выполнен.
    _________
    шаровая у тебя стоит Hanse (судя по маркровке снизу)? или ты посавил её ? или только поменял пыльник?
    Дубасить по шаровой молотком - извини, чёт как то стремно. Потом на этом еще ездить.
    У меня нет больших тисков. Я сайленты перепрессовывал в автосервисе.
    а так хороший отчет.
     
  13. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
    Спасибо.Изначально когда мои ориг.сайлетблоки все потрескались и порвались и встал вопрос замены по Existу пробивались лишь два
    производителя сайлентов это Ресурс и по моему Точка опоры. Рычагов в зборе кроме ориг.не пробивалось вообще ,как и сейчас. К сожалению я не знал что существует огромное кол-во аналогов как по рычагам в сборе, так и по сайлентам отдельно.Приобрел тогда и перепрессовал на станции сайленты Ресурс.
    Что я заметил наружное кольцо сайлентов Ресурс теперь имеет толщину порядка 1мм вместо 2мм на старых.Насчет топорного вида -согласен, но хочется надеяться это не отразилось на качестве.
    Да установлена опора Hanse. Я написал об этом в отчете.Колотил я не по самой шаровой а через металлическую подкладку, на фото видно несколько ударов по шаровой, так знакомство, потом увидев что мну тело подложил металл.
     
  14. cambl

    cambl

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2014
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск. Искитим
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    airwave
    можно было просто медной кувалдочкой ее и все ))) я так всегда делал. Вы еще не видели как шаровые на СТО ЛЕЧАТ.... мне один знакомый отремонтировал ))) урод))) главное и скрипеть перестала))) а он всего лишь пыльник поменял , стукнул по шаровой кувалдой с боков, чтоб люфт убрать и смазки напихал ))) Козлы они там на этом сто )))
     
  15. ЕВГЕНИЙ1987

    ЕВГЕНИЙ1987

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.01.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Женя
    Рычаги нижние в сборе не оригинальные есть у кого-нибудь номера?Буду очень признателен.аир 4wd.
     
  • Поделиться этой страницей