Первые морозы, незавелась

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем .ХМАО., 28.11.2012.

  1. .ХМАО.

    .ХМАО.

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2012
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сургут
    Имя:
    Сергей
    Ну в общем первые морозы ночью около 33 щас 20 я как обычно с пульта, не завелась с ключа тоже, щас аккамулятор занёс на батареи грею, перед этим был фит 1,3 заводился и не в такие морозы без проблем; акб новый свечи менял тыщ 10 назад масло свежее хонда 5W30 правда бенз 95, непойму что ещё, акб такойже как и на фите стоял bosh а крутит еле еле
     
  2. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Хочу попробовать купить аккум по технологии AGM (Absorbent Glass Mat)
    это типа гелевые.
    Кто нибудь юзал такие? http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/
    akkumulyatornaya-batareya-Delta-GX12-55-1.jpg
     
  3. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Попробуй зарядить! Потом поставить если новый. Я в такую погоду на Вее про 60 ке(был титан) ниже 30 ставил на каждые 4 часа при новой батарейке на следущую зиму уже при таком же минусе на через каждые 2часа, масло 5в40 3000 тогда лил. Раз в -38 не завел принес домой в теплую воду потом увиличивал постепенно тем воды через 4 часа вышел при-35 завёл с первого раза. Потом больше не эксперементировал увеличил число автозапусков чем прыгать на морозе. До этого ниссан был три дня не мог завести акум убил в усмерть, вызвал разогрев авто ну у вас там ребята на японце груз маленьком ездили вроде серьезны и свечи прокаливали и грели и двиг грели в результате не завели а сожгли мне решётку под лобовым и дворники я с них 6 штук срезал(больше зарёкся такие сомнительные службы не вызывать) но не это главное. Главное то что на неподзаряженом убитом акамуляторе я через два дня при погоде уже -15 завел машину с первого раза. сделал для себя лично вывод нехочет машина заводиться не дро...ь её иначе боком все выходит да дороговато. С тех пор не мучаюсь незавелась жду потепления и такси и вперёд. А вообще раз в зиму стабильно приходиться попрыгать но лучше не надо.
     
  4. AcselerratoR

    AcselerratoR

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2012
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Берёзовский, Кемеровская обл.
    Ну а как стандартный аккум японский, до сколько минуса держит примерно без автопрогрева? С утра завёлся с пульта в -26, тоже думаю гелиевый глянуть 55ку, правда цены интересны на них)
     
  5. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    автопрогрев по температуре двигателя рулит))) Стоит на -10 и я не парюсь никогда)))) даже в -40 никогда не подводила машинка)))
     
    Полдень нравится это.
  6. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    на -10 сильно часто заводится. У меня стоит на -18, сама то. Еще имеет значение как датчик температуры установлен. Я свой прикрутил не на двигу, как обычно делают , а на верхний патрубок печки и еще обмотал теплоизоляцией, чтобы ветром не сдувало температуру.
     
    grafix нравится это.
  7. ahdre

    ahdre

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.02.2012
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    тоже стоит автопрогрев на -10,проблем нет.
     
  8. AcselerratoR

    AcselerratoR

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2012
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Берёзовский, Кемеровская обл.
    Вообще рекомендуется ставить на -10, и датчик не ставится на двигатель (из-за высокой темп, приводит к неисправности датчика), а должен быть размещен на патрубке системы охлаждения двигателя.
     
  9. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ставил в прошлую зиму автозапуск на -10 все ОК . потом подумал как доХтор ,блин часто заводиться и поставил на -15 пожалел уже на 2ю ночь , не завелась ни с запуска ни сбрелка -ни с ключа ппц сел , хорошо дома заряжен был родной ,10мин ,и усё готово шеф ...... а новый поставил -варта 45 , в магазине ведь предупредили о 70% заряде , а я сразу поставил . На прошлой неделе снял варту и зарядил оба , у меня морозы только в проекте и ставить буду на -10 ну ее нах , ну заведется 3-4 раза а не 2 ну хрен -зато жене не прыгать с утра с бобном шаманки
     
  10. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    у сигналки ограничение по времени - не чаще 1 раза в 2 часа. у меня когда она на -10 стоит, в морозы при запуске у двигателя -15.

    Датчик стоит в районе катушек зажигание, в сантиметре от блока цилиндров) думаю норм место:)
     
  11. палыч1979

    палыч1979

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.01.2011
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    хабаровск
    где стоит датчик не знаю, заводилась при t=-25 с автозапуска, мучить не стал поставил запуск по температуре -20 (прошлый год). Сейчас гараж
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    тоже считаю оптимальным -10 (на 20 минут), сегодня ночью было -26, за ночь завелась всего 2 раза, машина стоит на улице во дворе который продувается со всех сторон, датчик прикручен к клапанной крышке двигателя недалеко от свечей, обычно когда холоднее -35 -40, то заводится чаще, ну раза 3-4 за ночь, и пускай - это даже лучше :)

    насчет родного аккума, как я уже и говорил - зависит от разных обстоятельств, но я бы на него не надеялся, у меня в морозы крутил некоторое время, но если со второго раза не заведешь - его тока на третий раз уже не хватит :(
     
  13. .ХМАО.

    .ХМАО.

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2012
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сургут
    Имя:
    Сергей
    на фите такойже стоял с утра заводил в -35 гдето со второго раза а щас в - 23 со второго раза завелась. А вобще не для наших морозов эта машинка, нагревается долго, остывает моментально, а если морду не закрывать, так она вообще не нагреется, было и такое ). Друг шкоду октавию взял новую пол часа ходили по магазину приходим а у него температура двига 70 у меня глаза на лоб как так, у меня остывает полностью за такое время хотя утеплено по полной, 2 одеяла морда закрыта, и даже вместо брони утеплитель натянул. ещё и термостат непонятно для чего травит на большой круг, никто не знает, может есть какието термостаты чтоб не травило?
     
  14. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    мож у тебя он просто сломан?:)
    еще в защиту движки - она остывает быстрее других, но пол часа - это мало, у меня в -30 часа полтора- два остывает до -10 (и то, это температура датчика рядом с движкой, значит двигатель теплее), у меня только войлок и перед немного прикрыт.

    ну и движка то у нас малюхонькая, а у октавии какая движка?! больше, нет?!
     
  15. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    думается у октавии двигло более чем у нас
     
  • Поделиться этой страницей