Первые морозы, незавелась

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем .ХМАО., 28.11.2012.

  1. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    люди яро хвастающиеся и рвущие на себе рубаху с криками "да у меня мой корч в минус сто с первого раза заводится!" вызывают у мегя только жалость. К чему это говорить а тем более делать? Заводится то заводится, но для машины это сильнейший стресс. Так что пускай лучше литра 2-3 сгорит за ночь, но двигатель и мои нервы с утра будут в порядке.
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    а были такие, кто так говорил? не читай между строк, оценивай ситуацию отчего приходится запускать в такие морозы, ведь авторы это указывают как правило - значит есть причина, другое дело, что не всегда адекватная - да

    обратную сторону не рассматривал, про глупость тех, кто говорит, что в -30 движок умрет и не заведется низачто? они жалость вызывают не меньше
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    нее, ну хотя бы раз за все время владения машиной интересно же попробовать! Понятно, что это не ежедневные экзекуции перед работой
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    первой машиной в личном владении была вишневая ваз 21074 карбюраторная, новая с салона, мне было тогда 19 лет :)
    так вот ввиду карбюратора, об автозапуске и речи не было, а прогревать по ночам, да и днем - было зачастую не реально просто - а деваться то некуда, если не заводить, то и на работу- с работы бы не мог уезжать, так как в город транспорт почти не ходил из поселка :(

    и ничего - заводилась она всегда и в -30 и в -40, конечно, изредка крутить приходилось минуты по полторы - но не было такого, чтоб не завелась (аккум с завода был Медведь 65Ач пусковой 600ма)... правда в -35 ехать первые пару км было ужасно - казалось, что колеса квадратные как в фильме флинстоуны, а амортизаторов как будто бы и не было вовсе, ну и руль крутился как каменный валун

    до сих пор теплые воспоминания о ней - ничего не ломалось за полтора года, не подводила и лишь радовала, первая своя машина как никак :)
     
  • Поделиться этой страницей