Пинается варик!!!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем antoha777, 22.10.2012.

  1. Infernus

    Infernus

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.03.2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Honda airwave 2006
    Всем привет! Вот недавно только нашёл этот форум и тут моя Волна заболела!
    Подскажите, как решить проблему.
    Машина (4WD) при начале движения издаёт жесткий пинок сзади и пару секунд звук будто метал об метал стукается. Заменил кардан и редуктор. Думал в нём проблема, но проблема осталась.
    Ещё как пол когда при движении с низкими оборотами со скоростью км 40 машина жутко начинает дёргаться. Решается только если накинуть газа. Я не знаю, может это как-то связано со стуками при движении.
    Я уже думаю на вариатор. Вариатор ставил контракт пару лет назад, но он сразу начал на холодную затягивать с включением

    Кстати, пока двигатель холодный, толчки и звуки минимальные. Еще при трогании в подъём сзади тарабанит очень долго и громко. Если вниз трогаешься, то минимальные толчки
     
    Последнее редактирование: 03.09.2024
  2. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    517
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Проблема явно комплексная. Город какой?
     
  3. Infernus

    Infernus

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.03.2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Honda airwave 2006
    Уссурийск!
     
  4. Disa

    Disa

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край
    так может жидкость в коробке вообще левая какая?
    пинки сзади - это скорее всего вариатор.
    1)если дёргается при 40ка км - это может быть недоискра - поменяй свечи (хотя бы аналог китайский) и неисправные катушки (хотя бы все 4ре наконечника на катушках- они продаются отдельно, даже если визуально всё хорошо и одну катушку про запас). свечи 4шт- 1500р, наконечники4шт -1200р., катушка1шт- 1800р. старые з/ч не выкидывай (свечи можно проверить, катушка ремонтируется). при работе на месте без всяких газований на нейтрали машина должна работать ровно, БЕЗ КОЛЕБАНИЙ по оборотам(смотрим) и без малейших пропусков зажигания на звук (стоя у капота слушаем своим суперчувствительным ухом, не дыша 3-5 минут!).
    если есть пропуски - надо устранить. найти , какая катушка сбоит. меняй катушки дальше(запасная есть, а лучше две - они по две обычно ломаются), проверяй на искру прибором или на глаз на выкрученных в полутьме с товарищем или ищи электрика.
    ПОТОМ
    2) попробуй откалибровать вариатор(тут на форуме писали варианты- скрепкой, оборудованием перепрошить, ищите) или проедь по ровной километр-два БЕЗ педали газа сразу с места со скоростью черепахи ( и на Д, и на S , если неудача -толчок ), потом километров 10ть РАВНОМЕРНО на 70-80км/ч на Д.
    толчков не должно быть. если толчки при равномерном движении есть, то
    дальше п.4 (либо кто-то свернул до вас мозги, кхх или др.датчики )
    .
    3)покатай. при торможении перед светофором тактика-шаманство:
    а) тормози практически в ноль, а потом СРАЗУ отпусти педаль тормоза ПОЛНОСТЬЮ и второй раз затормози (машина должна после неплавного отпускания тормоза "подхватить"/подкатить пару см и остановка без толчка - значит тронешься нормально)
    либо
    б) подкатывай к месту окончательной остановки НЕСКОЛЬКИМИ торможениями( 3-5) (так даже будет вернее, последний - самый важный, как вверху п. а), но можно не отпускать тормоз до конца)- тронутся должен нормально, можешь немного дать оборотов - если жижа нормальная и варик цел, то стронет и без газа, и без брр и толчков

    малая кровь закончилась. дальше по тяжёлой.

    4) частичная смена жижи в вариаторе. лей только хммф. если была не хммф, то надо будет скорее всего две смены делать (интервал 500км?)
    при смене в отдельную посуду сливай, проверь старую жижу на металлические блёстки (если на сто - объясни проблему голосом - мне надо убедиться, что там ничего не сломано. вот моя посуда)

    на озоне хммф от 2500р до 7000руб за канистру, на емексе -9000р. поищи и хотя бы отзывы почитай. бери две канистры подороже у разных продавцов - канистры сравнишь хотя бы и вернёшь, что не нужно.
    там хотя бы люди сразу пишут, где подделка (на фото слева- оригинал похоже, справа - подделка).
    частичная замена - это одна канистра 4л.( лей 3500 и потом доливай, промеряя уровень) проверка уровня жижи в вариаторе - при заведённом двигателе (вариатор вроде нейтраль).
    если неудача после повтора пункта 2 и 3 (при условии что там ранее была хммф и не требовалась вторая смена жижи через 500км), то
    5) замена вариатора и поиск баяниста-карданиста, который меня убедит, что соосность вала нарушена. тут решать только хозяину машины (то есть дополнительно опять менять жижу в вариаторе возможно)
    но я ставлю на то, что жидкость в вариаторе левая
    .
    наконечник на катушку Deko D30520PWC
    Honda08260-99904Масло трансмиссионное минеральное "ULTRA HMMF", 4л
    Honda08200-9007 Масло трансмиссионное минеральное "DPS-F", 1л (редуктор заднего моста)-вдруг.
    Катушка зажигания, PCI1109
    свечи NGK IZFR6K13, Denso SKJ20D-RM13
    вот я одно время вроде эти ставил Denso IK20TT - 2600р на озоне сейчас
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11.10.2024
    AlexFo нравится это.
  • Поделиться этой страницей