Пинается варик!!!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем antoha777, 22.10.2012.

  1. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Когда по 30-40 секунд светофор красным горит зачем ногу на тормозе держать?
    Решил одно время держать тормоз и не дрюкать переключатель. Но тем не менее, раньше таких проблем не было вообще.
     
  2. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    когда по трассе идешь зачем ногу на газе по часу держать? положи кирпич )))
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    я тоже бывает на N и ручник ставлю, когда долго горит светофор, чтобы ногу не напрягать. Ничего не пинается
     
  4. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    И все таки как правильно и что лучше для варика? На светофоре нужно включать N или нет, если стоянка болеет 30 сек?
     
  5. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    я не включаю никогда не на автомате не на варике!
     
  6. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    бррр есть?
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    N я включаю только при выполнении работ на СТО или когда меня буксируют (на этой машине еще не буксировали)
    если на светофоре или в пробке стою более 2 минут, то включаю Р
     
  8. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    мне тяжело понять о чем вы там тему развели, всегда прислушиваюсь иногда слышу что-то подобное на этот звук. Но побольшёму счету нет, и я не заморачеваюсь.
     
  9. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Само обсуждение вопроса "держать ногу на тормозе на светофоре или нет" - это уже отдельная тема. Вижу каждый решает этот вопрос по-своему и тут не поспоришь...
    В этой теме все же обсуждение, выявление причин и способов решения проблемы глухого стука при переключении селектора с R на N, с D на N.
    К сожалению, проблема не решена и я каждый день ощущаю дискомфорт от этих стуков при данных переключениях.
    Грешу на гидропанель. Ценник на амаяме - 12350р. :(
     
  10. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Я тут мучил варик сбросами настроек... калибровками... считывал параметры нагрузки и т.д. В итоге варик перестал при трогании просаживать обороты и на D. Заметил вот что: при нажатии на тормоз(в момент срабатывания концевика включения стоп сигналов) ощущается пропадание тяги. Если отпустить педаль(опять же концевик размыкает сигнал на стопы)- тяга появляется. Такое только на D(вS и L тяга постоянная). Я эту процедуру выполнял на ручнике и заметно что кузов тянет либо нет. Сначала были небольшие проседания, но после нескольких таких "незначитильных торможений" обороты перестали проседать при торможении и оттормаживании, но тяга так же играет. Получается что если стартовая муфта это тот механизм который обеспечивает накат на D то при полной остановке она проскальзывет до тех пор пока не сработает концевик тормоза чтоб её совсем разомкнуть. Поэтому не обязательно на светофоре переключаться с D за исключением S и L т.к. там стартовое при "остановке+тормоз" не размыкается а проскальзывает. Что же касается стука при переходе в N- может где то рваная подушка? Пусть ктонедь заглянет под капот и посмотрит насколько сильно двигатель наклоняется при переключении селектора. (бывает что двиг об капот стучит из-за рваной подушки). Ну либо вариант что стартовое не откалибровано и при включении N происходит инерционный удар об стартовоеhmm.gifно тогда бы быра не было...
     
  11. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Ты хочешь сказать, что нашел способ решения проблемы известной как Брррррр?
     
  12. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    не совсем. я пока наблюдаю что будет дальше. проседания при остановке присутствуют, но я в движении не замерял до какого минимума падают. по тахометру 550-600.
    Что же касается причины, то сейчас размышляю насчет датчика абсолютного давления. Через программу не получается точно определить его параметры и быстроту реагирований. На ХХ он работает в пределах 20-50 кПа а шкала меньше 0-250 кПа не делается, и не получается точно совместить нагрузку и давление.
     
  13. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Не всегда. Алгоритм до конца так и не ясен.(если это вообще алгоритм, а не косяк).
    Поэтому у многих и присутствует пинок в конце торможения -концевик сработал а стартовое до конца не разьединилось, или не успело полностью разьединиться- вот и пинок. А иногда нормально - чувствуется что разьединилось полностью- это потом подтверждается в момент отпускания тормоза(секунду ничего не происходит а потом подхватывает. Означает что было разомкнуто полностью. Вот в таком состоянии можно стоять на светофоре сколько угодно.Но как угадаешь когда оттормаживаешся.
     
  14. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Предлагаю тебе поэкспериментировать. Если проканает -то будешь приятно удивлен но не на долго. Но есть повод задуматься -почему так?
    Значит так - зажигание выключено, снимаем фишку с MAPа, заводим, пробуем газнуть чтоб загорелась ошибка, глушим, подсоединяем фишку не место, заводим(чек горит), проверяем обороты пробуем проехать.
     
  15. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    "Почему так?"И?В чем прикол? Что-то должно было произойти?
    Конечно же мой автомобиль это не эталон, но другого у меня увы нет
    PS: кто-нибудь ставил новый датчик давления во впуске?:to pick ones nose3:
     
  • Поделиться этой страницей