Пинается варик!!!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем antoha777, 22.10.2012.

  1. Kingmik63

    Kingmik63

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.01.2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    Авто:
    аирвейв 2007
    И все же как определить что именно вариатор накрывается медным тазом? Какие признаки и предпосылки к этому. И на сколько губительно для самого мотора и вариатора те признаки которые люди описывают при проблемах в системе зажигания (рывки, толчки, пинки и т.д.) ведь если бы ни эти недостатки то эта модель по моему была бы идеальной и в особенности при соотношении цены и качества. На сколько я могу судить особых проблем с самим мотором люди не испытывают (во всяком случаи я не нашел таковых) да и вообще многие пишут что мотор сам по себе не прихотливый.
     
  2. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    по всему форуму везде всё много раз расписано. как вообще эту древнюю тему нашёл? =))
    съезди к Артёму, он всё скажет
     
  3. Andr925

    Andr925

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.01.2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    airwave 2005г.,передний привод.
    Добрый день ,парни. Подскажите мне. У меня появилась проблема. При торможении происходит вибрация и талчок вариатора. Что может быть?
     
  4. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Ну давай я, пока не набежали... )
    Перво наперво читай подходящие темы, с 99% вероятностью найдешь ответ, пусть не сразу, но найдешь. А все почему, да потому, что по интернету диагноз ни кто не поставит. Любая неисправность появляется не просто так, значит были какие то предпосылки. Не агитирую начать менять все подряд, но планомерно осмотреть все просто необходимо.
    Возможно сменил заправку... возможно фильтр воздушный... возможно жижа в вариаторе... возможно катушки... возможно дроссель и РХХ... и много чего возможно!
    Состояние конкретного авто известно только его владельцу, значит ему и все карты в руки. А методы проверки всего и вся здесь найти совсем не сложно.
    Удачи!
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    0. Поискать на форуме в соответствующих темах, все давно найдено, обсуждено, написано.
    1. Прошить мозг авто - http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/
    1-2. Проверить свечи, проверить катушки
    3. Почистить кхх
     
  6. Вадим2688

    Вадим2688

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.05.2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    AIRWAVE 2007
    В прошлом году купил аирвейв 4WD. Прошло пару месяцев и начались пинки, толчки на скорости, провалы на старте у светофора, а потом резкий удар такой неприятный, если педаль газа сильнее нажать обычного. На слегка прогретый двигл такой проблемы нет. Вот когда рабочую температуру набирает двигл начинаются "чудеса". Решил лечить катушки термоусадкой. Помогло, но на время. Заказал катухи и свечи. Поставил катухи марки Bremi и новые свечи, марку не помню. В гараже чеки лежат. Заодно дроссельную почистил, хотя чистая была. Проблема ушла на год! Сейчас снова появилась проблема с толчками, пинками и провалами. Попробую увеличить обороты слегка и поменять свечи. Бенз нынче шляпа полная. Не думаю что проблема в катушках. Хотя надо будет их разобрать посмотреть есть ли окислы. Как поменяю отпишусь. Если не забуду))
     
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    =
    http://airwave-club.ru/threads/pomo...oborotov-dvigatelja.1247/page-159#post-152635
     
  8. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Калибровку делай. У меня её хватает по ощущениям на 3-5 месяцев. Вылетов нет, но бррр больше становиться. Так что с каждой заменой масла прошу делать калибровку. Можешь сам скрепкой. даже если только первый этап проходит а потом ошибка все равно изменения в лучшую сторону.
     
  9. Вадим2688

    Вадим2688

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.05.2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    AIRWAVE 2007
    Калибровку я делаю раз в три-4 месяца. Это я знаю)) Спасибо за совет.
     
  10. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    1) Обновление прошивки
    2) Чистка ДЗ и клапана холостого хода
    3) Установка катушки клапана ХХ в правое положение
    4) Для идеальной работы: полноценное давление на впуске - регулируем клапана;
    Чистка форсунок
    Свечи/катушки само собой.
    Редко - панель соленоидов и жидкость в вариаторе

    ВСЁ. Сделано таким образом нашей командой уже несколько тысяч фитообразных первого поколения - никаких БРР вообще.
     
    Последнее редактирование: 27.09.2021
    ДиманыЧ и SibTrans нравится это.
  11. Вадим2688

    Вадим2688

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.05.2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    AIRWAVE 2007
    Спасибо!!!!!!!!!!!!! Я вот не знал про эту катушку клапана ХХ, оказывается он был установлен в левое положение. Переместил вправо. Блин, машину не узнать. Видимо когда год назад поменял катухи и свечи этот клапан поставил в левое положение, хотя я даже и не знал что он влияет на обороты)) И тут за год все подсралось и начались чудеса. Кстати, перед этими "чудесами" я менял реле высокого напряжения на гене. Вот после замены то и началось. Даже калибровка не помогала, точнее я не мог пройти нормально все этапы калибровки с помощью скрепки. Возможно там ничего не подсралось, просто щетки притираются сейчас. Самое то интересное я уже заказал свечи, прокладки клапанной крышки, чтоб клапана настроить. Прокладку ЕГР заказал, чтоб и его по ходу промыть. Масло в варик, пока 4 литра, частично думаю сделаю. Записался на промывку форсунок! Вот я капец))) А то уже ходил думал о продаже вейва)) Думал ну как так-то, такой хороший авто, а он брррр, да брррр, чуть не глохнет, пинается и с толчками ехает))) Тем более сейчас все остальное сделаю, вообще огонь будет)) Спасибо за подсказку!
     
    Michael и SibTrans нравится это.
  12. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    А сделаешь прошивку, вообще капец будет, можно и не продавать :sma1jh9
     
    SibTrans нравится это.
  13. Sergynello

    Sergynello

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.07.2019
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Артем, Приморский край
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    2006, GJ-2
    ага, а мне сказали нету для тебя обновленной прошивки, обманули? как узнать?
     
  14. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Узнать, какая версия стоит уже у тебя.
     
  15. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Можно с фото. Не пойму что за лево и право.
     

    Вложения:

  • Поделиться этой страницей