Пинается варик!!!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем antoha777, 22.10.2012.

  1. Вадим2688

    Вадим2688

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.05.2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    AIRWAVE 2007
    Установка катушки клапана ХХ в правое положение помогло на пару дней и БРР вернулся... Заказал прокладки и отрегулировал клапана. Промыл еще раз ДЗ и клапан ХХ, хотя были чистые, так как полгода назад чистил. Еще слил 4 литра жижы в варике и залил новой 4 литра HMMF Ultra. Поставил новые свечи. Катушки на вид норм. Им год, не думаю что нужно менять. Поставил новый воздушный фильтр. Двигл работает ровно без пинков и т.п. НО БРРР ещё есть... Калибровку скрепкой не проходит. Режим D моргает по окончанию. 17 раз делал, Карл! Но все же получше стало, без провалов на светофорах. Сегодня такая фигня была. Ехал в режиме S подъезжаю к светофору, остановился. Зеленый загорелся, отпустил педаль, в принципе ожидал что сама тронется, но не ехает)) Поддал газку, не едет, странно. Обороты упали до нормальных и тут она тронулась с места. Секунд 10 прошло. Что еще осталось форсунки почистить, обновить прошивку и в панель соленоидов залезть. Раньше расход показывал 12,5 км/л. А сейчас одометр показывает 7 км/л. Это после множества полезных операций. Расход конечно конский стал, судя по одометру. Попробую как-нибудь от загоревшегося значка бака отмеряться...
     
    Последнее редактирование: 27.10.2019
  2. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    avtorklif
     
  3. Ромза

    Ромза

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.07.2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Honda Airwave
    а для какой цели катушку клапана ХХ нужно переводить в право? я перевлел и уменя было 2100 оборотов и чек загорелся
     
  4. Вадим2688

    Вадим2688

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.05.2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    AIRWAVE 2007
    Я имел ввиду новой жижы 4 литра))) Не совсем уж поехавший)
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Об том и речь. 4 литра, это перелив. 3,300 нормальный объем.
     
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Для цели сгладить брр путем легкого поднятия холостых.
    Ослабь, поверни вправо на максимум и верни обратно миллиметр-полтора, затягивай.
     
  7. Вадим2688

    Вадим2688

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.05.2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    AIRWAVE 2007
    Сколько слил столько и залил. По щупу все в норме.
     
  8. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Тебе нужно, в первую очередь, все таки промыть блок соленоидов. Двигатель - не причем. Да и ремень привода (я, думаю, что сервисмены имели ввиду - ремень вариатора) - тут так же не причем. Задержка в старте - именно из-за плохой работы блока соленоидов. Ну и - обновление совсем будет не лишним. Именно ошибку старта обновление и лечит. Ну и выше оратор все уже сказал. :)
     
  9. Popovbm

    Popovbm

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.10.2019
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Авто:
    2205 Airwave
    Доброго времени суток. Недавно стал обладателем волны. Дело в том, что иногда, при плавном трогании где-то 1500-2000 оборотов и при скорости 30-40 начинает дёргаться машина. Иногда при резком старте пару толчков и дальше норм разгоняется. Поменял свечи, катушки. Осталось по прежнему. Подсказали почистить клапан егр. Снял его, распаял, разобрал, он чистый, если сравнивать с тем, что я видел в видео в интернете, но все равно сам шток почистил, никакой карбклинер не очищал, аккуратно ножиком соскребал тонкий слой нагара, но он не мог мешать ходу штока. Проверил ход штока подав 12в, не заедает. Поехал к мастеру прошиватья до последней версии, и как на зло, в тот момент когда ехал прошивать, я предупредил мастера что б глянул почему пинается, все было нормально. Катались час где то по району с мастером и подключенным hds, он проверил егр, ВТЭК, и говорит по показаниям все норм. На следующий день пинки снова появились, уже после прошивки. Он говорит почистить гидропанель, так вот когда смотрел в интернете как это делать, у человека сеточка этой панели залеплена черным, у меня же кристально чистая. Проверил клапана на работоспособность подавая 12в, все двигаются, ничего не заедает, но смутил ход среднего штока, он существенно меньше двух крайних (может это конструктивная особенность). Но дело в том, что две из трёх катушек уже разбирались, т.к. металлический кожух на них зажат. Одна катушка не тронутая, самая большая которая. Поменял масло в вариаторе, лил хммф. Когда прошивались с мастером, у него раза с третьего получилось откалибровать варик. У меня сейчас ни в какую не получается. Первый этап калибровки норм, потом через две минуты D мигает. Хоть что делай, и с ближним светом и без, и со всеми приборами включенными и со всем выключеным. Масло в вариаторе по уровню, на прогретой машине и прогретом вариаторе(проехался километров 15, потом пробовал калиброваться). Может что подскажите? По поводу пинков(странно что только в определенный момент как писал выше) и по поводу калибровки. Спасибо. Пробег 103. 2005г.в. 1 хозяин. Я второй
     
  10. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Совсем новая машина, а такие проблемы :lkjgfds
    Я брал свою, 2005 г.в., в 2009 году с пробегом 19 000 км, продал в 2017 с пробегом 156 000 км. Я ездил мало, т. к. работаю из дома, и постоянно в командировках.
    При среднестатистическом пробеге в 20 - 25 тыс. км в год, пробег твоего авто должен быть за 200 000 км.
    Но, тебе повезло, ты купил уникальный экземпляр, единственный владелец — 80-летняя монашка, которая по воскресеньям ездила по крытой территории монастыря.
    Думаю, что у тебя пробег под 300 000 и уже естественный износ вариатора, и не известно, сколько раз за это время меняли HMMF.
    Если поставил новые китайские катушки, то это не значит, что они все рабочие.
     
    Последнее редактирование: 17.11.2019
    Disa и SibTrans нравится это.
  11. Popovbm

    Popovbm

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.10.2019
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Авто:
    2205 Airwave
    Если предположить что дело в катушках, может ли проблема проявляться только при определенных оборотах и скорости? Или же она бы была постоянной и хх был бы нестабилен?
     
  12. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Я не являюсь экспертом в машинах, я простой юзер и мои предположения основываются только на собственном опыте и логике.
    Исходя из твоего описания проблемы, в машине изрядно покопались "шаловливые ручёнки" + износ всех компонентов, от которого никуда не деться.
    У меня катушки не шили (была как и у всех вибрация при старте, обусловленная конструкцией вариатора), но судя по описаниям форумчан, это происходит на определённых режимах работы.
    Поищи на форуме много про это написано.
    http://airwave-club.ru/search/835511/?q=катушки&o=date
    После выходных, в понедельник, подтянутся те, кто сталкивался с этой проблемой, и может что нибудь посоветуют.
    К сожалению, время Honda Airwave прошло и сейчас найти живой, без проблемный экземпляр сложно. :(
     
  13. Popovbm

    Popovbm

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.10.2019
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Авто:
    2205 Airwave
    Вибрации ни при трогании, ни при остановке нет, скорее всего помогла прошивка. Вот фото наклейки, мне кажется на ней написан пробег при завозе ее в Россию(2009), но могу ошибаться.[​IMG]
     
  14. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Извини, но ни хрена не понял. Ты про что пишешь? Про то, что при наборе скорости кратковременные дерганья машины происходят? На холостых такие же бывают? Если да - катушки точно. Новые - не значит исправные. Александр правильно выше написал. Но ты понимаешь, что по описанию давать советы - как аппендикс по телефону вырезать? Таки надо к диагносту съездить снова и катать его, пока симптомы не проявятся.
     
  15. Popovbm

    Popovbm

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.10.2019
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Авто:
    2205 Airwave
    Я пишу про то, что дёргается иногда и только на малых оборотах при скорости 30-40км. На холостых все норм. Если газ жмешь сильно то рывков не наблюдается, только если плавно трогаться со светофора то на 30-40км иногда есть дерганья. И не получается варик откалибровать, на втором этапе д начинает мигать после двух минут, что не придумывай с включением или отключением приборов в этот момент.
     
  • Поделиться этой страницей