Устанавливал в фирме http://www.24farcop.ru/ulib/2/air-wave за пол дня по цене 7200. Таскаю прицеп http://pricep45.ru/catalog/show/6/
Не путаем божий дар с яичницей!!! Прицеп лучше всего таскать на автомате, чем на механике!!! Потому что на ручке одно сцепление, а на автомате 4 и более. Кто со мной не согласен может идти лесом. На Хонде Элемент друг таскает уже как 220 тыс. км. катера, водные мотоциклы, квадроциклы на прицепе и при этом машина чувствует себя прекросно! Про вариатор могу сказать одно- таскать можно только на жесткой сцепке и ничего страшного варику не будет!!! Гибкая сцепка проведет к гибели, но не с первого и не со второго раза. Я сам думал заморочиться поставить на хонду, но так как нужно было срочно ездить с прицепом я нашел другой выход. У меня вторая машина ВАЗ-21083 и на нее фаркоп стоит 1400 деревянных. Сейчас думаю как все это воплотить в хонде.
Чтобы обеспечить долгую надежную эксплуатацию машины с вариатором, необходимо следовать советам, приведенным ниже. Нагрузку трансмиссии в холодную погоду увеличивайте постепенно, давая системе возможность прогреться. Жидкость в трансмиссию заливайте только ту, которая установлена производителем. Тщательно следите за ее уровнем, вовремя заменяйте. Бездорожье, старт и буксировка – для трансмиссии являются экстремальными режимами. Желательно не находиться в них излишне долго, и не «газовать» в них. Оберегайте и обеспечивайте надежную работу имеющихся датчиков, соблюдайте целостность разъемов и проводки. Если имеются проблемы, убедитесь, что в исправности элементов двигателя – всей системы подачи топлива, системы зажигания, электрики. Сделайте первичную диагностику, используя коды неисправности. Самим коробку ремонтировать не рекомендуется.
не пишем ерунду а... таскать прицеп можно, когда производитель заявляет про эту конкретную машину, что мол МОЖНО таскать такой то прицеп с такой то массой и т.д. у меня был цивик на 4 ступом автомате, в его книге было указано, что прицеп - нельзя и вообще буксировать ничего НЕЛЬЗЯ! такой же цивик, на год младше с механикой у знакомого - в книге указано, что разрешено буксировать до 350 кг с учетом массы прицепа! бывают и иные ситуации например шевроле тахо 2005 года на механике разрешен прицеп с массой до ~850 кг, и на таком же авто с 5 ступ. автоматом разрешено уже до ~1150
я еще пытаюсь найти в книге информацию про прицеп... в интернете нашел, что сами японцы таскают на наших машинах прицепы, в том числе и с лодками http://minkara.carview.co.jp/userid/500864/car/429666/2337351/parts.aspx
я нашел официальные данные в книге (причем, интересная особенность - этой информации нет в мануале для машин с 2005 года выпуска, в обновленном мануале от 2008 года - появилась эта строчка - ВИДИМО БЫЛИ ВОПРОСЫ! ) (ссылка на мануал к машине http://www.honda.co.jp/ownersmanual...se/30SLA6311.html?m=airwave&y=2008&l=japanese) "Пожалуйста не буксируйте автомобиль тяжелее, чем разрешенная максимальная масса для вашего автомобиля"
получается так, причем с весом прицепа, но, вроде, 400 уже много получается - какая там у нас макс. допустимая масса?
Вот фоты: Общий вид Правая сторона(вид сзади) Правая(вид с боку) Правая(вид с низу) Левая сторона(вид с боку) Вид с левой стороны Вид с лева(место крюка) Ну и с такого ещё ракурса Изнутри стоят металлические пластины толщиной примерно 10 мм, через которые продеты болты. Сверху обклеены шумоизоляцией с фольгой. И всё это дело спрятано под обшивкой
Спасибо тебе "Dragon__angel за фото каркаса ТСУ. Сцепка понадобилась именно для перевозки квадра. Пойду покупать материалы для изготовления и колхозить.