Снял воздуховод, накрыл верх войлоком и полностью закрыл радиатор (пропихал сверху между радиатором и бампером). Не переусердствовал я? Пока в +5 покатался температура в том же положении держится, в пробках периодически включается кулер.
Слух. Я прошлую зиму поленился даж картонку сунуть перед радиатором. Никаких изменений в теплообмене авто не почувствовал. Так, что щщитаю, что утепление - это по желанию)) Но зря ты в минус 5 так утепляешь. В минус 10 - 15 еще куда ни шло)))
Утепление скажется на экономии топлива. Утеплённый двиг дольше остывает и быстрее нагревается. Всегда утепляюсь после -10-15
Так я не спорю Тимоха. Я все это понимаю. Тока как то так получилось в прошлую зиму. Ну получилось и получилось)) В эту надеюсь займусь утеплением.
Никогда ничего не утепляю и не буду!!! Если конечно -50 кину сверху чего-нибудь и то не уверен просто не поеду никуда, нафиг надо холодно!Всем удачи
на прошлом авто 1.5 мотор первую зиму не утеплял ничем, обороты ХХ долго не мог двигатель скинуть. на вторую зиму утеплил капот- снег перестал на нем таять, значит тепло стало вниз по идеи уходить, ну и все жабры с переди закрыл- обдув холодным воздухом стал меньше.короче лучше стало, а в целом моторы 1.5 ну не держат тепло обьем мал.