А я подлокотник даже не юзаю: привык ездить с левым рулем, поэтому рулю левой, а правую руку кладу на "подлокотник" на двери или на дверь, когда стекло открыто. А на задний подлокотник прикольная штука. Но пассажиров редко сзади вожу, поэтому вряд ли обзаведусь такой)
У кого такая проблема как на видео!? ( прошу извинить, не знаю как его перевернуть) Подлокотник сам открывается! Не могу ничего с этим поделать! уже откручивал/закручивал винты, расширял зажимы пассатижами, убирал/ прикреплял резинки которые там как уплотнители - толку ноль. А все началось с того, что в наш город пришло солнце. Машина на работе стоит так что с 10 до 18 в лобовое светит солнце (ну может быть с 13-15 тень) - и в салоне по датчику сигнализации около 60 градусов... После таких деньков подлокотник стал вот так вредничать. У кого такое было!? Какие ваши советы? ПЫ.СЫ. - подушка роли не играет. без нее так же.
Его скорей всего перекорежило от высокой температуры (повело). Предполагаю, что нужно сильно нагреть каркас крышки и изогнуть в другом направлении (для приближения защелки к гнезду. Нужен правда оч.мощный фен или вплоть до паяльной лампы, но осторожно!
не может быть причина в той фигне, что сверху? там не видно, может она сзади тоже есть и тянет его вверх? и что там за стяжки-резинки или что? тоже как вариант
это подушка для шеи от чехлов. просто у меня шея гораздо выше места куда она устанавливается. я её сюда примастрячил. резинки - чтобы не слетала. но! снимаем подушку и ... ничего не меняется!
Надо снимать крышку подлокотника и немного расслаблять навес. Возможно, дело ограничится смазкой последнего
Такого не было, но чувствуется же, что навес (=петля), на которой держится крышка подлокотника очень туго посажена на своей оси. Получается, что при закрывании крышки место крепления выгибается как пружина и находясь в напряженном состоянии, старается принять расслабленное состояние. Вывод: нужно расслабить петлю, чтобы она вращалась на оси посвободнее
У меня так же отщелкивается! и вообще крышка очень туго открывается-закрывается, даже поскрипывает от напряжения. как его разобрать?
Аналогичная фигня, я решил проблему изменив угол крепления (зажал в тиски и подогнул, т.е уменьшил угол наклона немного) проблема ушла.
Разобрать просто берешь крестовую отвертку и выкручиваешь винты, сначала с самой крышки потом с бардачка, затем вытаскиваешь петлю и разжимаешь немного зажимы отверткой плоской, металл довольно толстый потребуется большое усилие, капнешь туда маслеца и будет все норм.
Надоел мне маленький подлокотник и пот что придумал. Основание нарощеного подлокотника сделал из кедра, сверху плотный поролон, обшил кожей. Теперь очень удобно.