Здравствуйте! С наступающими праздниками Новым годом и Рождеством! Не знаю как Вы отнесетесь к данному сообщению.Но все таки .По совету знакомого решил поставить этот подогреватель. Выписал с www.filters.com.ru по цене думаю недорого 2246р. заодно к нему сакуровские возд.фильтр за 98р. и салонник угольный за 181р. Компания отработала честно,через неделю товар был уже у меня доставка 350р. провод с арматурой показался мне дороговатым.Решил подключить самостоятельно .1.5 метра медного кабеля в резиновой оплетке, два разъемчика по рублю,и муфточка за 8 руб.(влезла на кипятильник как родная) 10см трубки термоусаживающей ну и вилка сетевая.купил все в магазине. При установке с блока слилось примерно 1.5 литра антифриза. Никак не мог закрутить подогреватель в блок,неудобно блин. вытащил кипятильник из гайки(сняв стопорное кольцо) гайку ввернул,затем вставил кипятильник и засунул колечко на место. Ну вот вроде бы и все.
Как ты снял заглушку, как засуннул подогреватель он же г образный у нас там места нет его вертеть? Как греет. Отпишись.
Заглушка с блока снимается с помощью торцевого ключа с г образным удлинителем,а заглушка в виде кольца в нагревателе снимается с помощью шила и отвертки аккуратно. Да,нагреватель г-образный,но кипятильник в гайке прокручивается,но для удобства закручивания нагревателя в блок я кипятильник вытащил из гайки.потом вставил.если не будет закручиваться,то по кругу гайки на наждаке снять фаску аккуратно(под конус). работает уже три недели через таймер (для экономии электричества,оно у нас не дешевое 3р -квт) ночью в 00 включается ,а утром по приходу в гараж отключаю.двигатель тепленький,сверху еще одеяло из стекловатного материала.прогрев я заметил по времени 5 минут и стрелка на нижнем уровне.потребление 500Вт в час ,так,что тосол не закипит даже если и постоянно будет включен.
не боись я при -15 в гараже менял,плюс к тому защиту железную снимал с низу ,ну или жди тепла ,на след год. а оно того стоит,жена к офису подъехала,провод со 2го этажа скинула спустилась ,подключила.и все. намного приятнее потом садиться в машину ,когда салон теплый...
мож кому надо такой подогреватель на Honda Airwave с родными дефовскими проводами? б/у за 2 тыр отдам + доставка (затраты на почтовое отправление)
Привет всем! Советовал автору поста satamur про Defa я, т.к. поставил себе на Аир (на аватаре) парой месяцев раньше. Немного дополню. Данный девайс рассчитывается под конкретный двигатель конкретного автомобиля (не только для Honda). Расчет мощности подогревателя осуществляется, по моим наблюдениям и на мой взгляд, по двум критериям: Исключение локального закипания охлаждающей жидкости в малом объеме, как это происходит во внешних подогревателях, присоединяемых с помощью шлангов, т.к. мощность ТЭНа (550 Вт в данной модели подогревателя Defa 411241, который устанавливается на наш двигатель L15A), подобрана таким образом, чтобы исключить быстрый нагрев. Почему - поясню ниже, в п. 2. В отечественных, например тюменских "Северсах", 1,5кВт ТЭН (минимальная мощность) нагревает ОЖ в объеме своего корпуса, который реально меньше стакана и ОЖ попросту кипит в нем в той связи, что просто физически не может быстро, под воздействием конвекции переместить весь свой локально нагреваемый объем вверх, через шариковый клапан, установленный в корпусе нагревателя. Я уже не пишу о прочих noname брендах, где мощность зачастую еще выше. Defa же, в данном случае, завернута в блок, где объем ОЖ несравненно больше и, повторюсь - рассчитанная мощность самого ТЭНа под конкретный двигатель. Следовательно, ОЖ не кипит, не теряет своих свойств, которые проявляются виде старения присадок и ухудшения теплоотвода, не темнеет и, что самое главное - не забивает систему охлаждения продуктами износа вследствие ускоренного старения. А здесь самые слабые места для продуктов износа - радиаторы. Радиатор двигателя или еще чего хуже - печки. Исключение человеческого фактора в виде перегрева двигателя в случае банальной забывчивости владельца. Ну забыл он про грелку! Что может произойти в случае с тем же "Северсом"??? Ничего, т.к. у него, по крайней мере 2 уровня защиты: 1-по температуре, 2-по отсутствию ОЖ. Он просто выключится на этапе отработки какого-то уровня. Кто поручится за noname??? Только его владелец, который его купил и установил, причем на свой огромный страх и риск (это мое глубочайшее субъективное мнение, прошу строго не судить, каждый думает о своей безопасности по-своему). У инженеров компании Defa подход к данной проблеме другой, гениально простой. Они просто исключают пресловутый человеческий фактор. Все элементарно: расчет электрической мощности нагревателя осуществляется таким образом, что мощность нагрева ОЖ двигателя грелкой не должна превышать рассеиваемую тепловую мощность двигателя. Одним словом, и по русски: как бы, сколько и при какой температуре окружающего воздуха не работала грелка, перегрев, а тем более закипание ОЖ в двигателе невозможны в силу малой электрической мощности ТЭНа грелки и большой площади теплоотдачи двигателя. У вас или у нас будет нае..вать электросчетчик, считая киловатты, а двигатель автомобиля будет находиться при одной и той же температуре (с учетом постоянно работающего подогревателя, в данном случае - Defa 411241). Вот теперь откуда цифры - 550 Вт. Не 200Вт - мало, не 1 кВт - много, а именно 550 Вт. К слову: проверял, насколько эта теория правомерна. Так вот, при около нулевой температуре окружающего воздуха, температура двигателя по показаниям датчика температуры сигнализации (у меня StarLine B92) не поднималась выше +39*С. Ни через час, ни через три. Проверял позже, при отрицательных. Результат тот же, с некритичными расхождениями и погрешностью. Значит теория имеет право на жизнь. Буду рад, если мои инженерно-технические изыскания и наблюдения оказались кому-нибудь полезны. . Спасибо!