Спасибо. Уже поставил, ни чего сложного оказывается. Сегодня запустил двигатель гораздо легче, в гараже минус 10. один день простояла без движения. Но вот по датчику температуры двигателя на приборах стрелка практически не поднялась. Оставлял на 1,5 часа через таймер-розетку. так и должно быть? или все таки нужно больше времени ей. Или как предположение, датчик температуры ОЖ стоит в другом месте и он не фиксирует температуру после прогрева "кипятильником". На жигулях северс-м у меня подымал стрелку до 40-50 градусов. но там и мощность другая и температура работы. Но замечу запуск однозначно легче, гораздо легче.
На airwave не знал как контролировать темп.двигателя...но на crv ставлю таймер за два часа до пуска.в гараже -15.темп движка перед запуском +18. завел .двери открыл можно выезжать.закрыл двери.стрелка почти на с. И в салоне тепло.это двушка... в полторашке нагревалась быстрее.про преимущества этого кипятильника люди ужк грамотно писали.
Вы с подогревом аккуратнее, советую до минус 15 не использовать, т.к. вариатор не любит этого. Я вэбастой пользуюсь уже 2 + лет, есть стойкое замечание проблем. Т.к. двигатель теплый, обороты не большие и циркуляция в варике масла очень низкая, оно тупо не успевает прогреваться, от сюда увеличение толчков и БРР при езде, т.к. вы едете на холодное масло в варике. Я делаю так, врубаю вэбасту, мне прилетает сообщение, что двиг прогрет (это примерно 40 градусов), потом завожу двигатель. Когда включаю отопитель, я всегда грею салон, поэтому когда начинает циркулировать ОЖ по отопителю, общая температура жидкости падает и обороты двигателя поднимаются, вследствие чего масло шевелится в варике более активно. Недавно, когда были у нас морозы -20 и ниже, прогрел тока двигатель и обнаружил вылеты скорости на варике, когда на холодную пытался поехать в горку .
я себе поставил северс + (это который с помпой) 2 киловата, три зимы отработал (были конечно и происшедстия, но по моей вине) кому интересно спрашивайте расскажу, что да как
а я это лечу прогревом варика, на д-шке и тормозе минуту- две держу, потом еду.. если ваирк не прогреть он тупит страшно, машина вообще еле едет, если стоишь, включаешь передачу, машина стои, чуть подгазовываешь сначало ничего потом рывок..
это проблема форварда СVT ..и эта болячка чаще всего проявляется на Волнах ...я фита эксплуатирую больше 7 лет ..и он трогается даже когда не прогретый даже в мороз и не дольше чем 1 сек думает...
Я тоже поставил. При сильных морозах около -40, движок прогревается до -25,-27 градусов, но заводится. Так что в северных районах лучше ставить простой 1,5 киловатник - эффективнее!
у меня где шланги стоит редуктор ГБО и вешать туда котел + еще шланги как то не особо) поэтому выбор и упал на дефу тк для легкого запуска пойдет) при - 30 это лучше чем вообще не завести машину) поставим потестим) и уже будет понятно что и как)
Странно. А сколько времени включен подогрев? Как оцениваете температуру двигателя? У меня в любой мороз прогревается до +9+13. А с 1,5 киловаттником я намучился еще на прошлой машине - шланги дубеют и текут - протяжка хомутов не помогает. У отца на машине лопнул такой шланг подогревателя в -35 на трассе - ну его нафиг! ЗЫ. 4 зимы на дефе - полет нормальный!